Масло Petro Canada, что скажете? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Масло Petro Canada, что скажете? Автор: y977ycОткуда: Армавир, Краснодарский край СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 12:03
Предложили масло этой фирмы, стоит ли залить его?
#2:  Автор: SLASH_1111Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 12:35
Хорошее масло, катаюсь на нём уже 15 тысяч (2 замены). Внушает доверие тот факт, что разливается в Канаде и не подделывается. Имеет одобрение всех ведущих производителей автомобилей. Первыми получили API SN. Короче rlzz
#3:  Автор: y977ycОткуда: Армавир, Краснодарский край СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 13:00
А какое именно льешь? синь или полусинь? Мне предложили 4 литра 10w40 за 520рублей со склада. что то очень дешево
#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 13:20
А что, в Канаде не положено отработку восстанавливать и повторно использовать ?
#5:  Автор: SLASH_1111Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 21:48
y977yc писал(а):

А какое именно льешь? синь или полусинь? Мне предложили 4 литра 10w40 за 520рублей со склада. что то очень дешево



Лью такое. Взял сразу упаковку и не парюсь.

Моторное масло SYNTHETIC MOTOR OIL - синтетическое масло для пассажирских автомобилей. Предназначено для легковых автомобилей, спортивных автомобилей, фургонов и легких грузовиков, оборудованных бензиновыми или дизельными двигателями. Моторное масло SYNTHETIC MOTOR OIL продлевает срок службы современных мощных двигателей благодаря эффективной смазке их важнейших деталей. Моторное масло SYNTHETIC MOTOR OIL производится на основе базового масла, очищаемого по уникальной запатентованной технологии компании «Петро-Канада» на 99,9%. В сочетание с пакетом высокоэффективных присадок, производящимся по самым передовым технологиям, оно обладает исключительной устойчивостью к тепловому разрушению, сохраняет необычайную текучесть при низких температурах и обеспечивают прекрасную защиту двигателя от износа и образования отложений в самых жестких условиях эксплуатации. Свойства Моторного масла SYNTHETIC MOTOR OIL превосходят сервисные классификации API SM/CF и ACEA C3-04, A3-04, B4-04 для бензиновых и дизельных двигателей.

API SM/СF
ACEA A3/B4/C3
MB 229.51
VW 500/505/505.01
BMW LongLife-04
Porsche


1016918_w640_h640_europe_synthetic_5w40_1l..jpg
Описание:
Размер файла: 16,56 KB
Просмотрено: 676 раз(а)

1016918_w640_h640_europe_synthetic_5w40_1l..jpg

#6:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 08:52
Хорошее масло за умеренную цену Smile Сам уже год катаю на таком, лучше зика однозначно, грязь под клапанной крышкой смыло за две замены. Зимой ноу проблем на полусини 5на30, хотя морозы были под 40.
#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 13:15
mr1 писал(а):

А что, в Канаде не положено отработку восстанавливать и повторно использовать ?


А что, повторное использование отработки после очистки это плохо???

#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 23:46
Serduk писал(а):

mr1 писал(а):

А что, в Канаде не положено отработку восстанавливать и повторно использовать ?


А что, повторное использование отработки после очистки это плохо???


Мммм... ээээ... ну примерно то же самое, что вот это http://top.rbc.ru/wildworld/17/06/2011/601183.shtml

#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 00:57
ХЗ, неподходящая аналогия. Но спорить не буду. Для меня добавка отрабоки наоборот хорошо - непонятно куда ее старую девать, а тут нашли применение. supercool
#10:  Автор: SLASH_1111Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 23:15
read

pc_first.jpg
Описание:
Размер файла: 93,32 KB
Просмотрено: 884 раз(а)

pc_first.jpg

#11:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 11:30
Serduk писал(а):

А что, повторное использование отработки после очистки это плохо??



Хоть один факт или документ или закон приведите, что кто-то из известных производителей использует или обязан использовать отработку. Может лукойл и использует, не знаю. Про импортные бренды, кроме слухов из инета никто ниче сказать не может, опять недобросовестная конкуренция??

