Течет бензин из штуцера под карбюратором! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Течет бензин из штуцера под карбюратором! Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 25 Января 2004 09:26
Предистория.
Отказал стартер, завелся на веревке и не глуша движок вернулся на стоянку. Две недели машину не трогал, бегал собирая запчасти к стартеру. Машина на открытой стоянке при ? 25 ?20 ночью и ?15-10 днем, снегопад, яркое солнце.
Сама проблема.
Для эксперимента стал заводить движок кривым стартером (день относительно теплый, всего ?10 и яркое солнце). И случилось самое страшное, так что проблема со стартером мне показалась просто детским садом.
Когда проворачиваю вал кривым стартером, то из штуцера, который расположен на площадке впускного коллектора, нехило импульсами льет бензин! Штуцер издает какие-то хлюпающие, влажные хрипы и выплевывает бензин прямо на выпускной коллектор. Причем при вытянутом подсосе течь усиливается.
Штуцер шестигранный с небольшим торцевым отверстием. Прочитал мануал к копейке, вроде бы похоже на штуцер для выпуска воздуха из рубашки подогрева, но откуда там может взяться бензин!?
Кто знает, что это такое и как лечить, помогите советом, мануал к копейке не совсем совпадает с моим автомобилем.

ВАЗ 21011

#2:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 25 Января 2004 10:06
Эта штуковина сливает лишний бензин при пересосе с впускного коллектора. Она у многих есть на классике. С системой отопления она не связана.
#3:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2004 11:24
Бензин и должен оттуда литься, такая уж конструкция у старой классики.

Можешь одеть на штуцер трубочку и отвести бензин в безопасное место или просто заткнуть этот штуцер. Только в последнем случае придется подрегулировать ХХ, т.к. смесь станет богаче.

#4: Нужен совет - помощь!!!! ВАЗ 2105 Автор: sergey2008sv СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 23:12
Снял и почистил карбюратор...
Установил, подкачал топливный насос, и не заводится, посмотрел - штуцера, который расположен на площадке впускного коллектора, льется бензин причем очень сильно!!!! Во второй камере - тоже бензин!
Что делать!??????????????????????????????
HELP!!!

#5:  Автор: waleoОткуда: Г.Нальчик КБР СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 23:23
по замыслу конструктора при переливе топлива в поплавковой камере излишек бензина сливается наружу , у твоего штуцера отломлена трубочка -удлиннитель. А не работает в камере запорная игла, на которую должен давить поплавок. Поставь новую иглу, чтобы не мучиться с металлической иглой, она часто новая уже не держит, поставь иглу с резиновым наконечником, она недолговечна, но таких фокусов практически не выкидывает..
#6:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 00:04
waleo писал(а):

она недолговечна,


у меня (ттт) давно уже - лет 5 поди стоит. А на двиге 2103 98года выпуска стоит такой штуцер? Или убрали?

#7:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 11:18
ГенВик писал(а):

А на двиге 2103 98года выпуска стоит такой штуцер? Или убрали?


Не знаю как на 1998 года, а на 1994 года присутствует

#8:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 12:06
На моей стоял, но я его убрал и заглушил, уж очень он некрасиво льёт бензин на горячий выпускной коллектор.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU