Решил подкючить прикуриватель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Решил подкючить прикуриватель Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 01:32
Я вообще не курю, прикуриватель вообще не работает и фиг с ним вроде всегда было...Но тут возникла необходимость запитать смарт с навигацией, естессно купил зарядку в прикуриватель....
НУ думаю, наверно там просто либо корпус износился, а мож клеммы сломались или просто прикуриватель тупо не подключен.
Залез значит, а там вообще проводов нету для прикуривателя, куда делись непонятно, ворошить уже имеющиеся клубни проводов и искать куда их засунули неохотоа, тока риск что там что-то развалится-отвалица, тогда вообще писец....

Ну думаю надо бы новые провода ставить, начал курить схему - надо лезть в ЧЯ, колодки крутить, муторно и опасно т.к. провода старые, колодки старые, в общем всё там хрупкое, за одно потянешь - другое отвалится, а так вроде всё работает если не трогаешь....

Вот подумал, а можно ли подключить прикуриватель по такой схеме, по-простому?


Предохранитель на 5А используется потому что прикуриватель будет использоваться исключительно для питания автомобильной зарядки для телефона, у неё потребление уж точно меньше 5А.

#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 01:46
под торпедой найди толстый розовый или коричневый провод, в него и врежься через предохранитель. зачем аж с гены тянуть для такой ерунды провод? а лучше разберись почему прикуриватель не пашет.
#3:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 01:48
Dsoftgroup писал(а):

под торпедой найди толстый розовый или коричневый провод, в него и врежься через предохранитель. зачем аж с гены тянуть для такой ерунды провод?


Тут скорее вопрос, допускается ли именно такая схема? У меня просто уже эти два провода с гены и массы прокинуты в салон для подключения БК....Так что вопрос в том, что можно ли врезаться именно в них? Допускается ли именно такое подключение?
Цитата:

а лучше разберись почему прикуриватель не пашет.


Дак тупо нет для него проводов и всё, куда то засунуты, наверное в магнитолу....

#4:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 02:27
kowalski
тогда с магнитолы питание возьми

#5:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 10:23
Я для электрозамка багажника брал с розового провода замка зажигания.
#6:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 12:48
Цитата:

тогда с магнитолы питание возьми

В том то и дело, что там такие клубни, страшно лезть!!!!/
Цитата:

Я для электрозамка багажника брал с розового провода замка зажигания


А у меня отходит только синий(свисает), на на нём 12V, а остальные в изоленте, что там под ней - подумать страшно...

Тут просто вопрос стоит фундаментальный: Можно ли питать потребителей, беря плюс с самой шпильки гены или нельзя?

#7:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 13:00
Если у тебя проложен уже провод, то почему нет? Просто у меня не было, и пришлось брать оттуда, до куда руки дотянулись. Тока предохранитель поставь обязательно.
#8:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 16:37
Стесняюсь спросить, а чем акб не устраивает, чтоб с неё запитаться?
н...й к гене то цепляца?

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 17:27
Человек 1 писал(а):

Стесняюсь спросить, а чем акб не устраивает, чтоб с неё запитаться?
н...й к гене то цепляца?


Ну как на ***...??? Туда ж дальше... supercool

#10:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 00:03
Ну значит прикреплюсь к гене, раз уж провод проброшен....Не люблю лепиться к аккумным клеммам....

А весь вопрос возник потому, что общался я с ГАЗЕЛистом на эту тему, дак он говорит, что с гены брать нельзя ни в коем случае вообще ни для чего, и гена тока исключительно для подзарядки, а плюс берётся тока с клеммы аккума...
Т.е. у него самого, по его словам, все потребители берут плюс с аккума, от плюса аккума провод идёт в салон и на всё зажигание и вообще все потребители...
А гена сам соединён тока с плюсовой клеммой аккума и больше ни с чем....Типа так действительно безопаснее получается т.к. аккум работает как такой мегапредохранитель от КЗ.
Вот так получаеццо на газели:

#11:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 00:46
Смиялсо. Пишите исчо.
В электрике работает закон транзитивности. Если гена подключен к +, и потребители подключены к +, то потребители подключены к гене.

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 01:18
kowalski писал(а):

аккум работает как такой мегапредохранитель от КЗ.


pst МЕГАпредохранитель говорит об электрообразованности газелиста... pst
Газелисту привет... gpn hehe
Просто гена далеко стоит (не знаю, как в ГАЗели), а если с батарейки, провода короче, сопротивление их меньше, потерь меньше... Как то так, в общем... supercool

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 09:28
kowalski писал(а):

аккум работает как такой мегапредохранитель от КЗ.


аккум работает, как мегаконденсатор от пульсаций скорее.
А вся бортпроводка в зубиле запитана двумя розовыми проводами от шпилки гены (за исключением питания инжа).

