OldStuff писал(а):зы поеду в субботу смотреть.
Расскажешь потом, как оно в живую.
На видео и фото действительно не плохо.OldStuff писал(а):как в 10 у.е. запихнули столько комплектухи????
http://umotors.ru/catalog/lifan/Lifan320/tech.gb
Так это же матиз. Что же тут непонятного... И к безопасности вопросы, а движок - как на базовой приоре по лошадкам? Только тут вспомнить надо, что лошадки китайские...via4e писал(а):- запчасти дорогие и экзотичные.
99% запчастей (за вычетом кузовных деталей и отделки) существуют уже не один десяток лет на Японо-Корейских детищах, и проблем с ними никаких нет
Неужели вы думали что китайцы сделали что-то свое оригинальное?
OldStuff
Имхо - какашка в обертке от шоколадной конфеты, по цене ириски. Впрочем как и все что делают в Китае. Но за такую цену вариант действительно достойный.lion77815 писал(а):Сам же и рихтует(рихтовщик)
Все это оказалось тупым пиаром. Китайафто уж точно не хуже тазогофна.
Мне маляр тоже говорит что любит китайцев рихтовать
Почему - я думаю и так понятно.lion77815 писал(а):афтотаз окончательно подтверждает теорию относительности!
год "там" не равен году "тут"
Цитата:Ориентировочная цена летающей машины – $200 000.
Это очень старая новость, к тому же не имеющая отношения к теме.[quote="Serg_x"]via4e писал(а):- запчасти дорогие и экзотичные.
99% запчастей (за вычетом кузовных деталей и отделки) существуют уже не один десяток лет на Японо-Корейских детищах, и проблем с ними никаких нет
Неужели вы думали что китайцы сделали что-то свое оригинальное?
Нет конечно, вы правы. Но дальше ребус. Допустим, необходимо поменять человеку шаровую опору, и допустим амортизатор. Искать то как. Он конечно вроде мини, но платформа то какая? Может гольф, а может кадет с доработками. Или прям от мини надо неоригинал брать? Или дервейс всю россию запчастями на них закидает? Или... Ну мысль моя - нет инфраструктуры и каналов. Когда прямая дорога к оффдиллеру.... отдал 290 и обслужил еще за столько-же. Может утрирую, но по мне - машина кондом. Купил - попользовался и выкинул. Мазохист "с руками" сможет конечно ее какие-то года на плаву, но китаю она года через три ненужна будет.lion77815 писал(а):>потому что пошлины
если б не пошлины, она б вапще 200тыщ стоила бы
вполне вероятно, что разговор идет за лифан-смайли черкесской сборки, собираемой из машинокомплектов, соответственно без максимальной налоговой нагрузки)Rainbuzzz писал(а):lion77815 писал(а):>потому что пошлины
если б не пошлины, она б вапще 200тыщ стоила бы
вполне вероятно, что разговор идет за лифан-смайли черкесской сборки, собираемой из машинокомплектов, соответственно без максимальной налоговой нагрузки)
Для тех, кто в танке.
Инобуржуям дозволяют тут продавать свои авто именно потому, что продаются они по завышенным ценам.
Хохлы свой запор с автоматом грозились за 10000$.
И где он? кто видел?
http://auto.mail.ru/article.html?id=34806
И, по ходу, и не увидим
Автотаз энд ко даже запора бздятсяЦитата:Инобуржуям дозволяют тут продавать свои авто именно потому, что продаются они по завышенным ценам.
Для тех кто в танке.
В той же европе цены на авто в салонах такие же как и у нас. Был в Италии и Германии, ради интереса забегал в салоны Фолька, Шкоды и Фиата. Цены - один в один!Covax писал(а):Был в Италии и Германии, ради интереса забегал в салоны Фолька, Шкоды и Фиата. Цены - один в один!
Естественно, так как цены на автомобили устанавлиются исходя из многих факторов, одним из ключевых является спрос. Если при определенной цене прибыль максимальна (при ограничениях производственных мощностей и минимазации рисков), то на бесконечном промежутке времени она и установится.