Петроканада отличное масло, главное ее достоинство текучесть в мороз и темп. замерзания, высокое щелочное, и цена ниже лукойла. Делают только в канаде, а не на остатках советского производства на трофейном немецком оборудовании 63 Куча народа на нем катается и нет ни одного загаженного движка, наоборот за другими маслами подчищает. По текучести на морозе просто лидер, а легкий запуск зимой...ну вы сами знаете

#12:  Автор: SLASH_1111Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 21:50
Не знаю кто и что использует, да и в конце концов, какая разница??? Мне кажется важен результат, а не с помощью каких технологий он достигнут.
#13:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 22:24
Sensas писал(а):

Хоть один факт или документ или закон приведите, что кто-то из известных производителей использует или обязан использовать отработку.


Ты наверное полагаешь, что в Европе вводят нормы токсичности двигателей Евро-5, чтобы потом отработку сливать на землю ?
А вот и нет, в основном она используется повторно после очистки.
Причём скорее всего говномасло из отработки продают папуасам из стран третьего мира, им главное, чтобы на этикетке было по заграничному.

http://www.energoportal.ru/articles/regeneraciya-transformatornogo-masla-situaciya-v-evrope-1367.html

http://fifty.ga/video/232-castrol

Последний раз редактировалось: mr1 (15 Октября 2014 11:55), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 11:34
так никто не спорит, что масла в ес не собирают и не перерабатывают)) перерабатывают, в гудрон для укладки асфальта, солярку, мазуты и т.д. Очищать отработку до уровня гидрокряка в разы дороже, чем сделать кряк с нуля. Да и максимум что из отработки можно выжать, это базу 2 группы из которой кроме минералки 15w40 ничего не сделаешь. Так что фигня все это
#15:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 22:03
не вижу никакой опаски, что масло из отработки, да хоть из чего.
главное что б оно масло это было тем самым хорошим Wink

#16:  Автор: TsuranОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 16:27
Сайт офф. диллера в России и где купить по регионам: http://www.petrolube.ru/buy/
А вот видео с переворачиванием бутылочек масла в мороз от ребят из Тюмени:
http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s=4189c05ac6f019ae786c3b6177207203&showtopic=1111&st=135&p=28985& - сравнение с Шевроном
http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=912&st=300&p=30183& Валволин, Петроканада, Шеврон, Кастрол
http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=1111&st=225&p=29892& опять с Шевроном

Вот еще хороший форум - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada/

#17:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2014 00:07
Есть у кого опыт эксплуатации на этом масле?
про очистку 99% тут скорее всего имелось ввиду гидроочистка, гидрокрекинг базового масла. А не восстановленная отработка.

#18:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2014 15:54
Silence,Суприм 10-40 в 8ке отца,но только с весны,про зимние свойства пока рано говорить.Не горел,темнел умеренно,двигатель чуть громче,чем на манноле с молибденом работает,ну это и понятно.
#19:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2014 15:56
А что скажете по поводу VW 504? Smile
#20:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 20:01
Smile так паспорт на Smile жижку почитай Smile
0-30 норм зимой,5-40 норм зимой,10-40 юэчпи то же норм ) gpn 10-40 uhp Good

#21:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 20:56
10-40 крутит тяжело зимой. если нет гаража.
#22:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 22:50
Лысик
а почём брали?

#23:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2014 09:25
Сейчас с петрухой напряг, исчезло из многих инет магазинов
#24:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2014 14:26
gpn ээйййгегегег...
вы не путайте 10-40 то ,10-40 uhp это синтетика supercool
http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=2342

в минус 30 оно как 5 как качаеться... Pardon главное нормальный акуум и какое там масло не важно Pardon

#25:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2014 14:44
Suse писал(а):

какое там масло не важно


как это не важно, если в картере солидол, будь там самый сильный аккумулятор провернуть не получится, а если и получится то вместе с вкладышами и шлицами масляного насоса hehe




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU