какие-то странные "открытия" делает человек в той теме. Он с удивление обнаружил что не вся машина с изнанки покрашена краской и лаком, а в некоотрых местах только грунт. И фотка крыла снятого преоры, а изнутри один грунт. Так у меня на фф2 точно также, я сам когда крыло менял вочию видел один в один. У меня старое крыло заводское до сих пор валяется, могу сфоткать.
Ты сам подумай - ну катафорез понятно делается погружением всего кузова в ванну, надо чтоб он везде проник и закрыл металл. А крыло тебе никто не будет сначала с изнанки красить краской и лаком а потом прикручивать перед наружной окраской. Куда краскопульт достанет там и будет краска.Лежандр писал(а):Мое мнение - за 400 тыс я бы в сторону нашего автопрома и не смотрел.
Во взятую за 220 тыр КИА 7 лет от роду с пробегом 80 тык я за год вложил примерно еще тысяч 50-60 рублей. Это - замена сцепления, всех колесных подшипников, ремня ГРМ и помпы, задних амортизаторов, установка ПТФ, ну и по мелочи.
Клиника.
Покупать авто чтобы его ремонтировать.
Ну нафиг.
Я покупаю новое езжу и продаю.
А ремонтирует его второй хозяин.
У меня есть чем заняться в жизни кроме бесконечных ремонтов "беспроблемного чуть-чуть б/у иноведра за 200 тыс"Dmitry_S писал(а):
Клиника.
Покупать авто чтобы его ремонтировать.
Ну нафиг.
Я покупаю новое езжу и продаю.
А ремонтирует его второй хозяин.
У меня есть чем заняться в жизни кроме бесконечных ремонтов "беспроблемного чуть-чуть б/у иноведра за 200 тыс"
Вот покупать новое, чтоб гонять его по 40-50 тык в год - это клиника.А уж наше новое - вдвойне, проблемы начнутся тык с 50 (год, полтора от силы по моим пробегам).
Новое" бюджетное" ино - отдай тысяч 500-600 (их еще и иметь надо), застрахуйся еще на 50 в год (не дай бог чего), ну там литье. музыка, ..И через пару-тройку лет продать это все с пробегом тык 150 в полцены и начать сначала. Небюджетно однако
А что до ремонта - ну сьездишь раз в 3 месяца в сервис, посидишь денек. Заодно и ТО сделаешь, расходники сменишь.
З.Ы. Никогда не кричал про свое авто "беспроблемное" Да, проблемы периодически назревают, но решаются относительно недорого и за один день работы. Запчасти - не проблема, цены ну не сильно дороже десятого семейства, работа тоже.
Лежандр писал(а):с пробегом тык 150 в полцены и начать сначала. Небюджетно однако Razz
Кстати наш автопром с таким пробегом ИМХО наполовину развалится раньше и до полцены не дотянет
у меня не разваливалось, только не пара -тройка лет, а больше. Что я не так делаю?CoolM писал(а):Лежандр
прокладку в машине своей между рулем смени
Меня устраивает
А если такой богатый - подари полмиллиона, я себе новую тачку возьму и проникнусь твоей точкой зрения. [quote="Jackal"]Лежандр писал(а):с пробегом тык 150 в полцены и начать сначала. Небюджетно однако Razz
у меня не разваливалось, только не пара -тройка лет, а больше. Что я не так делаю?
Ну или ездишь немного, или ухаживаешь сильно, или выиграл в лотерею "Русское авто"
З.Ы. Я на жигулях разных марок 20 лет ездил, ну надоело Лежандр писал(а):Ну или ездишь немного, или ухаживаешь сильно, или выиграл в лотерею "Русское авто"
читай внимательно, я ответил в контексте про "150 тыщ", только указал что на за пару-тройку лет, последняя была 10-ка с пробегом 157 тыщ. за 9 лет, из них лично половина мои, остальные тестя. Мало?
Всего говорить про 3 машины возрастом 6-9 лет (сновья внутри семьи), это уже небольшая статистика, а не лотерея.
Так что до 120-150 тыщ докатывают вполне, далее не проверял, продавали.
Лежандр писал(а):З.Ы. Я на жигулях разных марок 20 лет ездил, ну надоело
жигулей не было (слава богу), только зубилы-матрешкиЛежандр писал(а):CoolM писал(а):Лежандр
прокладку в машине своей между рулем смени
Меня устраивает
А если такой богатый - подари полмиллиона, я себе новую тачку возьму и проникнусь твоей точкой зрения.
Жалко ты ж Логана купишь какого нить
А вообще клиника то что у тебя жигули и 50 тыс не выхаживают.Лежандр писал(а):
И как бы меня ни пытались убедить, что ВАЗ - это хорошо, надежно и с большим ресурсом пробега и сейчас стоит своих денег - не поверю. Вот девятка - стоила своих 90 тысяч рублей в 1999г. Новая. По деньгам и машина была. Доллар с тех пор вырос процентов на 25, а цены на ВАЗ -втрое, а лучше - то стал явно не в 3 раза.
+всё
особенно она стоила своих в 98м
за 400 - взять новый логан, киа и тд.
а ваз - пускай отдохнет.Лежандр писал(а):Dmitry_S писал(а):
Клиника.
Покупать авто чтобы его ремонтировать.
Ну нафиг.
Я покупаю новое езжу и продаю.
А ремонтирует его второй хозяин.
У меня есть чем заняться в жизни кроме бесконечных ремонтов "беспроблемного чуть-чуть б/у иноведра за 200 тыс"
Вот покупать новое, чтоб гонять его по 40-50 тык в год - это клиника.А уж наше новое - вдвойне, проблемы начнутся тык с 50 (год, полтора от силы по моим пробегам).
Новое" бюджетное" ино - отдай тысяч 500-600 (их еще и иметь надо), застрахуйся еще на 50 в год (не дай бог чего), ну там литье. музыка, ..И через пару-тройку лет продать это все с пробегом тык 150 в полцены и начать сначала. Небюджетно однако
А что до ремонта - ну сьездишь раз в 3 месяца в сервис, посидишь денек. Заодно и ТО сделаешь, расходники сменишь.
З.Ы. Никогда не кричал про свое авто "беспроблемное" Да, проблемы периодически назревают, но решаются относительно недорого и за один день работы. Запчасти - не проблема, цены ну не сильно дороже десятого семейства, работа тоже.
Зачем покупать киа за 200 и вкладывать в старый авто, который уйдет за 150 всё-равно сколько не вкладывай, когда есть 400 у автора, а новая киа стоит 429900. Можно взять в кредит 100 тысяч, поставить сигналку и закасковать, можно подкопить тысяч 30 и взять налом.Лежандр писал(а):Всем поклонникам жигулей и зубип :
Девятка у меня выходила почти 220 тысяч, с новья. Так что какой-никакой опыт по её эксплуатации имеется и чего я в ней только не менял.. Разве что двигло не капиталил, только башку сменил и то под самый конец. НО тысяч с 50 началось - подшипники ступиц, ремни-ролики ГРМ, ШРУСы, наконечники рулевых тяг, опоры стоек, омортизаторы. Все уже и не упомнишь, но вот сцепление менялось дважды, подшипники передних ступиц - раза три если не четыре, внешние гранаты дважды, внутренние -один раз, рулевая рейка - один раз, опоры стоек -раза 3-4, сами стойки -по разу, рычаги передней подвески -раз, генератор дважды и продал с убитым, ну и так далее. Расходники и пр. мелочь уже и не беру.
О ресурсе основных агрегатов- масло подьедать начало тысяч со 120, подшипник первичного вала коробки захрюкал где-то со 150, ГБЦ отходила 200 и на втулки клапанов было без слез не глянуть, пороги прогнили лет через 7-8 (ну тут сам дурак, надо было проантикорить году на 5-м жизни.
Беря корейца, я хотел иметь машину с изначально большим ресурсом по пробегу и чтоб не ржавела почем зря. Крмфорт салона и отсутствие сверчков опускаю Запчасти - пусть подороже , но ходят подольше (е не как второе сцепление на девятке, на 35 тык подохло или опоры стоек, одной тысяки не проходившие). Что пока и имею - раз заменив деталь, я к ней уже не возвращаюсь. Исключение -трос сцепления дважды (500р и 10 мин самому) и ремень ГРМ скоро менять - по регламенту, ему 50 тык исполнится.
Касательно классики - у меня была четверка, взятая неновой Так вот к пробегу 110 тыс. это было в хлам ржавое корыто (несмотря на все мои потуги подмазавть-подкрасить) с перебранной КПП и дважды меняным распредвалом плюс полная замены тормозов и рулевого управления.
И как бы меня ни пытались убедить, что ВАЗ - это хорошо, надежно и с большим ресурсом пробега и сейчас стоит своих денег - не поверю. Вот девятка - стоила своих 90 тысяч рублей в 1999г. Новая. По деньгам и машина была. Доллар с тех пор вырос процентов на 25, а цены на ВАЗ -втрое, а лучше - то стал явно не в 3 раза.
Разболтался. Впрочем, думаю моя позиция понятна и продолжать вечный срач "новый ВАЗ или б/у ино" не стоит.
З.Ы А вот Логана и не какого-нибудь а Сандеро (ненового есс-но) я пожалуй рассмотрю как следующую машину - как челу недалекому от пенсии мне в самый раз будет.
а у меня все наоборот- тазы ходили за 200 тыс км.
Косяки начались на 160-180 тыщах только.
Dmitry_S писал(а):Я покупаю новое езжу и продаю.
хорошее дело, но дорогое
Лежандр писал(а):Во взятую за 220 тыр КИА 7 лет от роду с пробегом 80 тык я за год вложил примерно еще тысяч 50-60 рублей. Это - замена сцепления, всех колесных подшипников, ремня ГРМ и помпы
вообще то ГРМ в сборе с роликами и помпой при покупке б/у меняется по определению сразу т.к. точный пробег никто не гарантирует, подшипники ступичные стоят копейки (если не в сборе со ступицей идут), зато на б/у есть тема съэкономить на резине и сигналке )))