нижний рычаг подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: нижний рычаг подвески Автор: SARS СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 19:49
лопнуло крепление стабилизатора на нижнем рычаге. попробывал приварить электросваркой при затяжки болтов лопается шов. есть смысл попробывать приварить полоавтоматом? или это все ни надолго и лучше поставить новый? и как лучше сделать чтобы ни снимать лишнего?
#2:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 21:58
смысл варить есть если своя сварка
так как
1 гимор с разборкой
2 надо делать развал

чем варить здесь все равно металл достаточно толстый, можно ещё накладку поставить, отверстия для болтиков просверлить

#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 22:02
Крепление стабилизатора там хомут (скоба) которая крепится двумя болтами м8 (или даже м6) к рычагу. Что именно ты там варил? если варил само крепление - то нахера, прости - оно в магазине продается не больше 20 р ему цена. Если варил крепление к рычагу - то что за болты затягивал? Там болты чтоли сорвало? Надо их высверлить и вставить новые Pardon

А на счет сварки - есть электроды 1,6-2,0 мм. Ими вполне сносно можно варить по двойке и даже по полуторке. Если есть определенное умение. Ток - ампер 60-80 плюс/минус 10.
Полуавтомат тоже требует мастерства, так что не рассчитывай особо.

#4:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 08:11
Подобное случилось недавно, оторвало крепление стабилизатора на правом рычаге. Купил новый рычаг, попутно заменил все шаровые, сайлентблоки. Возился до 2-х ночи, когда поставил рычаг, стал затягивать сайлентблоки и сорвал гайки (резьба была никудышная, до этого гайки проворачивались с трудом). На утро пришлось ехать за осью рычага и все проделывать заново.
Так что если время и финансы позволяют лучше меняй все сразу - резинки, рычаги 2 штуки, т.к. машине уже 11лет, ось рычага, шаровые..., чем потом корячиться.

#5:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 22:43
именно оторвало на самом рычаге купил новый у нас цена 360 руб и два саленблока по 40. но до конца ни поставил нету пружиносемника для передней подвески. на счет пластин и гаек это хорошая идея. но в голову сразу ни пришла. а шаровые по кругу менял тыс 3 назад.
#6:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 23:10
там гаек нет, там надо высверливать два отверстия и вставлять болтики
#7:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 02:39
мик58 это я образно сказал да с телефона писать ни удобно




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU