Скрип тормозов замучил [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Скрип тормозов замучил Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 12:23
Позавчера поменял передние колодки. Сегодня стали еще лучше пищать!
Вообще менял из раза 4 за год - все равно писчат.
толщина диска сейчас 8,9мм.

ОТЧЕГО ОНИ ПИЩАТ???

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 12:43
Материал твердый. Диск изношенный. 8,9 - это под замену уже по идее. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake-1.html
Не надо их менять часто - надо наоборот ждать пока притрутся.
У меня обычно пищат если плавно тормозить. Если сильно жать педаль, то не пищат. Недельку-другую так потормозишь - и не будут пищать вообще.

Если любишь плавно тормозить, спроси в магазине колодки помягче.

#3:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 16:55
Вячеслав Карпов писал(а):

Материал твердый. Диск изношенный. 8,9 - это под замену уже по идее. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake-1.html ...



С заменой тормозных дисков проблема уйдёт (при исправных тормозных цилиндрах конечно)).

Если же есть цилиндр, который подклинивает -- начни решать проблему с него. (оно и дешевле)))

#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 18:26
Если диски менять, то и цилиндры и колодки надо бы. А то скупой платит дважды.
#5:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 18:54
Вячеслав Карпов писал(а):

Если диски менять, то и цилиндры и колодки надо бы. А то скупой платит дважды.



Нормальные цилиндры лучше не трогать.
А колодки менять по состоянию Drinks or Beer

#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 20:16
А они бывают нормальные то на классику? Вообще, по моему, система с двумя цилиндрами на колесо изначально ущербная (вот скажите: у кого-нибудь, ну хоть у кого-нибудь хоть раз был одинаковый износ наружной и внутренней колодок?). Ну и сами цилиндры.. через 2-3 года понимаешь, что ездить можно, но "что-то уже не то".
Несколько раз забыл просушить тормоза после луж и все.
А если покататься по слякоти и поставить машину на месяц другой, то тут результат сразу будет видно.
Хотя если действительно нормальные, то может лучше и не трогать... Где бы таких достать? Smile

#7:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 21:24
У меня дак при нажатии тормоз слышен свист,это нормально,а так надо тормозные цилиндры раскачать.Через старую тормозную колодку и монтажку,если подклинивает.
#8:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 21:34
Тогда меняй диски!Чудес не бывает!Мож и не будет скрипеть.
#9:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 22:31
Вячеслав Карпов писал(а):

Вообще, по моему, система с двумя цилиндрами на колесо изначально ущербная


Начнём с того, что на классике двухпоршневой принцип реализован не совсем удачно - иногда так "глянешь" в сторону маститых брэндов, да цена уж очень кусается, а тормозные суппорта там двухпоршневые, вдобавок имеются и четырёхпоршневые...

#10:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 22:32
RDB232 писал(а):

Позавчера поменял передние колодки


Указал бы, какую "фирму" вкинул...

#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 00:40
shteiger писал(а):

RDB232 писал(а):
Позавчера поменял передние колодки


Указал бы, какую "фирму" вкинул...


А какая разница, если все они в одном подвале сделаны, потому и скрипят абсолютно все!

#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 02:10
shteiger писал(а):

вдобавок имеются и четырёхпоршневые...



Есть и наши ... , М 2140 (АЗЛК) http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/013/882/88cc41a3adf10d80-original.jpg или двухцилиндровые (односторонние) от М2141 http://automn.ru/azlk-2141/images/6-6.jpg

#13:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 05:41
shteiger писал(а):

Указал бы, какую "фирму" вкинул...



Были в продаже 3 вида колодок, все в коробочках расписных, но продавец заверил, что эти лучше. Какая фирма не помню.

И еще... Если МЕНЯТЬ тормозной диск, то нужно ли менять ступицу?
Где-то читал, что нужно менять в паре.

#14:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 08:36
RDB232, при замене блинов ступицу менять не нуно, если с ней всё нормуль. Далее, ежели "писк" от колодок не исчез на двух тыках, то будут "пищять" постоянно - нуно "нормальные" колодки подыскивать. Ещё не грех провести ревизию тормозных циллиндров на предмет "неполной растормаживаемости".
#15:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 12:03
Да еще забыл сказать... Писк тормозов появляется только тогда, когда енсколько раз притормозишь (то есть когда нагреются). Тут то отчего зависит?
#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 17:05
RDB232 писал(а):

Позавчера поменял передние колодки. Сегодня стали еще лучше пищать!
Вообще менял из раза 4 за год - все равно писчат.


Это колодки такие,поставил на перед Алиед-ниппон, просто супер, тишина, покой и тормозят как надо и стоят то всего 320 рублей полтора месяца катаю жалоб нет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU