Роман-НН писал(а):вроде бы он был исключительно с МКПП
были они и с 4х4 и на АКПП,но нужно искать...и будут они древненькие..
Bird64 писал(а):да и чем вам балка сзади неугодила? спортсмены?
да я уже вообще пенсионер на 1.4
Роман-НН писал(а):брать турбовый б/у уже как-то стремно....
никто не отменял диагностику Bird64 писал(а):все остальное: дело личных предпочтений
Вот только не нужно относить ESP в число "личных предпочтений". Это скорее к кошельку вопросы Кстати, в ФФ2 эта система полностью отключаемая (по крайней мере до середины 2007 г.). Да и от хорошего ксенона тоже никто добровольно не откажется, как и от двухзонного климата. Так что не лукавьте
MilleniumD писал(а):Да че вы спорите, Октавия А5 и ФФ2 одинаковые машины!
А вот если брать Октавию Тур, то она намноооого хуже как и А5, так и ФФ2!
Так я и сравниваю ФФ2 и Тур! alexandro70 писал(а):были они и с 4х4
Ну еще Фокус ST или RS вспомним?
alexandro70 писал(а):никто не отменял диагностику
Увы! Никакая диагностика не даст даже 80%-ых гарантий по движку, КПП и турбине.Роман-НН писал(а):
Так я и сравниваю ФФ2 и Тур!
Ну тут у вас не понятно кто о чем спорит, все 3 машины проскакивают!alexandro70 писал(а):что Вы хотите от меня услышать?
да авто г@$но,да старая конструкция,фф во много раз круче
ну наконец ты прозрел! Роман-НН писал(а):как и от двухзонного климата
веришь нет нисколько не лукавлю, но климат как-то по сравнению с обычным кондеем для меня проигрывает в некоторых ситуациях, для тебя - нет: те дело в личных предпочтениях.
Роман-НН писал(а):Вот только не нужно относить ESP в число "личных предпочтений"
светится такая лампа перед пуском некоторое время, потом гаснет
отсутсвие головы никакая электронника не исправит, а уж тем более ESP (выбор режима движения в зависимости от дорожных условий )
было время зиму на космиче откатал на "слике" и с отсутствующими задними тормозами (были тяжелые времена... сейчас даже не верится ) ни разу в занос не попадал, никуда не въехал, с трассы не слетал на нем.
скажем так, на мой взгляд задняя балка, как на туре, для гражданской машины имеет основное преимущество перед многорычажкой: простота и проистекающая отсюда - дешевизна обслуживания. лучшая кинематика многорычажки в обычных, те гражданских, условиях используется хорошо если на 20%. АКПП vs МКПП, опять же - для меня, лучше МКПП исходя из моего соотношения "город - загород", тк ништяки АКПП в городских условиях совершенно нивелируются за городом
ЗЫ: что-то я расписался, блин Bird64 писал(а):веришь нет нисколько не лукавлю, но климат как-то по сравнению с обычным кондеем для меня проигрывает в некоторых ситуациях,
Очень интересно узнать с какой стороны простой кондей лучше климата?
Bird64 писал(а):отсутсвие головы никакая электронника не исправит, а уж тем более ESP
Во-первых, исправит в 80 случаях из ста, без оной же улетаютв 100 случаях из ста. Ну а кроме того, причем тут "отсутствие головы"? А резкий маневр из-за какого-нибудь встречного дебила? Не знакомо? Мне знакомо. Тогда зимой именно ЕСП спасла меня от ДТП, позволив удержаться на траектории. Так что не надо глуповатых разговоров о том, что АБС и ЕСП - не нужные опции. Вы Лоэб или Шумахер? 10 лет спортивного вождения за плечами? Уверен, что нет.
Bird64 писал(а):для гражданской машины имеет основное преимущество перед многорычажкой: простота и проистекающая отсюда - дешевизна обслуживания.
Да, балка дешевле в обслуге, но и на том же ФФ2 многорычажка вряд ли чего-то попросит до 100 тысяч км.
Bird64 писал(а):АКПП vs МКПП, опять же - для меня, лучше МКПП исходя из моего соотношения "город - загород", тк ништяки АКПП в городских условиях совершенно нивелируются за городом
О, Господи! Еще одно высказывание про АКПП человека, который на ней (АКПП) практически не ездил или ездил с моторчиком 1.4-1.6!
