Кетай, цены, непанятно. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Кетай, цены, непанятно. Автор: OldStuffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 22:11
конечно это не убивец автовазу, но даже люди из определённо подмазанного журнальчика признают только 2-е проблемы автомобиля..
1) отсутствие сервиса в глубинке
2) быстрая смена модельного ряда со всеми вытекающими..
кто не видел посмотрите видео
http://www.zr.ru/a/319756/

но мой вопрос не об этом.. и об этом тоже..
как? КАК?
значит .. гидроусилитель, кондиционер, электрозеркала и (та да да да да дам) встроенная музыка (моя мечта - отсутствие дисков при наличии флешки и долбанный мать его эцилоп никогда не будет бить меня по ночам..никогда. диллер не навяжет мне его великолепную магнитолу с 300% накруткой) .. чуть не забыл 2-е подушки безопасности, евро4, литые диски, полноразмерная запаска.
при этом модные фарки а не это ..тьфу.. ребристое..
и всё это 300 тысяч рублей. ТРИСТА!!

зы поеду в субботу смотреть.

#2:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 11:19
Конечно не убивец.

Как всегда очевидно:
- запчасти дорогие и экзотичные.
- Через 100т.км. превратится в хлам, отпылесосивающий деньги.
- Китайцы не держат удар. При прочих равных ремонитровать больше и дороже. Если будет иметь смысл ремонт.

#3: Re: Кетай, цены, непанятно. Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 11:33
OldStuff писал(а):

зы поеду в субботу смотреть.


Расскажешь потом, как оно в живую.
На видео и фото действительно не плохо.

#4:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 18:16
http://rusautomobile.livejournal.com/183383.html вот тут исчерпывающе об этой машинке.
#5:  Автор: OldStuffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 22:49
Господа, при всм уважении, Вы не поняли!
как в 10 у.е. запихнули столько комплектухи????
я даже забыл про абс+ерд..
если сплюсовать как допы к любому вазику он (вазик) станет дороже некоторых ино в полной комплектации..
каким макаром они это смогли.. ?
посмотришь на допы кондей 30-ка (всё примерно) подушка (на нём 2-е) 20-ка.. абс у нас на приоро есть?.. на калино точно нет...
как это можно (или я ошибаюсь)???
за 300 в топе заготовка на миникупер.. если в него (как в любой ваз после покупки) ввалить 100к и .... слов нет что получится.. разобрать как тазик, проклееть весь.. заантикорить и зашумить..

#6:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 01:26
OldStuff писал(а):

как в 10 у.е. запихнули столько комплектухи????


http://umotors.ru/catalog/lifan/Lifan320/tech.gb
Так это же матиз. Что же тут непонятного... И к безопасности вопросы, а движок - как на базовой приоре по лошадкам? Только тут вспомнить надо, что лошадки китайские...

#7:  Автор: lion77815Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 08:34
>via4e
тоже велся на эту лапшу
пока не прошло года четыре, как сосед на амулете катается
Не раз его прикладывал.
Сам же и рихтует(рихтовщик)
Все это оказалось тупым пиаром. Китайафто уж точно не хуже тазогофна.
>OldStuff
потому что пошлины
если б не пошлины, она б вапще 200тыщ стоила бы

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 13:58
via4e писал(а):

- запчасти дорогие и экзотичные.


99% запчастей (за вычетом кузовных деталей и отделки) существуют уже не один десяток лет на Японо-Корейских детищах, и проблем с ними никаких нет supercool
Неужели вы думали что китайцы сделали что-то свое оригинальное?

OldStuff
Имхо - какашка в обертке от шоколадной конфеты, по цене ириски. Впрочем как и все что делают в Китае. Но за такую цену вариант действительно достойный.

Последний раз редактировалось: Serg_x (06 Июля 2011 14:00), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 14:00
lion77815 писал(а):

Сам же и рихтует(рихтовщик)

Все это оказалось тупым пиаром. Китайафто уж точно не хуже тазогофна.


Мне маляр тоже говорит что любит китайцев рихтовать ROFL
Почему - я думаю и так понятно.

#10:  Автор: lion77815Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 22:15
гы гы гы
http://tel.auto.mail.ru/content/article.html?id=34715
http://tel.auto.mail.ru/content/article.html?id=34721
афтотаз окончательно подтверждает теорию относительности!
год "там" не равен году "тут"

#11:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 23:33
lion77815 писал(а):

афтотаз окончательно подтверждает теорию относительности!
год "там" не равен году "тут"


Цитата:

Ориентировочная цена летающей машины – $200 000.


Это очень старая новость, к тому же не имеющая отношения к теме.

#12:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 22:08
[quote="Serg_x"]
via4e писал(а):

- запчасти дорогие и экзотичные.


99% запчастей (за вычетом кузовных деталей и отделки) существуют уже не один десяток лет на Японо-Корейских детищах, и проблем с ними никаких нет supercool
Неужели вы думали что китайцы сделали что-то свое оригинальное?

Нет конечно, вы правы. Но дальше ребус. Допустим, необходимо поменять человеку шаровую опору, и допустим амортизатор. Искать то как. Он конечно вроде мини, но платформа то какая? Может гольф, а может кадет с доработками. Или прям от мини надо неоригинал брать? Или дервейс всю россию запчастями на них закидает? Или... Ну мысль моя - нет инфраструктуры и каналов. Когда прямая дорога к оффдиллеру.... отдал 290 и обслужил еще за столько-же. Может утрирую, но по мне - машина кондом. Купил - попользовался и выкинул. Мазохист "с руками" сможет конечно ее какие-то года на плаву, но китаю она года через три ненужна будет.

#13:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 22:23
lion77815 писал(а):

>потому что пошлины
если б не пошлины, она б вапще 200тыщ стоила бы


вполне вероятно, что разговор идет за лифан-смайли черкесской сборки, собираемой из машинокомплектов, соответственно без максимальной налоговой нагрузки)

#14:  Автор: lion77815Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 00:16
Rainbuzzz писал(а):

lion77815 писал(а):

>потому что пошлины
если б не пошлины, она б вапще 200тыщ стоила бы


вполне вероятно, что разговор идет за лифан-смайли черкесской сборки, собираемой из машинокомплектов, соответственно без максимальной налоговой нагрузки)


Для тех, кто в танке.
Инобуржуям дозволяют тут продавать свои авто именно потому, что продаются они по завышенным ценам.
Хохлы свой запор с автоматом грозились за 10000$.
И где он? кто видел?
http://auto.mail.ru/article.html?id=34806
И, по ходу, и не увидим
Автотаз энд ко даже запора бздятся

#15:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 19:32
Цитата:

Инобуржуям дозволяют тут продавать свои авто именно потому, что продаются они по завышенным ценам.



Для тех кто в танке.

В той же европе цены на авто в салонах такие же как и у нас. Был в Италии и Германии, ради интереса забегал в салоны Фолька, Шкоды и Фиата. Цены - один в один!

#16:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 22:40
Covax писал(а):

Был в Италии и Германии, ради интереса забегал в салоны Фолька, Шкоды и Фиата. Цены - один в один!


Естественно, так как цены на автомобили устанавлиются исходя из многих факторов, одним из ключевых является спрос. Если при определенной цене прибыль максимальна (при ограничениях производственных мощностей и минимазации рисков), то на бесконечном промежутке времени она и установится.

#17:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 19:39
Но тем не мение товарищу на жигулях из Краснодара мерещатся заговоры. Smile




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU