СИД писал(а):доброго дня всем. вот надумал сменить прокладочку поддона, ибо подсывает она по-чуть. подскажите пожалуйста вот что:
1. есть ли какие-нить особенности её замены?
2. что попутно там можно глянуть (вроде какое-то кольцо или прокладку меняют на маслонасосе)?
3. стоит ли прокладку при установке промазывать каким-нить герметиком для верности?
Слить масло \ ослабил по кругу болты а потом начни откручивать\ после снятья вычисти поддон и обезжирь чтоб все блистело как у Кота яйца-\ сними гусак от маслонасоса (держится на 1 болте м_8)- промой его и продуй насосом (при установке намаж на резиновое кольцо Термо герметика чутка)-- После обезжирь и вытри на блоке саму поверхность--
После намаж по кругу ровномерно на поддон герметик (чтобы от внутренего радиуса был отступ в 3 мм) быстро уложи ровномерно прокладку и сверху нее тох нанеси такой же слой герметика с с отступом в 3 мм от внутренего радиусв--- прилепливаешь к блоку (бкдет держаться без болтов )-- и начинаеш закручивать со стороны маховика - (наживляешь так чтоб поддон не висел а был приклеен к Двигателю)
Следи за тем чтоб прокладка не вылазила при затягивании ибо это ж#@а (допустимый вылет прокладки 2-3 мм) если хочешь на резьбу нанеси тончайший слой герметика
Все процедура готоваСИД писал(а):доброго дня всем. вот надумал сменить прокладочку поддона, ибо подсывает она по-чуть. подскажите пожалуйста вот что:
1. есть ли какие-нить особенности её замены?
2. что попутно там можно глянуть (вроде какое-то кольцо или прокладку меняют на маслонасосе)?
3. стоит ли прокладку при установке промазывать каким-нить герметиком для верности?
масло приемник посмотри на наличие грязи.
http://www.vaz-autos.ru/2109/3_17.htm
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-11.html
там закручивать болты хитро надо по часовой или противbooroda писал(а):СИД писал(а):доброго дня всем. вот надумал сменить прокладочку поддона, ибо подсывает она по-чуть. подскажите пожалуйста вот что:
1. есть ли какие-нить особенности её замены?
2. что попутно там можно глянуть (вроде какое-то кольцо или прокладку меняют на маслонасосе)?
3. стоит ли прокладку при установке промазывать каким-нить герметиком для верности?
масло приемник посмотри на наличие грязи.
http://www.vaz-autos.ru/2109/3_17.htm
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-11.html
там закручивать болты хитро надо по часовой или против
у меня по часовой снималсяалекс спб писал(а):чтобы прокладка не уползала-когда поддон наживлять
интересно алекс спб писал(а):на тракторах практикуется(наших)
не только. в детстве с отцом двигатель москвича 412 делали - все время он ее смагызывал. еще и по две прокладки делал и норовил третью алюминиевую вставить (мол 76 бенз лучше гореть будет)MALbISH писал(а):алекс спб писал(а):на тракторах практикуется(наших)
не только. в детстве с отцом двигатель москвича 412 делали - все время он ее смагызывал. еще и по две прокладки делал и норовил третью алюминиевую вставить (мол 76 бенз лучше гореть будет)
то ты про прокладку между блоком и головкой говоришь а тут чел меняет прокладку потдонаZhenya1777 писал(а):СИД писал(а):доброго дня всем. вот надумал сменить прокладочку поддона, ибо подсывает она по-чуть. подскажите пожалуйста вот что:
1. есть ли какие-нить особенности её замены?
2. что попутно там можно глянуть (вроде какое-то кольцо или прокладку меняют на маслонасосе)?
3. стоит ли прокладку при установке промазывать каким-нить герметиком для верности?
Слить масло \ ослабил по кругу болты а потом начни откручивать\ после снятья вычисти поддон и обезжирь чтоб все блистело как у Кота яйца-\ сними гусак от маслонасоса (держится на 1 болте м_8)- промой его и продуй насосом (при установке намаж на резиновое кольцо Термо герметика чутка)-- После обезжирь и вытри на блоке саму поверхность--
После намаж по кругу ровномерно на поддон герметик (чтобы от внутренего радиуса был отступ в 3 мм) быстро уложи ровномерно прокладку и сверху нее тох нанеси такой же слой герметика с с отступом в 3 мм от внутренего радиусв--- прилепливаешь к блоку (бкдет держаться без болтов
)-- и начинаеш закручивать со стороны маховика - (наживляешь так чтоб поддон не висел а был приклеен к Двигателю)
Следи за тем чтоб прокладка не вылазила при затягивании ибо это ж#@а (допустимый вылет прокладки 2-3 мм) если хочешь на резьбу нанеси тончайший слой герметика
Все процедура готова
Затягивай крест на крест винты и слишком сильно не тяни поочередно.
я когда снимал- герметил...
прилипла к блоку и потом уже прикручивал..
машину закатил на мини-эстакаду...Dranik писал(а):СИД
Ни какого герметика НЕНАДО!!!
самый правильный и проверенный метод посадки поддона:
снял поддон
очистил все поверхности от остатков чаго нить
проверил поддон на ровность(ложим поддон на что нить ровное и смотрим играет ли поддон)
обезжирил в идеал поверхности блока и поддона да так чтоб аж палец скрипел при проводе по поверхности, лутше использовать универсальный обезжириватель.
мажем тонким слоем герметика стыки соприкосновения масло насоса и крепления заднего сальника коленвала
покупаем прокладку поддона резино-пробковую
прикладываем прокладку на поддон и прихватываем тонкой ниточкой за отверстия в поддоне по периметру так чтоб она у тебя никуда неубегала.
прикладываем поддон на место и наживляем все болты
поддон висит на болтах,отрезаем все ниточки (можно и оставить)
затягиваем равномерно болты
затяжка болтов от центра поддона крест накрест и постепенно уходим к краям поддона.
тянем болты моментом 1кг неболее.
Пъём пиво и грим спасибо дяденьке Draniku за сухой поддон.!!!
у меня с герметиком нормально канало-мазал на поддон...Maratos писал(а):у меня с герметиком нормально канало-мазал на поддон...
а если и без герметика сидит сухо то зачем лишняя морока с герметиком. Dranik писал(а):а если и без герметика сидит сухо то зачем лишняя морока с герметиком
Вот именно. Лучше уж тогда жидко разведёной сырой резиной кисточкой мазнуть и всё . Привариться держать будет на малеккулярном уровне.