АКПП, как я лично считаю, для С-класса нужно брать с мотором от 2-ух литров (если речь об атмосфернике). К тому же, как это ни странно покажется людям, едва знакомым с ездой на АКПП - ей нужно УМЕТЬ пользоваться. Абсолютно НИКОГДА я не испытывал проблем при обгоне на трассе. Так что не пишите о том, чего не пробовали, выдавая это за стиль жизни. Типа "Могу купить новую БМВ, но мне и на Жигулях нравится!". Я в такие байки не очень-то верю. Ответ банален - на что хватило, на том и езжу, но пытаюсь оправдать свой выбор во всем. Зачем?Уважаемый Роман-НН, где Вы увидели у меня
Роман-НН писал(а): Типа "Могу купить новую БМВ, но мне и на Жигулях нравится!"
?
Роман-НН писал(а):Абсолютно НИКОГДА я не испытывал проблем при обгоне на трассе.
где я писал про проблемы с обгоном и тд и тп? зачем додумывать за другого человека, пусть даже не разделяющего Ваше мнение? и разве не правда, что в городских условиях АКПП - очень даже не плохо, но за городом - разница МКПП vs АКПП нивелируется? или Вы за городом ежеминутно мешалку дергаете?
Роман-НН писал(а):О, Господи! Еще одно высказывание про АКПП человека, который на ней (АКПП) практически не ездил
хех. чем и ценен интернет, что не зная человека можно с менторским тоном показать свою "прошаренность" и попытаться выставить визави "идиотом не шарящим"
Роман-НН писал(а):Тогда зимой именно ЕСП спасла меня от ДТП
100% гарантия? ну да ладно тут не курилка, чтобы срач разводить.
меня, например, спасла моя реакция, и водила-дальнобойщик, за что ему долгих лет жизни, давший мне свободу маневра своими действиями, когда передомной мудила вырулил (долго описывать подробно), АБС на педаль бы сама не нажала, руль не крутила бы и место для маневра не предоставила бы, если что
ЗЫ: а начиналось всего лишь с того, что я позволил себе усомниться в божественности ФФ
ЗЫЗЫ: у меня стоял выбор б/у тур vs б/у фф vs добавить денех и купить новыйй лачесарай. выбрал тура Роман-НН писал(а):Ну еще Фокус ST или RS вспомним?
обычная гражданская версия , а вот фокус передний привод
Роман-НН писал(а):Увы! Никакая диагностика не даст даже 80%-ых гарантий по движку, КПП и турбине.
странно,что решились взять Б\У авто...
Jackal писал(а):ну наконец ты прозрел!
ну чтоб Вы остобо не возбуждались Роман-НН писал(а):Кстати, в ФФ2 эта система полностью отключаемая
ну вот достижение
вторая кнопка слева Bird64 писал(а):alexandro70 писал(а):вторая кнопка слева
нет у меня ее(((
и лампочку "смени двигатель" фаши не положили
ну если нет ЕСП,то ее и не должно быть
какого года машина?alexandro70 писал(а):ну если нет ЕСП,то ее и не должно быть
какого года машина?
конец 2007, чешка по вину.
есп лампа горит, типа теста проходит, потом гаснет, чек - отсутсвует в комплектации (думал лампа перегорела или вынули перед продажей, чтоб не привлекала внимания, ан нет - просто нет такой "опции")
хочу девайс намутить, чтоб к ноуту подключить и точно все глянуть и, возможно, круиз замутить (на шкода форуме прочел, что можно), а то есть у товарища с разъемом который шел у ВАГов до 2005 года, а нового - нет alexandro70 писал(а):Вагсом подключается через диагностический разьем под рулем,есть у всех.
разъем-то нашли, естественно, вот только к шарану 2004 года все нормально подключилось, а к моей - не смогли
alexandro70 писал(а):Если ты говоришь про ЕРС то это диагностика электроных систем автомобиля,к ЕСП не имеет никакого отношения
ну может быть сокращения перепутал Bird64 писал(а):вот только к шарану 2004 года все нормально подключилось, а к моей - не смогли
он находит её?
если не лень,зайди на Питерский форум,обратись к AlexZ он все разъяснит,если лень напиши мне все вопросы в ЛС,я спрошу у него по тел.Bird64 писал(а):где я писал про проблемы с обгоном и тд и тп? зачем додумывать за другого человека, пусть даже не разделяющего Ваше мнение?
