как устранить воздушную пробку из системы охлаждения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: как устранить воздушную пробку из системы охлаждения? Автор: Dizilist СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 00:13
как устранить воздушную пробку из системы охлаждения?Не могу найти подробное понятное описание для ваз 2107.хорошо было бы с картинками
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 00:37
Dizilist, в помощь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-system-cooling-engine-1.html
#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 06:12


Всё то же ... только снимаю верхний шланг с патрубка радиатора отопителя .

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 14:19
Dizilist писал(а):


как устранить воздушную пробку из системы охлаждения?Не могу найти подробное понятное описание для ваз 2107.хорошо было бы с картинками


Если 9-литров ОЖ залил, то никаких пробок никогда не будет,если нет, то будут!

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 15:15
Надо руками шланги мять, когда ОЖ заливаешь. Опускать их ниже заливной горловины. А пробки сами выходят - главное чтобы достаточно было ОЖ
#6:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 18:11
Заезжаешь левым боком на тротуар и заливаешь. Никаких пробок, ничего мять не надо.
#7:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 18:40
Мордой в горку покруче снять крышку и погазовать минут 10.
#8:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 02:01
Пробки сами должны уходить.
#9:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 23:45
matrechkin писал(а):

Мордой в горку


Верно, и наиболее просто.
vovakh писал(а):

Пробки сами должны уходить


Да, достаточно просто немного поездить, и пробки выйдут. Только при этом уровень ОЖ немного понизится. Поэтому, следует проверять этот самый уровень после первых поездок.
И еще. Надо, хотя бы приблизительно, замерить кол-во ОЖ при заливании ее. Иначе, можно только залить литра 3-4, радиатор заполнится, а блок -- нет. Последствия -- замена колец, как минимум.

#10:  Автор: k749ru СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 23:44
Подскажите такая ситуация : потек радиатор решил менять. При снятии нижнего патрубка радиатора потечет ли тосол из блока через термостат или он плотно закрыт?
#11:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 00:55
k749ru писал(а):

При снятии нижнего патрубка радиатора потечет ли тосол из блока через термостат


У меня протекал... Не знаю, может термос "кривой" был.
alex_id писал(а):

Последствия -- замена колец, как минимум.


Ну зачем-же людей так страшать, сперва перегрев (если на приборы не смотреть) а потом уж всякие ужасы. supercool

#12:  Автор: k749ru СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 14:57
Купил радиатор алюминевый датчика включения вентилятора нет, вместо него пробка стоит (он мне и не нужен охлаждение принудительное на помпе) - нужно ли вместо пробки вкручивать старый датчик или она будет держать?
#13:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 15:22
k749ru писал(а):

Купил радиатор алюминевый датчика включения вентилятора нет, вместо него пробка стоит (он мне и не нужен охлаждение принудительное на помпе) - нужно ли вместо пробки вкручивать старый датчик или она будет держать?


Если эта пробка по резьбе вкручивается, то можно ее на герметик вкрутить и должна держать отлично! А если просто втыкивается, то ее давлением выбъет!

#14:  Автор: k749ru СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 20:15
pivinik писал(а):

k749ru писал(а):

Купил радиатор алюминевый датчика включения вентилятора нет, вместо него пробка стоит (он мне и не нужен охлаждение принудительное на помпе) - нужно ли вместо пробки вкручивать старый датчик или она будет держать?


Если эта пробка по резьбе вкручивается, то можно ее на герметик вкрутить и должна держать отлично! А если просто втыкивается, то ее давлением выбъет!


Спасиб, попробую в выходные

#15:  Автор: k749ru СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 00:15
Сегодня поменял радиатор, все обошлось без особых проблем. При снятии нижнего патрубка с термостата тосол не потек из блока, что очень сильно порадовало. В общем вродь нормально.
#16:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 00:25
k749ru писал(а):

с термостата тосол не потек


Значит у меня с..а термос убогий был, западло...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU