Жара в салоне летом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Жара в салоне летом. Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 13:10
Добрый день! Подскажите кто может, как победить жару в салоне. Разгонялся до 110 км\ч. передвигал все рычажки, включал вентилятор- все равно идет горячий воздух. До "Нивы" была "Семерка", там разгонишься откроешь створки воздуховодов и прохладный воздух с улицы идет в салон. На "Ниве" пробовал так же- идет горячий воздух.
Может что не так делаю, может есть другие способы борьбы с жарой в салоне?

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 13:36
Я бы предположил, что краник не перекрывает подачу горячей жидкости в радиатор печки, вот и горячий воздух. По крайней мере, у меня, да и у тех, кого я знаю, при закрытом кране во время движения (или при включенном вентиляторе) имеем на выходе воздух «забортной» температуры.
#3:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 19:17
Helg-001 писал(а):

Я бы предположил, что краник не перекрывает подачу горячей жидкости в радиатор печки, вот и горячий воздух. По крайней мере, у меня, да и у тех, кого я знаю, при закрытом кране во время движения (или при включенном вентиляторе) имеем на выходе воздух «забортной» температуры.


Спасибо! Обязательно посмотрю. Подозреваю, что слетел тросик с верхнего рычажка- вначале ходил жестко, а потом сразу легко пошел, я думал разработался.

#4:  Автор: шкиперОткуда: Н-Дубровка СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 10:36
Краник отработал верой и правдой 4 года с завода, читая форумы не может быть! И в один прекрасный ноябрьский день - потёк. В салоне лужа , маленько слил и в СТО. Заменил почему-то электрик, но молодец даже не снимал радиатор.Цена за всё 1550р. Проехал 62км как рванёт, даже с брызгами, всё думаю приехал, посветил фонариком, а там выдавило подвижную часть, оказывается она сидела на бокситке. Вытащил всё поставил паранитовую прокладку на герметик и поехал за новым краном, купил уже разборный,сегодня буду ставить.
#5:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 12:52
шкипер писал(а):

И в один прекрасный ноябрьский день - потёк. В салоне лужа


Видел последствия текущего крана, и поэтому у меня что то вроде краникобоязни. Никогда его не закрывал-открывал. Чтоб не грела летом, поставил шаровой кран на полдюйма в разрыв между эл.помпой и Ш.нивским термостатом. Неудобства только в том, что надо лесть по капот.
Helg-001 писал(а):

имеем на выходе воздух «забортной» температуры.


Когда панель горячая, воздух холодней намного дует.

#6:  Автор: шкиперОткуда: Н-Дубровка СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 18:32
Менял краник отопителя ,решил посмотреть на всякий случай есть что на радиаторе, оказывается -полно сухих листьев. Сомнения были на этот счёт у меня,оказался прав.
#7:  Автор: ЭлинОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 22:56
Берёшь, раскорячиваешься с пассажирского сидения, и правой рукой, в левом верхнем краю полки под бардачком - дотягиваешься ло шарового крана и додвигаешь рычаг на закрытие.
Регулировка там-же, полку нужно снять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU