poliman писал(а):насчет турбовых вэдовых - позвонил я сегодня нижегородскому владельцу 2.5 турбо, думал мож он машину покажет, покажет как едет скай.
так он его продал ужэ.
поговорили за скай, грит расход до 25литров. это канечно многовато.
мне бы чтобы около 10-13литров, когда тошнишь просто.ну мож 14-15, не больше - иначе меня подвесят на работе за чеки за бензин)))
а по отжигать - ну тут уже за свой счет.
Поля ты фантазер столько кушает двухлитровый толком неедущий фокус на автомате хочешь "нормальную" машину готовься с 15-17 "если не отжигать" а если отжигать то все 20 ну говорюж чудес не бывает и не бери ты эти праворульки. НЕ БЕРИ. Нахлебаешся, а бодрый мерин всегда спихнешь такому же жаждущему до "премиума" если поймешь что расход великоват
дык я понимаю, отлистай страницу назад и почитай что написал, челу не нужен корч стритрейсерский это машина для узкого круга людей и с массой проблем в эксплуатации. Если лень листать повторю.
- В европейской части РФ практически невозможно купить неутюненый или не укатанный в хлам любителями форсажа с дибильными диодными фанарями, идиотскими спойлерами, наклейками и т.д.
- Наглухо привязываешся к клубным сервисам и поставщикам ЗЧ, т.к. в любом другом сервисе эту машину в глаза не видели.maxred писал(а):Поли, бери е39 - за 300 тыщ полно их небось на авто.ру, приедешь в мск и купишь в идеале, зачетная шумка, мощный двигатель.
+1000 пора уже, пора подтягиваться... а то акцент, акцент.. а тут хороший пример подашь, мне например
Только смотри не е39 а е46!Maratos писал(а):maxred писал(а):Поли, бери е39 - за 300 тыщ полно их небось на авто.ру, приедешь в мск и купишь в идеале, зачетная шумка, мощный двигатель.
+1000 пора уже, пора подтягиваться... а то акцент, акцент.. а тут хороший пример подашь, мне например
Только смотри не е39 а е46!
за 300 е46 не купишь, разве что 316 на палке, машинка конечно приятнее акцента, но право слово не стоит такая замена этих денег.Maratos писал(а):а тут хороший пример подашь, мне например
Подстрекатели
Сами на новом да на гарантии, а ему бу за 300 мажорную советуют
потом рыдания будут.
Когда люди в теме и покупают старые, но классные авто за 300, только радуешься за них. Темы про такие авто читать одно удовлствие. Там не мучение выбора подешевле, а обслуживание аппарата для езды.
Кто-то даром обслуживает, но он в теме, кто-то вбухивает больше 100 в год, тк может себе позволить. ИМХО нужно хорошо зарабатывать, чтобы позвоить себе ездить и обслиживать зачтёную тачку за 300.
Но если автор хочет работать на машину, то почему бы и нет d_core писал(а):Maratos писал(а):а тут хороший пример подашь, мне например
Подстрекатели
Сами на новом да на гарантии, а ему бу за 300 мажорную советуют
потом рыдания будут.
Когда люди в теме и покупают старые, но классные авто за 300, только радуешься за них. Темы про такие авто читать одно удовлствие. Там не мучение выбора подешевле, а обслуживание аппарата для езды.
Кто-то даром обслуживает, но он в теме, кто-то вбухивает больше 100 в год, тк может себе позволить. ИМХО нужно хорошо зарабатывать, чтобы позвоить себе ездить и обслиживать зачтёную тачку за 300.
Но если автор хочет работать на машину, то почему бы и нет
дык человек сам же просит.
По сабжу опять таки. Если нужна рабочая машинка то пусть посмотрит а-6 в 45 кузове сарайку дизельную и приятная и едет неплохо и практичная, железки дешевые и надежные и не гниет. Остается одно НО купить с пробегом меньше 500 т км. d_core писал(а):poliman
А какой у тебя пробег в год получаеца? Ты же работаешь на разъезде по сути?
ну вот сегодня 10тыс накатал на акценте за 2 месяца.
в сезон с апреля по октябрь примерно по 5тыщ км в месяцхз хз а мне скай нравится..спросил у одного знакомого моего друга - у него 33кузов: Цитата:Я на нём три года езжу, из зч я только прокладки в магазине покупаю, расходники все легко доступны, куза зч есть на "Нисмо". По моему не дорого!
мож на 2.5литра нормально будет?viper31 писал(а):За сколько акцент скидываешь?
поменяю амморты, покрашу бампера, заправлю кандей и за 240-250 поставлю.
хочу скайлик с владика тыщ за 250-300. 40-50 за сетку возьмут.
или 2.5 или 2.5 турбо.
PS седня катался на другонавском чпонском грузовике пруле с механикой.
нормально. привыкнуть можно. у него е39ка и ниссан пруль рабочий.
говорит вообще пофиг на чем ехать.
так что думаю проблем не будет с механикой на пруле.poliman писал(а):viper31 писал(а):За сколько акцент скидываешь?
поменяю амморты, покрашу бампера, заправлю кандей и за 240-250 поставлю.
хочу скайлик с владика тыщ за 250-300. 40-50 за сетку возьмут.
или 2.5 или 2.5 турбо.
PS седня катался на другонавском чпонском грузовике пруле с механикой.
нормально. привыкнуть можно. у него е39ка и ниссан пруль рабочий.
говорит вообще пофиг на чем ехать.
так что думаю проблем не будет с механикой на пруле.
диагноз: неизлечим poliman писал(а):molot.o.k.
а чо не так то? ну или алтеззу поискать.
е36 не хочется, стремная она какая то.и их много.
а скайликов не много и алтез
и зачетных туареров.
в конце концов, я еще когда в юношестве в need for speed играл - мне 34йкузов шибко нравился.
надо мечты осуществлять.
пусть поезжу я на нем полгода год, но поезжу.
вообщем, у меня загорелось!
да не нужна тебе эта машина вот че не так а так сам как знаешьpoliman писал(а):хочу скайлик с владика тыщ за 250-300
Мудовые страдания, часть вторая ... Unforgiven писал(а):poliman писал(а): хочу скайлик с владика тыщ за 250-300
Мудовые страдания, часть вторая ...
скушно-с