Всё то же ... только снимаю верхний шланг с патрубка радиатора отопителя .Dizilist писал(а):
как устранить воздушную пробку из системы охлаждения?Не могу найти подробное понятное описание для ваз 2107.хорошо было бы с картинками
Если 9-литров ОЖ залил, то никаких пробок никогда не будет,если нет, то будут!matrechkin писал(а):Мордой в горку
Верно, и наиболее просто.
vovakh писал(а):Пробки сами должны уходить
Да, достаточно просто немного поездить, и пробки выйдут. Только при этом уровень ОЖ немного понизится. Поэтому, следует проверять этот самый уровень после первых поездок.
И еще. Надо, хотя бы приблизительно, замерить кол-во ОЖ при заливании ее. Иначе, можно только залить литра 3-4, радиатор заполнится, а блок -- нет. Последствия -- замена колец, как минимум.k749ru писал(а): При снятии нижнего патрубка радиатора потечет ли тосол из блока через термостат
У меня протекал... Не знаю, может термос "кривой" был.alex_id писал(а): Последствия -- замена колец, как минимум.
Ну зачем-же людей так страшать, сперва перегрев (если на приборы не смотреть) а потом уж всякие ужасы. k749ru писал(а):Купил радиатор алюминевый датчика включения вентилятора нет, вместо него пробка стоит (он мне и не нужен охлаждение принудительное на помпе) - нужно ли вместо пробки вкручивать старый датчик или она будет держать?
Если эта пробка по резьбе вкручивается, то можно ее на герметик вкрутить и должна держать отлично! А если просто втыкивается, то ее давлением выбъет!pivinik писал(а):k749ru писал(а):Купил радиатор алюминевый датчика включения вентилятора нет, вместо него пробка стоит (он мне и не нужен охлаждение принудительное на помпе) - нужно ли вместо пробки вкручивать старый датчик или она будет держать?
Если эта пробка по резьбе вкручивается, то можно ее на герметик вкрутить и должна держать отлично! А если просто втыкивается, то ее давлением выбъет!
Спасиб, попробую в выходныеk749ru писал(а):с термостата тосол не потек
Значит у меня с..а термос убогий был, западло...