#14:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 09:47
kowalski писал(а):

по его словам, все потребители берут плюс с аккума


kowalski писал(а):

А гена сам соединён тока с плюсовой клеммой аккума и больше ни с чем....


pst pst
по такому рассуждению мне интересно, а что он думает о массе, ведь она с АКБ проводом не соединена, получается что все массы авто подключены к ГЕНЕ ( а газелист сказал что к гене ничего нельзя подключать!!!)
Пошел массу с розетки тянуть Smile Smile Smile

#15:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 10:23
НУ прикол в том, что если происходит КЗ на газели, то замыкается не гена, а аккумулятор вроде как...Т.е. аккум начинает тупо греться, а гене пофик на КЗ, оно останавливается на аккуме, а до гены не доходит, как то так он говорил.....
Цитата:

Просто гена далеко стоит (не знаю, как в ГАЗели), а если с батарейки, провода короче, сопротивление их меньше, потерь меньше... Как то так, в общем...


Цитата:

аккум работает, как мегаконденсатор от пульсаций скорее.


Ну да и это тоже....
Цитата:

по такому рассуждению мне интересно, а что он думает о массе, ведь она с АКБ проводом не соединена, получается что все массы авто подключены к ГЕНЕ


НЕ с массой всё как на ВАЗе, за исключением того, что гена берёт массу с минуса аккума....

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 10:29
kowalski писал(а):

Т.е. аккум начинает тупо греться, а гене пофик на КЗ, оно останавливается на аккуме,


Это тоже ГАЗелист сказал...??? hehe

#17:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 10:34
Цитата:

Это тоже ГАЗелист сказал...???


НУ да он сказал, что аккум предотвратит КЗ на гене... Т.е. если замыкание на толстом предохранителе, то он срабатывает с приличной задержкой по меркам электрики, и вот в этот промежуток времени от начала КЗ до срабатывания толстого предохранителя, аккум КЗ сглаживает и не даёт дойти ему до гены....Ну плюс если КЗ такое, что предохранитель не срабатывает, то тут аккум тоже как щит от КЗ для гены...

#18:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 10:49
kowalski писал(а):

А весь вопрос возник потому, что общался я с ГАЗЕЛистом на эту тему, дак он говорит, что с гены брать нельзя ни в коем случае вообще ни для чего, и гена тока исключительно для подзарядки, а плюс берётся тока с клеммы аккума...



А ты в схему смотрел? Я очень сомневаюсь. Pardon


#19:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 10:53
Цитата:

А ты в схему смотрел? Я очень сомневаюсь.


Схемы вообще не понимаю без разъяснений,поэтому не смотрел схему, поэтому и написал сюда....Плюс ко всему ГАЗЕЛист посеял сильное сомнение, вот и обратился к коллегам...

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 10:57
kowalski писал(а):

Схемы вообще не понимаю без разъяснений


Вот поэтому не верь газелисту... supercool В электрике лучше самому хоть чуток понимать стоит...
Смотри, шоб те провода, которые у тебя от гены к прикуривателю будут, тонкими не оказались... Хрен прикуришь, и провода потекут...

#21:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 11:01
Цитата:

Смотри, шоб те провода, которые у тебя от гены к прикуривателю будут, тонкими не оказались... Хрен прикуришь, и провода потекут...


Яж не курю, у меня там максимум 1.5 ампера на зарядку для тела потребляться будет и всё, но провод всёравно проложил не тонкий Smile

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 11:02
kowalski
Напиши какой у тебя ЧЯ (старый с круглыми предами?) и какая панель (НП?). Имхо из-за 5 ампер нагрузки гемороиться с протяжкой доп. провода через отдельный пред...Цепляйся прямо на разъём ЧЯ (в салоне), контакт, который выходит на прикуриватель (Ш3 10 ножка).
Если неправ (про ш3-10) - ребята поправят.

#23:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 11:06
Цитата:

Напиши какой у тебя ЧЯ (старый с круглыми предами?) и какая панель (НП?)


Новый ЧЯ с ножевыми, последнего образца, НП.
Цитата:

Имхо из-за 5 ампер нагрузки гемороиться с протяжкой доп. провода через отдельный пред...Цепляйся прямо на разъём ЧЯ (в салоне), контакт, который выходит на прикуриватель (Ш3 10 ножка).


Всё уже провод протянут, всё подключено Smile У меня просто провода дополнительные давно были протянуты для подключения МК с тахометром и вольтметром....

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 11:14
kowalski писал(а):

всё подключено


Вот и славненько. gpn

#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 11:16
kowalski писал(а):

Всё уже провод протянут, всё подключено


В результате, тема больше про ГАЗелиста с КЗ... pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU