Dorand писал(а):Предлагают комплект от Outlandera XL (у них все одинаково с Crosser-ом): 5 зимних колес новых (включая запаску) Nokian Hakka 5 на оригинальном литье от Оутландера R16 за 40 круб. Как думаете - стоит соглашаться, нет?
У меня на зиму такая и стоит - Хакка5, правда R18...
Из минусов - шумит сильно на асфальте (я поначалу думал, что ступичный подшипник загудел), как снег выпал - гул пропал...
Из плюсов - гребёт в снежной каше на отлично, на льду - отлично, на асфальте - удовлетворительно...
За 40 тыщ с дисками я думаю нужно брать (хотя для проформы можно и поторговаться )Dorand писал(а):А как она на асфальте себя ведет?
Хорошо себя ведет на асфальте.
Маринер писал(а):
Вообще для авто данного типа, колеса специальные делают с индексом типа "SUV".
А что это дает? По мне главное брать с буртиком, чтобы спокойно швартоваться к бордюрам и не шаркать об них диски...oleg_21093i писал(а):поюзав разные резины, пришел к выводу что япы не могут сделать достойную зимнюю резину
Соглашусь на 100%, из зимней резины или Хакка или Гиславед...oleg_21093i писал(а):интересное мнение.. тогда что брать??
oleg_21093i писал(а):самое сбалансированное решение сейчас конти предлагает
Dorand писал(а):но при этом и Хакка - УГ... хм, интересное мнение..
Хакка отличная резина, но асфальт не её конёк.
Dorand писал(а):. тогда что брать??
Dorand писал(а):но при этом и Хакка - УГ... хм, интересное мнение..
только для условия
Dorand писал(а): езда - в основном город с чищенными дорогами,
на асфальте будет совсем не айс, и это самое мягкое выражение, а насмом деле будет просто хреново
Dorand писал(а):тогда что брать??
oleg_21093i писал(а):самое сбалансированное решение сейчас конти предлагает
это мое имхо,
шиповка конти может на доли процентов хуже хакки на льду, однозначно не будет хуже на снегу, а на асфальте будет лучше в разы,
может найдешь резину, которая будет лучше конти на асфальте, но тогда эта резина будет нулевая на льду и может снегу.
Barsky писал(а): или Гиславед...
гисла кстати сейчас, это то же бренд от конти, но конти как бы премиум а гисла попроще, соответственно подходит тем кто хочет хорошую зимнюю резину, но на конти жаба душит, и не уверен, что у гислы есть специальная линейка для СУВDorand писал(а):Ну, у меня на Лачетти стояла GOOD YEAR Ultra Grip Extreme.
Самая я считаю неудачная резина у GOOD YEAR. У меня Ultra Grip 500. А сейчас вводе бы Ultra Grip 8 вышла уже...Dorand писал(а):Поэтому и спрашиваю - Хакка 5 кардинально хуже Хакки 4 по таким параметрам, как шумность, цепкость на асфальте, устойчивость?
Лучше. Но Конти будет ещё лучше.
Маринер писал(а):Себе бы именно такую купил
Я бы тоже. И шипы там вклееные должны быть. Но и вариант ТС очень хорош. Можно брать и не париться.oleg_21093i писал(а):...но конти как бы премиум а гисла попроще, соответственно подходит тем кто хочет хорошую зимнюю резину, но на конти жаба душит, и не уверен, что у гислы есть специальная линейка для СУВ
У НФ5 есть, у меня такие, с усилителем боковины. Есть такое мнение, что Контики чуть лучше Гиславеда в городе, а Гиславед на трассе, а по сути одно и то же с минимальными ньюансами. Отличная резина - не шумит, на асфальте замечательно, на льду/снегу тоже вполне, проходимость устраивает, заточена как бы под городского жителя с периодическими выездами за город, да и ценник отличный у нее.
ЗЫ про япов - соглашусь, зимняя резина не их конек, причем что шипы что липучка, не мое.Barsky писал(а):Из плюсов - гребёт в снежной каше на отлично, на льду - отлично
+1 в этом плане все Хакки гуд (начиная со второй).
Dorand писал(а):Значит буду брать предложенный вариант (5 колес Хакки5) и не париться
Поддерживаю. Хороший выбор.