Pepelatz писал(а):Качество никакое. Причем никакое качество изготовления, никакое качестов продажи (покупал у оф. дЫлера!!!!), никакое качество обслуживания.
Почему то ТАЗ считает, что приходя к нему в автосалон ты уже ему ДОЛЖЕН. ПОЖИЗНЕННО.
Должен протягивать купленный автомобиль, менять хомуты, датчики, колодки. Должен ругаться с менеджерами и директорами автосалона, должен менять поравнные в автосалоне запаски. Должне каждую минуту следить, чтобы тебя не наипали. За замену масла (а на ТО кроме этого практически ничего не делается) берется 100 у.е., причем нервы, вымогательство слесарей и потеря-потеря и потеря времени. И всё это на ничтожно малом для автомобиля пробеге. ТАЗ считае, что люди не работают? Что люди должны очень много времени тратить на "автомобиль"? А работать когда?
В общем, ТАЗовское какчество - максимум затрат (и денег и времени) при минимуме кайфа от автомобиля.
Хочу ли я еще раз купить ТАЗ? НЕТ, даже если будет 5-ти летняя гарантия и автомобиль будет стоить 4 килобакса.
Эко ж тебя, дружище! Што случилось-то с твоей машиной? Видно, крепко она тебя затрахала... Насчет первой части твоего гневного повествования могу сказать, что это именно салон виноват. Причем тут ВАЗ? Я ни в коем разе не хочу его защищать, но если ты видишь такое отношение перед покупкой машины-то в жопу такой салон. А по поводу качества ВАЗа у нас, граждан России, ВРЕМЕННО не способных купить нормальную машину и вынужденных пользоваться продуктами ВАЗ, есть свое понятие о качестве. Качественная машина-это чтобы за три месяца-одна поломка и чтобы хотя бы три года проездить. При таком понимании качества, сам посмотри форум, из новых-очень много "качественных" ВАЗов, т.е. тех, которые "почти" не ломаются. Тебе, друг, просто не повезло с экземпляром, видимо, а также с салоном и автосервисом (что за СТО, кстати и где находится?) и он не вписывается даже в такое понятие качества.Michail писал(а):Купил в 2001 г. ВАЗ -21113 - результат 15 раз посещение СТО, в настоящее время вопрос по замене авто рассматривается в суде.
Купил летом 2003г. ВАЗ - 21214, езжу каждые день и до сих пор все ОК, никаких пртензий.
Какой вывод, не знаю.
Удачи
=========
В эти выходные определился я с выводом.
Полез под капот проверить как дела. И оказалось:
1. Хомуты порезали шланги системы охлаждения. Основную массу хомутов я заменил раньше, а несколько штук нехватило. Вот они и сработали.
2. Открыл пробку радиатора. А на ней налет 5мм, какой-то срани. Это при том, что тосол мне сменили сразу после покупки так-как то, что было залито - было явно не тосол. Повидимому налет сформировался из остатков заводского "тосола".
3. Передние дворники где-то глючат, пока не нашел.
Ну сколько можно? Из года в год одно и то-же.
Вывод - АвоВАЗу как было глубоко наплевать на своего потребителя, так все и осталось на прежнем уровне. Как ставили говняные шланги и хомуты, так и ставят. Как лили в двигатель дерьмо - так и льют. И т.д. и т.п.
УдачиСергей Целиков писал(а):Новый опрос на хоме www.ladaonline.ru
Улучшилось ли за последние 2-3 года качество автомобилей ВАЗ?
Да, существенно
Да, немножко
Нет, осталось на прежнем уровне
Нет, немного ухудшилось
Нет, сильно ухудшилось
Не знаю
Ваше мнение! (желательно коротко и по существу)
На счет качества не знаю. Нo, 90 годы 2106 хорошего качества.
Что касается запчастей, то года два назад они были нормальные. Сейчас извинити откровенный брак. и это при том, что покупаю только запчасти Ваз. подводя итог скажу так, качество запчастей сильно ухудшилось.808 писал(а):
Эко ж тебя, дружище! Што случилось-то с твоей машиной? Видно, крепко она тебя затрахала... Насчет первой части твоего гневного повествования могу сказать, что это именно салон виноват. Причем тут ВАЗ? Я ни в коем разе не хочу его защищать, но если ты видишь такое отношение перед покупкой машины-то в жопу такой салон. А по поводу качества ВАЗа у нас, граждан России, ВРЕМЕННО не способных купить нормальную машину и вынужденных пользоваться продуктами ВАЗ, есть свое понятие о качестве. Качественная машина-это чтобы за три месяца-одна поломка и чтобы хотя бы три года проездить. При таком понимании качества, сам посмотри форум, из новых-очень много "качественных" ВАЗов, т.е. тех, которые "почти" не ломаются. Тебе, друг, просто не повезло с экземпляром, видимо, а также с салоном и автосервисом (что за СТО, кстати и где находится?) и он не вписывается даже в такое понятие качества.
