MEPHI_Aahz писал(а):molot.o.k. писал(а):где 1700 то?
В нормальных местах, где много народу отсюда тарится
molot.o.k. писал(а): General Motors 9 * * * 8 Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса 18 26 927,53р.
это GM
не понимаю, каким образом связаны оригинальные запчасти и обслуживание б.у. авто?
да особо никаким так поржать хотя кстати мой опыт говорит что если хочешь что бы авто было нормальным надо ставить НОРМАЛЬНЫЕ детали, всякие феби, шмеби, хренеби таковыми не являются, чистое кроилово, галимый упакованый китай и турция одноразовая.
В ходовке или оригинал или лимфердер, а лимф не сильно дешевле оригинала сам знаешь.
ПС: Ну яж гворю в клубной лавке У фавоводов они тоже есть, вон как тока макс доехал в свое время до клубной лавки так сразу машина заводится стала нормлаьно и не за 40 тыщ как везде обещали а тыщ за 8 что ли molot.o.k. писал(а):лимф не сильно дешевле оригинала
сильно. И прочие нормальные фирмы - тоже.
molot.o.k. писал(а): всякие феби, шмеби, хренеби таковыми не являются
резинки - вполне нормальные.
molot.o.k. писал(а):Ну яж гворю в клубной лавке
люди саабом не занимаются, люди занимаются БМВ.
molot.o.k. писал(а):как тока макс доехал в свое время до клубной лавки так сразу машина заводится стала нормлаьно и не за 40 тыщ как везде обещали а тыщ за 8 что ли
то ли лентяй он, то ли раздолбай. Если бы прикладывал чуть моска и усилий - ездил бы нормально на ауди.MEPHI_Aahz писал(а):molot.o.k. писал(а):лимф не сильно дешевле оригинала
сильно. И прочие нормальные фирмы - тоже.
molot.o.k. писал(а): всякие феби, шмеби, хренеби таковыми не являются
резинки - вполне нормальные.
molot.o.k. писал(а):Ну яж гворю в клубной лавке
люди саабом не занимаются, люди занимаются БМВ.
molot.o.k. писал(а):как тока макс доехал в свое время до клубной лавки так сразу машина заводится стала нормлаьно и не за 40 тыщ как везде обещали а тыщ за 8 что ли
то ли лентяй он, то ли раздолбай. Если бы прикладывал чуть моска и усилий - ездил бы нормально на ауди.
Ну в последнем я с тобой соглашусь А по поводу Лимфа, есть же у нас куча ссылок уже, к примеру.
Lemforder 3 * * * 1 Рычаг передней подвески левый 5 0 7 019,80р.
Конечно это дешевле даже опелевского орига
Opel 0 * * * 1 Рычаг в сборе 10 12 501,90р.
но все равно как бы не для нищебродов.
Резинки к примеру феби стоят 300 рэ а ориг 800 я лично ориг куплю, хотя феби и реально неплохие но экономия в 500 рэ не сурьезная т.к. замена этой резинки 1500 тыщи стоит это я образно так и второй раз из-за бог знает где и как упакованной з/ч лично желания лазить нету
ПС: У Гвоздя что ли Ваня всех тут приучил тарится? Нормальный магазиничк у него жалко что собрался бизнес закрывать и за границу на ПМЖ валитьты можешь коды писать правильно?
molot.o.k. писал(а):Резинки к примеру феби стоят 300 рэ а ориг 800 я лично ориг куплю
а я феби куплю
molot.o.k. писал(а):второй раз из-за бог знает где и как упакованной з/ч лично желания лазить нету
С нашими дорогами ресурс одинаков и определяется не качеством запчасти, а качеством дороги.
molot.o.k. писал(а):У Гвоздя что ли Ваня всех тут приучил тарится?
gvozd-auto.ru ? нет.MEPHI_Aahz писал(а):ты можешь коды писать правильно?
.
я их из экзиста копипачу там так отображается в каталоге видимо что бы сложнее было искать аналоги ) вот к примеру по тому коду что ты давал вылазиет
203 833 586
Lemforder 2 * * * 2 Рычаг подвески 1 1 4 249,55р. тоже как бы недешево
Про дороги ты конечно прав, попав в яму один раз или если кажный день по рельсам носится как угорелый можно ухайдокать с одной стороны любой оригинал, с другой неориг в таких условиях вообще будешь каждые 10 тыщ менять. Имхо конечно.shubin81 писал(а):гыыы....в тему - вчера в сервисе (я надо сказать там бываю пока не чаще раза в год, т.т.т.) видел клоуна - приехал на фольце б4 - грит рейка закусывает...ну пыхтит фыркает ругается - тудыть ее растудить...ему говорят перебирать, регулировать можно носмысла нет, новая 14 рублей...дядя офигел говорит как подешевле. ему говорят никак
кстати не дорого за новую рейку. Перебирать есть смысл, если вал в рейке целый не испещренный коррозией, тогда замена сальников-втулочек спасет рейку и кошелек. Но такое редко бывает - обычно у нас ездят до последнего, с порванными пыльниками и текущей оттуда мутноватой жижей.
