OlegFOM писал(а):Страховой агент старается заработать себе в карман и на страховую компанию ему...
СК, как показывает практика, имеет хороший приток и хорушую прибыль. На мой взгляд, страхование ГО с теми условиями которые были раньше по доброволке очень доходно. С ОСАГО есть некоторые нюансы, но говорить об этом пока еще рано - нет опыта и практики...
Сознавайтесь - из каждого слова Вашего ответа следует, Вы имеете отношение непосредственное к страховому делу? Тогда можно и поговорить.D.T.H. писал(а):2 vli50: зайди на сайт автора поста - http://www.otravel.ru/
Понятно, что он имеет дело к страховому делу. Лично я ничего личного против конкретных страховщиков не имею. Более того, выражаю слова благодарности своей страховой компании. Бизнес есть бизнес и все решает конкуренция. С одним "но" - так в теории. На практике немаловажную роль играет коррумпированность чиновников в гос. аппарате. Что и является причиной принятия закона об ОСАГО. Возможно своим постом я сам себе противоречу. Но важно понять, что государство не защищает нас от лоббирования крупных структур, преследующих свои интересы. Это главная проблема, как мне кажется.
Согласен.OlegFOM писал(а):Вот - ознакомьтесь...
Однако сами страховщики пока не констатируют итоговую убыточность ОСАГО, призывая подождать несколько лет. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), 148 компаний - членов союза за второе полугодие 2003 года заключили 12,9 млн договоров ОСАГО на общую сумму 24,8 млрд рублей. Средняя стоимость полиса составила 1922 рубля. Выплаты компаний за первые полгода - около 1,2 млрд рублей, при этом объем выплат в IV квартале увеличился по сравнению с III кварталом более чем в пять раз, и эта тенденция нарастает. Из почти 8 млн договоров, заключенных страховщиками за последние три месяца прошлого года, значительная часть была оформлена в последние две недели декабря. Поэтому, считают в РСА, не совсем корректно сравнивать текущие данные по объему собранной премии и сумме выплат по страховым случаям.
Отметим, что простой показатель убыточности, рассчитанный аналитиками как отношение собранных премий к выплатам, увеличился с 2-3% за три первых месяца обязательной "автогражданки" до 6-9% на начало 2004 года. То, что динамика увеличения убыточности этого вида страхования будет только нарастать, вполне соответствует самой природе ОСАГО, пишет газета. К примеру, в странах Восточной Европы по истечении двух-трех лет с момента действия закона убыточность достигала 100% и более.
Объясните мне темному, где здесь убыточность?! - убыточность - это когда деятельность приносит убытки, а здесь имеем:
24,8 млрд рублей - собрано;
1,2 млрд рублей - выплачено - менее 5 % от собранной суммы;
доход - 23,6 млрд руб, или 95 % доходности!
Если же учесть, что сначала СК получают деньги и имеют возможность ими пользоваться (например просто и тупо положить на депозит в банк процентов под 10 годовых), а выплаты следуют после, то эти выплаты вообще смехотворны в сравнении с собранными суммами.OlegFOM писал(а):Я тоже так понимаю.
Страховщики сегодня занимают выжидательную позицию, но вовсю кричат, что снижение тарифов приведет к убыточности.
И лично меня, гораздо больше волнует то, что человеку по ОСАГО выплатят только ущерб с учетом износа, а вы можете себе представить какой процент износа у автомобилей 80-х, 90-х годов выпуска. И вся эта страховка оказывается совершенно бесполезно, за исключением, конечно, крупных аварий...
Пока нам ничего другого не остается, как следить за развитием ситуации с ОСАГО.
полностью согласен причем оснавная часть дтп мелкие аварии (до суммы страховки) а они не в счет (за 2 след года отдашь им же) а крупные быавют все таки редко
если бы они коэф безаварийности на 2 год сделали тоже в - 45проц (а не -5) тогда бы и тарифы снижать не надо
и не деньги платить а оплачивать работу на автосервисах (тогда процент износа не будет иметь значение)ссылка не открывается vli50 писал(а):Ну и почитал я эту статистику. Собрали 31 млрд, выплатили 1,5 млрд и плачутся. Убытки, якобы. Убытками страховщики, в отличие от всех остальных, называют не разницу между доходами и расходами, а сами расходы. По их логике, они должны только премии страховые получать и все. А как выплатили, так это не нормальный расход, а убыток. Вопрос все равно остается прежний: если это невыгодно, то никто ведь силой их не заставляет страховать. Я почти каждый день езжу мимо МРЭО ГАИ, так автобусов страховых, предлагающих ОСАГО, уже не 2, а целых 5 стоит от разных компаний, в каждом по 2 человека от компаний сидит. Жлобы бессовестные.
и это без учета размещения средств на депозитах и в ценных бумагах с доходностью мин 12% те более 3-х млрд...
пока выплаты не превышают даже %% по депозиту!!!Vad123 писал(а):Хочу высказать свое мнение рядового водителя. По нашим омским меркам ОСАГО очень дорогая, при средней зарплате 3 тыс. рублей (да-да гребаные москвичи и такие зарплаты бывают!) за ОСАГУ надо заплатить 2,5 тыс. А технология как показывает опыт работает только что бы взять, а вот отдавать это уже в планы не входило, поому и детально не прорабатывалось. Смахивает на всеобщую ваучеризацию, помните?
:( остается посоветовать ездить на автобусе... как же ты, несчастный, скопил на TAZ 21113?
Цитата:Сибирь - страна вечно зеленых огурцов!
Vad123, TAZ 21113
мне казалось что фраза звучит как "Сибирь - страна вечно зеленых помидоров!!!