Пообщавшись с ТАЗом на протяжении 8-ми месяцев скажу, что с экземпляром мне сильно повезло. НО.
Рассмотрим две параллельные машины
ТАЗ2114 - 6.2 Ку.е.
и
Дэу-Матиз - около 6..7 Ку.е.
Да, классы машин разные, цена одна. Что имеет ТАЗовод? Непротянутый, сопливящийся тосолом, маслом, с дерьмовыми колодками, свечами, без сигнализации, нормального антикора, покрашенный, собранный кое-как ТАЗик. Еще и проданный через )|(опу (ну тут сам виноват, согласен). Сервисы - ТО-1 - Питерлада (кр село), ТО-2 Питерлада (Васильевский остров). Везде - вымогательство, оплата "мимо кассы", разводы. Ни один мой гарантийный случай не подвердился. САМ сменил РХХ, САМ отремонтировал стопсигнал, и т.д. И по времени (а оно у меня денег стоит) мне это вышло намного дешевле боданий с гарантийкой. Все выводы гарантийки - сам мол ч(м)удак, ездить не умеешь, потому и глохнет, не подтвердилось. Сцуки, в общем.
Что имеет Матизовод? Судя по всему машинка с завода протянута, на ТО он приезжает, платит деньги и не беспокоится. Гарантийка тоже работает. Да и гарантийка ему нужна гораздо реже. (данные по автомобилю подруги мой половинки, 25 тык полет нормальный).
А теперь по сабжу. Калина-то будет обслуживаться в Тазсервисе. Я, на ТО-1 насмотрелся на ШНивистов (тоже машина свежая). Запчастей нет, никто ничего делать не умеет. Калиновода ожидает то же самое, уверен на 99%. В то, что изменится отношение ТАЗа к потребителю веры уже никакой. Или 30-ти лет общения с этим монстром российскому народу мало?Pepelatz писал(а):
Пообщавшись с ТАЗом на протяжении 8-ми месяцев скажу, что с экземпляром мне сильно повезло. НО.
Рассмотрим две параллельные машины
ТАЗ2114 - 6.2 Ку.е.
и
Дэу-Матиз - около 6..7 Ку.е.
Да, классы машин разные, цена одна.
Интересное сравнение, а почему не с Окой?Grisha15 писал(а):Как я понимаю , наши тазики это лотерея . 2115 июнь 2002г. эксплуатирую круглый год , крупных неприятностей пока (тьфу-тьфу) недоставляет , у товарища на работе 21099i года ещё нет , а сыпется со страшной силой , недели без поездки в сервис непроходит .
Действительно, пока покупка любого автомобиля -ЛОТЕРЕЯ. Только количество выигрышей ( качественных автомобилей) у инофирм больше. В лотерее по ВАЗу тоже за последние два года количество нормальных машин стало увеличиваться. Статистика это подтверждает( данные отдела анализа дефектов).
Что касается "ШЕВИ-НИВСТОВ", то могу им сказать о том,что качество их автомобиля тоже улучшилось, но для них главная проблема в обеспечении запчастями. Руководство СП "Джи-Эм- АВТОВАЗ" недооценило эту проблему и только сейчас "спохватилось"...
Но особенно заметно улучшение качества должно произойти только после ухода с ВАЗа топ-менеджеров " обшелушивающих" бюджет завода и "маклюющих" в экспорте и в поставках комплектующих.
Ждать осталось недолго.
С уважением! Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а):... Что касается "ШЕВИ-НИВСТОВ", то могу им сказать о том,что качество их автомобиля тоже улучшилось, но для них главная проблема в обеспечении запчастями. Руководство СП "Джи-Эм- АВТОВАЗ" недооценило эту проблему и только сейчас "спохватилось"...
Судя по рассказам сослуживца, владеющего сим чудом автомобилестроения, GM поразительной быстротой научился всяческому мухлежу у ВАЗа, а не наоборот - ВАЗ хорошему у GM. Не вижу причин, по которым ситуация со ШНивой не повторится на ШВиве...