Прикольный shubin81 писал(а):ему сначала сказали 14, но это видимо была какая то муть либо восстановленная. потому что сервисмен прям по телефону передавал при юзере...еще замялся - даже себе маржу не накинул - сказал типа *** с тобой - работа все равно 5рублей еще - типа если будешь делать - я тебе лично подгоню за 14. но потом ему по телефону сказали нормальный прайс - 22, в упаковке, гарантия, все пироги
я ему еще хотел чказать мол - ничего что на ТАз новая 4-6 тыщ стоит ?? но там медицина бессильна похоже
да не ща в экзист залез рулевая рейка на б3/4 от 16 до 25 так что на сервисе вполне могет 14 стоить слух а не дорого а, даже не знал shubin81 писал(а):ну хз...мне показалось дорого - учитывая что пассат б3-б4 полугнилое убитое гамно, морального поколения так щетай чуть лучше самары и всех переднеприводных тазов...а рейка штука баксов. это скока же тогда рейка там на бех е46 е39 и тп стоит? непонятно вообще чего там такого золотого в этих рейках..
ну оригинальная БМВшена около 60 тыщ, от производителя ZF- около 30 ки, есть и подешевле но 14 это реально недорого по иномарочным мерка
ПС: дык какая разница какого года выпуска авто, железки на него стоят так же как и на современную ну с учетом сложности и навароченности конечно.
ПСС: Сравнивать пассат даже б3 с самарой это прям скажем бессмысленно один если в хорошем состоянии машина, второй даже при выходе с конвеера машиной никогда не был, недоделка, которую можно терпеть только за дешевизну в покупке и экспл, а сейчас уже и терпеть то не зачто с апетитами автовазаshubin81 писал(а):
я ему еще хотел чказать мол - ничего что на ТАз новая 4-6 тыщ стоит ?? но там медицина бессильна похоже
Что ж ты так... Человек бы пошел купил от ТАЗа рейку и вколхозил бы ее в пассат
Вобще, это все не от машины зависит, а от отношения человека к авто. Наблюдал в сервисе картину - человек на свежей ауди 3-5 летке приехал антифриз менять. Привез с собою две канистры синего тосола а-40 или чего там в тазы льют. Ему объясняют, что как бэ... ну не надо так делать. А он - типа мне дорого G12 покупать, лейте чего привез.
И приехал парнишка на е30, старенькой, но довольно ухоженной. По подвеске на диагностику. Ему все посмотрели, говорят все в порядке, только там какие то втулочки на подходе, но еще походят. Он говорит - не, меняйте сейчас. И то же самое с тормозными дисками, то же еще походи ли бы, а он поменял.molot.o.k. писал(а):shubin81 писал(а):ну хз...мне показалось дорого - учитывая что пассат б3-б4 полугнилое убитое гамно, морального поколения так щетай чуть лучше самары и всех переднеприводных тазов...а рейка штука баксов. это скока же тогда рейка там на бех е46 е39 и тп стоит? непонятно вообще чего там такого золотого в этих рейках..
ну оригинальная БМВшена около 60 тыщ, от производителя ZF- около 30 ки, есть и подешевле но 14 это реально недорого по иномарочным мерка
ПС: дык какая разница какого года выпуска авто, железки на него стоят так же как и на современную ну с учетом сложности и навароченности конечно.
ПСС: Сравнивать пассат даже б3 с самарой это прям скажем бессмысленно один если в хорошем состоянии машина, второй даже при выходе с конвеера машиной никогда не был, недоделка, которую можно терпеть только за дешевизну в покупке и экспл, а сейчас уже и терпеть то не зачто с апетитами автоваза
Вот смотри этот жалкий фольксваген не стоит больше 120 тысяч, а сейчас уже наверное 100. И ставить на него рейку восстановленную где-то там за 25 тысяч + работа 5 - это почти пол стоимости авто.
Детали Феби действительно шлаг, читал отчет, как парень заменил на а6 всю подвеску на феби - ресурс 8 тысяч км. Сейчас лимф будет ставить и он в 3 раза дороже.combl4 писал(а):Кто что может сказать по сабжу?
с одной стороны, ауди стоит штуку в день, с другой- от сааба избавляются максимум через полгода даже люди с сгм. такшто посабжу - онли труЪ заднеприводный бмв combl4 писал(а):А что скажешь по поводу 9-5 с 2.0литровым турбо?
не едет он. Там, на сколько помню 150 л.с. всего (170 в рестайле). Если такой брать - только на ручке.
А лучше смотреть 2,3 170-185 лс в зависимости от года выпуска.combl4 писал(а):И скажи пожалуйста, приставка ”Аэро” означает, что мотор турбированный?
аэро - это заряженная версия. Типа как М-у бмв. 2,3 турбо 250 л.с. Плюс другая немного настройка подвески, более мощные тормоза. Бензин только 98. Зато турбина сразу митсу стоит, а не гаррет как на остальных. И вроде 9-5 нетурбовых и не было.*Kostik* писал(а): Детали Феби действительно шлаг, читал отчет, как парень заменил на а6 всю подвеску на феби - ресурс 8 тысяч км. Сейчас лимф будет ставить и он в 3 раза дороже.
а может и не всю подвеску, а может и не парень, а может, и не на а6...
Я купил втулки переднего стаба оригинал GM - там в уголке ясно написано кто сделал, "мэйд ин поланд" так сказать. И ничего, все хорошо встало и работает как надо, звуки на лежачих исчезли.