alex141 писал(а):Сегодня забрал машину из ремонта. Сдохла сцепа. 120 00 всего прошла. На прошлой девятке отпахала 210 000. Качество стало хуже.
А полимсесты не беспокоят?????????? wertdaun писал(а):alex141 писал(а):Сегодня забрал машину из ремонта. Сдохла сцепа. 120 00 всего прошла. На прошлой девятке отпахала 210 000. Качество стало хуже.
А полимсесты не беспокоят??????????
Но реально так. Цифирь просто округлена немного,. не 120 000, а 119 8хх. Я все поломки округляю от цифры в 5 000.
В принципе, при замене сцепы я впервые нарушил принцип менять узел только при полной его неработоспособности. несколько тысяч я бы отъездил ещё. Но подвернулась возможность заменить на халяву. От такого грех отказываться. Тем более сцепа действительно уже умирала.
Мой автомобиль меня вполне устраивает вопервых цена брал б/у 2114 2003г. Ездит нормально гремит правда всё зато спать не захочется. За год поломок не было заводится нормально, замена деталей только плановая, единственное что раздражает постоянно ламаются ручки в задних дверях просто за...ли. Да и ещё по бардюрам не поездить на Audi или Opel, перед домом не особо их побросаешь. То что они неломаются враки, они ломаются и хозяева попадают на бабки, и в условиях города мне не очень будет жалко ободрать свой бампер об кого-то в упор незамечающего знак уступи дорогу, или зеркало оторвать . Так что, Таз конечно плохо, но своих денег он стоит, брал
для езды по городу, а не понтов. Считаю новый Таз лучше задроченной
иномарки особенно праворульной.