Интересно! А это как понимать:
Bird64 писал(а): АКПП vs МКПП, опять же - для меня, лучше МКПП исходя из моего соотношения "город - загород", тк ништяки АКПП в городских условиях совершенно нивелируются за городом
Что это там "нивелируется", а?
Bird64 писал(а):или Вы за городом ежеминутно мешалку дергаете?
Интересно.... Вот встали вы за медленно ползущей в горку фурой? Передачу переключили, м.б. даже на вторую. Вдруг впереди "окошко". Давите на педаль, обходите, а мотор-то уже ревет на "второй". Надо ручку дергать? Надо. Это конечно утрированно, но таких случаев ДОФИГА, а уж (сорри) с мотором 1.4 или даже 1.6 на Октавии Тур при хорошей загрузке дергать ручку и вовсе придется часто.
Bird64 писал(а):100% гарантия?
Нет конечно, но очень даже может помочь. И лучше ее иметь, чем не иметь.
Bird64 писал(а):меня, например, спасла моя реакция,
Эээ... Сам себя не похвалишь....
Bird64 писал(а):и водила-дальнобойщик, за что ему долгих лет жизни, давший мне свободу маневра своими действиями, когда передомной мудила вырулил (долго описывать подробно), АБС на педаль бы сама не нажала, руль не крутила бы и место для маневра не предоставила бы, если что supercool
Ну во-первых, поправлю, что речь шла о системе курсовой устойчивости, а именно ESP, а во-вторых - именно эта система и сократила бы вам "длину маневра", причем существенно. Для этого она и есть. Что ж Вы уважаемый с матчастью совсем не знакомы, но "осуждаете"?
Bird64 писал(а): а начиналось всего лишь с того, что я позволил себе усомниться в божественности ФФ
Да мне как бы фиолетово..., но все же сравнивать совсем уж старую Октавию Тур с Фокусом 2 - это слишком. С Фокусом 1, Лачетти - это да, можно. Имхо, конечно.
Bird64 писал(а):у меня стоял выбор б/у тур vs б/у фф vs добавить денех и купить новыйй лачесарай. выбрал тура
Неужто Лача стоила дороже Фокуса? Или Фокус был в убогой комплектации?
alexandro70 писал(а):странно,что решились взять Б\У авто...
Да, рисковал конечно... Но, во-первых, не турбо (турбо бы брать не стал), а во-вторых, все ж таки нормально подобрал. Пробег в 60 тык. на момент покупки подтвержден уже 3-мя Нижегородскими мастерами по Субару. Так что все ОК. А до этого у меня почти все авто новые были.... Но в нынешнее я уже влюбился так, как ни в какую другую...
alexandro70 писал(а):вторая кнопка слева
Сори ребята, но салон - полное УГ....
Вот в чем признаю преимущество Тура перед ФФ2 - бОльший клиренс и высота порогов. Что есть, то есть...Роман-НН писал(а):Сори ребята, но салон - полное УГ....
да на 2(дорестайл)он тоже был на любителя..
а вот если смотреть ГИА и Лаурин,то уже разница чувствуется
Роман-НН писал(а): бОльший клиренс и высота порогов.
пакет плохих дорог приканчивает опорные подшипники намного быстрей alexandro70 писал(а):Роман-НН писал(а):Сори ребята, но салон - полное УГ....
да на 2(дорестайл)он тоже был на любителя..
а вот если смотреть ГИА и Лаурин,то уже разница чувствуется
там разница микрон.
теперь имхо- вчера еще раз прокатился на 39-ке. (525) так сказать для закрепления эффекта..
Простите уж великодушно, но салон в фокусе- титаниум и гиа -не проигрывает в качестве материалов и отделке.
шкода и фокус имхо - салоны одинаково хороши.alexandro70 писал(а):а вот если смотреть ГИА и Лаурин,то уже разница чувствуется
Ну не лукавьте! Зачем разместили фото ДВУХцветного салона Шкоды и ОДНОцветного Фокуса? Давайте уж честнее быть, ок?
Вот так, например:
хотя это не самая дорогая комплектация.Роман-НН писал(а):Давайте уж честнее быть, ок?
хорошо,даже если сравнить с этой фотографией
так чем он убогий?