ScReaN писал(а):BOSCH 1.5.4, чип-тюнинг
Какую прошиву ставил?
Насколько в курсе, эти боши тюннинговал по-серьёзному только один человек...
ScReaN писал(а):-топливная система вымыта
- вот это очень интересный момент!
Не после промывки началось?
Как мыл и что мыл?
Если всю систему вместе с баком, то возможно у тебя форсы забиты мутью, которая отскочила от стенок топливопроводов и рампы. Там всякой дряни скапливается - дай Боже, и вся она подаётся к форсункам без фильтрации.ScReaN писал(а):-давление в рампе в норме, при нагрузке не падает
отпиши сколько... и сколько в стенку... это я и для себя спросил... как-то аналогично у меня... тока ДМРВ у меня 8.0-9.0lexikon
Цитата:На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.
с чип-тюнера цитатка по поводу этого.
у меня хз через сколько сбрасывает, если вобще сбрасывает, раньше было слышно, как б/н откачивает, а теперь вобще не откачивает ((( может из-за этого?ScReaN писал(а):мерил старым шинным манометром, поэтому погрешность есть
неплохо было бы его хотя бы проверить- допустим сравнить с давлением в шинах. А те всвою очередь накачать в шин-монтаже, которому можно доверять.
ScReaN писал(а):Если пережать обратку то подскакивает до 4.5 - 5 кгс, но как то вяло
Манометр через что подключен к рампе?
Если через шланг, то он должен быть максимально-коротким. Медленно может быть из-за того, что воздух, оставшийся в шланге, сжимается и на это нужно время.
По крайней мере я у себя видел чёткую разницу между длинным (около 20 см) шлангом и коротким (3-4 см).ScReaN писал(а):ещё не видел нормального пистолета на шиномонтаже)))
Если объехать штук 10, то какое-то среднее значение можно вывести - это хоть какая-то правда, нежели никакой...
Я свои манометры проверяю по образцовому (есть один, которому можно доверять), он до 1.5 очков . Накачиваю до этого давления шину, потом цепляю испытуемый, ну и разницу в показаниях потом учитываю (хотя бы + или - )
ScReaN писал(а):давление подскакивало моментально...
Тут какой момент- сколько топлива в шланге. Если весь шланг заполнен, то длина пофиг - жидкость почти не сжимается.lexikon писал(а):без дмрв машина вроде воще не едет
Ещё как едет! Только долго нельзя...
ScReaN
Имхо так можно полмашины перебрать, но до причины так и не дойти... На стенд тебе надо к хорошему диагносту.