$p1inTeR писал(а):KIB писал(а):посмотреть сам генератор
Так ведь с него зарядка норм идет, когда такой глюк появляется. А масса... Не знаю где еще посмотреть...
над ЧЯ шпилька, в бороде с обоих сторон, где мозги - между кузовом и рамкой
падает напруга сама собой или что то включаешь или еще что делаешь ?$p1inTeR писал(а):KIB писал(а):посмотреть сам генератор
Так ведь с него зарядка норм идет, когда такой глюк появляется. А масса... Не знаю где еще посмотреть...
Эту:
При включенных дальних фарах и обогреве заднего стекла между минусовой клеммой АКБ
и шпилькой массы должно быть не более 130-150 мВ.
Если с напряжением на этом проводе всё чики-пуки, то надо выкручивать
шпильку толстой массы из ДВС, чистить WD-шкой и вкручивать обратно:
gans397 писал(а):Я этот провод перенес на болт крепления стартера.
Улыбнуло...
И как теперь минус с АКБ попадает на массу кузова? Через чё?serg_42 писал(а):gans397 писал(а):Я этот провод перенес на болт крепления стартера.
Улыбнуло...
И как теперь минус с АКБ попадает на массу кузова? Через чё?
Проводом 3 или 5 мм2 на шпильку М8. Разумеется от минуса Аккумулятора на верхную часть рамки радиатора (телевизора)s-nt писал(а):поехал на работу бортовик заорал о просадке напряжения,упало до 8 вольт
Это на ходу при работающем моторе?
s-nt писал(а):Какая между всем этим взаимосвязь?
Проверь не открутилась ли гайка на шпильке В+ генератора,на ослабли и не подгорели ли там клеммы.s-nt писал(а):Да 8в при работающем, падало постепенно 12-10-9-8
Надо было сразу смотреть,почему гена перестал работать.
s-nt писал(а):Визуально с клеммами все в порядке
Для этого НЕОБХОДИМО гайку открутить,а клеммы снять,осмотреть и не лишне зачистить.
s-nt писал(а):завтра буду разбираться более детально,заряжать акб т.к высосало в 0.
А вот АКБ нужно на заряд ставить чем раньше,тем лучше.
Если батарея современная кальциевая и разряжена ниже нормы,то после суток простоя без заряда велик шанс ее вообще не оживить!!!
Ставь на заряд на ночь.s-nt писал(а):На работу торопился (опаздывать крайне нежелательно)думаю дотяну как нибудь
Надеюсь догадался при этом выключить все потребители,и печку,и габариты,и фары?
s-nt писал(а):хорошо аварийка спасла(почему опять же?)
Броском тока могло прошить место плохого контакта и он временно восстановился.
Опять же в первую очередь подозрение падает на шпильку генератора.
После заряда АКБ с мультиметром проверишь работу генератора.