Dsoftgroup писал(а):под торпедой найди толстый розовый или коричневый провод, в него и врежься через предохранитель. зачем аж с гены тянуть для такой ерунды провод?
Тут скорее вопрос, допускается ли именно такая схема? У меня просто уже эти два провода с гены и массы прокинуты в салон для подключения БК....Так что вопрос в том, что можно ли врезаться именно в них? Допускается ли именно такое подключение?
Цитата:а лучше разберись почему прикуриватель не пашет.
Дак тупо нет для него проводов и всё, куда то засунуты, наверное в магнитолу....Цитата:тогда с магнитолы питание возьми
В том то и дело, что там такие клубни, страшно лезть!!!!/
Цитата:Я для электрозамка багажника брал с розового провода замка зажигания
А у меня отходит только синий(свисает), на на нём 12V, а остальные в изоленте, что там под ней - подумать страшно...
Тут просто вопрос стоит фундаментальный: Можно ли питать потребителей, беря плюс с самой шпильки гены или нельзя? Человек 1 писал(а):Стесняюсь спросить, а чем акб не устраивает, чтоб с неё запитаться?
н...й к гене то цепляца?
Ну как на ***...??? Туда ж дальше... kowalski писал(а):аккум работает как такой мегапредохранитель от КЗ.
МЕГАпредохранитель говорит об электрообразованности газелиста...
Газелисту привет...
Просто гена далеко стоит (не знаю, как в ГАЗели), а если с батарейки, провода короче, сопротивление их меньше, потерь меньше... Как то так, в общем... kowalski писал(а):аккум работает как такой мегапредохранитель от КЗ.
аккум работает, как мегаконденсатор от пульсаций скорее.
А вся бортпроводка в зубиле запитана двумя розовыми проводами от шпилки гены (за исключением питания инжа).kowalski писал(а):по его словам, все потребители берут плюс с аккума
kowalski писал(а):А гена сам соединён тока с плюсовой клеммой аккума и больше ни с чем....
по такому рассуждению мне интересно, а что он думает о массе, ведь она с АКБ проводом не соединена, получается что все массы авто подключены к ГЕНЕ ( а газелист сказал что к гене ничего нельзя подключать!!!)
Пошел массу с розетки тянуть НУ прикол в том, что если происходит КЗ на газели, то замыкается не гена, а аккумулятор вроде как...Т.е. аккум начинает тупо греться, а гене пофик на КЗ, оно останавливается на аккуме, а до гены не доходит, как то так он говорил.....
Цитата:Просто гена далеко стоит (не знаю, как в ГАЗели), а если с батарейки, провода короче, сопротивление их меньше, потерь меньше... Как то так, в общем...
Цитата:аккум работает, как мегаконденсатор от пульсаций скорее.
Ну да и это тоже....
Цитата:по такому рассуждению мне интересно, а что он думает о массе, ведь она с АКБ проводом не соединена, получается что все массы авто подключены к ГЕНЕ
НЕ с массой всё как на ВАЗе, за исключением того, что гена берёт массу с минуса аккума....kowalski писал(а):Т.е. аккум начинает тупо греться, а гене пофик на КЗ, оно останавливается на аккуме,
Это тоже ГАЗелист сказал...??? Цитата:Это тоже ГАЗелист сказал...???
НУ да он сказал, что аккум предотвратит КЗ на гене... Т.е. если замыкание на толстом предохранителе, то он срабатывает с приличной задержкой по меркам электрики, и вот в этот промежуток времени от начала КЗ до срабатывания толстого предохранителя, аккум КЗ сглаживает и не даёт дойти ему до гены....Ну плюс если КЗ такое, что предохранитель не срабатывает, то тут аккум тоже как щит от КЗ для гены...kowalski писал(а):А весь вопрос возник потому, что общался я с ГАЗЕЛистом на эту тему, дак он говорит, что с гены брать нельзя ни в коем случае вообще ни для чего, и гена тока исключительно для подзарядки, а плюс берётся тока с клеммы аккума...
А ты в схему смотрел? Я очень сомневаюсь.
Цитата:А ты в схему смотрел? Я очень сомневаюсь.
Схемы вообще не понимаю без разъяснений,поэтому не смотрел схему, поэтому и написал сюда....Плюс ко всему ГАЗЕЛист посеял сильное сомнение, вот и обратился к коллегам...kowalski писал(а):Схемы вообще не понимаю без разъяснений
Вот поэтому не верь газелисту... В электрике лучше самому хоть чуток понимать стоит...
Смотри, шоб те провода, которые у тебя от гены к прикуривателю будут, тонкими не оказались... Хрен прикуришь, и провода потекут...Цитата:Смотри, шоб те провода, которые у тебя от гены к прикуривателю будут, тонкими не оказались... Хрен прикуришь, и провода потекут...
Яж не курю, у меня там максимум 1.5 ампера на зарядку для тела потребляться будет и всё, но провод всёравно проложил не тонкий Цитата:Напиши какой у тебя ЧЯ (старый с круглыми предами?) и какая панель (НП?)
Новый ЧЯ с ножевыми, последнего образца, НП.
Цитата:Имхо из-за 5 ампер нагрузки гемороиться с протяжкой доп. провода через отдельный пред...Цепляйся прямо на разъём ЧЯ (в салоне), контакт, который выходит на прикуриватель (Ш3 10 ножка).
Всё уже провод протянут, всё подключено У меня просто провода дополнительные давно были протянуты для подключения МК с тахометром и вольтметром....kowalski писал(а):Всё уже провод протянут, всё подключено
В результате, тема больше про ГАЗелиста с КЗ...