molot.o.k. писал(а):Итого в месяц: 36 461,29 руб.
больше штуки в день в общем.maxred писал(а):molot.o.k. писал(а):Итого в месяц: 36 461,29 руб.
больше штуки в день в общем.
Почти как ауди-а4 правда недорого? Garikk писал(а):Чегото это ведро какоето, а не машина...этож надо так за год её убить затраты на ремонт акпп вообще порадовали...
А при этом человек НИЧЕГО ТАКОГО не делал. Подвесон? Дык а что удивительного что на машинах с пробегом он требует ремонта. Гена? Опять таки для поюзанного авто это нормально. Ремонт АКП. И что вас удивляет? Ремонт современного АКП на машинах этого класса действительно дорогой смета в 100 тыщ это нормально Что там еще осталось? Ааа резина там дорогая у него. Ну извините хорошая резина таких размерностей как ставится на е65-750 недешево стоит.
Ну и чистогипотетически Представим что нам удалось снизить расходы в два раза. Нее пусть в три. АКП мы не ремонтировали, с геной нам повезло, зч берем мутный неоригинал, резину ставим поюзанную. Итог че мы там получаем? 12 тысяч месяц и повторюсь без учета налогов и без учета возможного крупного ремонта который тут же опустошит корман, так что машины это хорошие но к ним нужно быть морально и в первую очередь финансово готовыми. Н еполучится купить семерку БМВ и тратится на нее как на форд-фокус, ну не-по-лу-чи-тся. Ну или вариант ездим на разболбанной машине которая внешне напоминает БМВ
ПС: У вас машина специфичная в профайле. За конкорд ниче не скажу. Но могу с уверенностью сказать что 300-м раза в два дешевле в эксплуатации чем однокласник 210-й, так что берегите свою машинку если она в хорошем состоянии теперь таких не делают molot.o.k. писал(а):maxred писал(а):molot.o.k. писал(а):Итого в месяц: 36 461,29 руб.
больше штуки в день в общем.
Почти как ауди-а4 правда недорого?
наоборот дорого Но я не против попробовать на авторе molot.o.k. писал(а):А при этом человек НИЧЕГО ТАКОГО не делал. Подвесон? Дык а что удивительного что на машинах с пробегом он требует ремонта.
Ну там как бы непонятно зачем тяги с рычагами менялись? Гнутые что-ли? Ну и цены, на эти з.ч., конечно космос, сейчас увидел. Зачем менять их было, непонятно...XTC писал(а):molot.o.k. писал(а):А при этом человек НИЧЕГО ТАКОГО не делал. Подвесон? Дык а что удивительного что на машинах с пробегом он требует ремонта.
Ну там как бы непонятно зачем тяги с рычагами менялись? Гнутые что-ли? Ну и цены, на эти з.ч., конечно космос, сейчас увидел. Зачем менять их было, непонятно...
Цены на оригинал, рычаги и тяги менялись вероятно потому что износились и были люфты, а по технологии неразборные, хотя можно конечно запресовывать вон мефи это знает .
ПС: Яж повторю по ссылке НОРМАЛЬНАЯ эксплуатация е65 без кроилова по разборкам, китайским зч и прочих радостей обладателей б/у авто. Ну и повторю вот пусть в два раза дешевле. И что будет сильно дешево? Для меня нет
Вы еще спросите почему
".Диски+колодки+работа 47992,81"
а ответ просто потому что по ссылке двухтонная машина с динамикой спорткара и ее надо как то останавливать, причем желательно именно в том месте в котором задумывалось. любители рисковать своим здоровьем и ставить китайские тормоза безусловно конечно есть, но это их выбор.molot.o.k. писал(а):Цены на оригинал, рычаги и тяги менялись вероятно потому что износились и были люфты, а по технологии неразборные, хотя можно конечно запресовывать вон мефи это знает .
Выпресовываются, ставятся новые сайленты, а им 500р цена, не думаю что больше.
Ну да и дальнейшая эксплуатация по методу Мефи, максимально дешево, пока не окончательно запомоится, а то иначе в чем смысл этого б/у? XTC писал(а):molot.o.k. писал(а):Цены на оригинал, рычаги и тяги менялись вероятно потому что износились и были люфты, а по технологии неразборные, хотя можно конечно запресовывать вон мефи это знает .
Выпресовываются, ставятся новые сайленты, а им 500р цена, не думаю что больше.
Ну да и дальнейшая эксплуатация по методу Мефи, максимально дешево, пока не окончательно запомоится, а то иначе в чем смысл этого б/у?
ну вот и колесят такие е65,е38 и прочие 140-е, девять-пять по нашим дорогам как в том анекдоте, слюшай всю жизнь говоришь копил на машин? ай зачем такой дорогой взял molot.o.k. писал(а):Ремонт АКП. И что вас удивляет? Ремонт современного АКП на машинах этого класса действительно дорогой смета в 100 тыщ это нормально
Удивляет ресурс... 2005 год и коробка умершая на такое количество денег....умерший генератор...за 5 лет?? Что это??
Гораздо более "простые" машины более живучи.Garikk писал(а):molot.o.k. писал(а):Ремонт АКП. И что вас удивляет? Ремонт современного АКП на машинах этого класса действительно дорогой смета в 100 тыщ это нормально
Удивляет ресурс... 2005 год и коробка умершая на такое количество денег....умерший генератор...за 5 лет?? Что это??
Гораздо более "простые" машины более живучи.
поинтересуйтесь на досуге сколько будет стоить ремонт современного АКП будете неприятно удивлены. Тут в соседней теме на е46 старую коробку ремонтируют частично бублик + по мелочи уже вылазиет в 60-70 тыщ, а на е65 шестиступка ихний ремонт еще более дорогий. гена. ну хз генераторы нагруженные т.к. электрики много, так что могут и глючить и нет ничего удивительного что через 5 лет работы его заменили, т.к. сбои в електросистеме может приводить к глюкам.
ПС: А гораздо более простые машины дейстительно более живучи вы этого не знали что ли? molot.o.k. писал(а):
поинтересуйтесь на досуге сколько будет стоить ремонт современного АКП будете неприятно удивлены.
Удивляет не стоимость (большая часть которой составляет конечноже наценка на марку машины стоящей на подъёмнике...но там не менее) опятьже, а надёжность.
Цитата: гена. ну хз генераторы нагруженные т.к. электрики много, так что могут и глючить и нет ничего удивительного что через 5 лет работы его заменили, т.к. сбои в електросистеме может приводить к глюкам.
Генератор эта такая штука которую изобрели много-много лет назад...и с тех пор конструктивно ничего нового в нём не придумали... то что он кончился за 5 лет жизни машины говорит либо о "отличном немецком качестве" либо о просчёте конструкторов... там тупо ломаться нечему потомучто...
Цитата:
ПС: А гораздо более простые машины дейстительно более живучи вы этого не знали что ли?
Более живучи из-за более простой конструкции? Нет, это само собой. Я про то чтокогда в "классной тачиле" выходит из строя деталь которая конструктивно не сильно отличается от той что стоит в копейке...и при этом стоит как эта самая копейка...мне кажется както странно...
..
Да, современная АКПП конечно это вершина технического гения... но блин когда видишь, скажем Миц.галант 2001 года с пробегом 400ткм и хозяин не вкурсе "а надо ли там масло менять...я хз..вроде не надо...проблем небыло никогда" (с) и рассказы про сдохшие коробки у немецких авто (слышал душераздирающие рассказы о коробках ауди)...
...maxred писал(а):Кстати, у галанта джидай ацтой.
да и на каризме такой же был... molot.o.k. писал(а):
поинтересуйтесь на досуге сколько будет стоить ремонт современного АКП будете неприятно удивлены.
Уж больно рано оно сдохло...molot.o.k. писал(а): Про гену там макс вон раскапал
а есть ссылка?ну посмотреть,так сказать для общего развития..molot.o.k. писал(а):о, почему какой нибудь прозрачный кусочек пластика типа отражатель стоит 50 евро?
вот хрен знает почему...шильда стоит у меня 470 руб? обычная хрень 1.4 16..Cobusca писал(а):Да никакую "семёрку" автор не купит себе.Этож понятно и ясно,как божий день.
тырнет оплачен,что хочет то и может помечтав купить alexandro70 писал(а):molot.o.k. писал(а): Про гену там макс вон раскапал
а есть ссылка?ну посмотреть,так сказать для общего развития..
на прошлой странице