Пропала тяга двигателя и бедная смесь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пропала тяга двигателя и бедная смесь Автор: ScReaNОткуда: Столица Черноземья СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 13:20
Добрый день, господа форумцы!!!

Интересуют советы, подсказки и т.п. по проблеме...

Собственно суть:
ВАЗ-21093i 01г. , BOSCH 1.5.4, чип-тюнинг, катализатора нет.
Пропала тяга двигателя, динамики нет абсолютно, на педаль реагирует оч. плавным! и медленным разгоном. При разгоне слышен гул в выхлопной трубе, как будто позднее зажигание.

Имеем:

-белый налёт на изоляторе свечи
-компрессия 12,13,13,13
-топливная система вымыта
-давление в рампе в норме, при нагрузке не падает
-ошибок нет
-дмрв 1.03-1.04 (10.5кг) (при подмене на новый-ничего не изменилось)
-время впрыска 2.32
-шаги РХХ 50-52
-метки грм на месте
-зазоры клапанов отрегулировал
-обороты не плавают

Если, что забыл, то дополню попозже.

Что может быть за причина?!!!!

Заранее благодарен!

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 13:25
может воздух где подсасывает? ВУТ осмотри, шланги его, шланг на РДТ, прокладки коллектора и ДУ
#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 13:36
ScReaN писал(а):

давление в рампе в норме


у меня тоже было по манометру в норме. окзалось, что накрылись и б/н (качал 3 очка) и регулятор давления (ничё он там не регулировал). итог - чек по бедной смеси и едем аки троллейбус

#4:  Автор: ScReaNОткуда: Столица Черноземья СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 13:39
Сергей 22
спс, сегодня погляжу обязательно.
Лёха198
с чиптюнера брал статейку по проверке б/н у себя, вроде получилось тоже самое, что и у них, правда заменил б/н до этого.

#5:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 13:40
ха один в один все тоже самое ( грешу на подсос ДУ или коллектора(
токо тяга пропадает на горячую

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 13:45
ScReaN писал(а):

-ошибок нет


ScReaN писал(а):

бедная смесь


это как понять?
про подсос правильно сказали. резинки проверь на впускном коллекторе сзади.

#7:  Автор: ScReaNОткуда: Столица Черноземья СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 13:54
lexikon
Very Happy у меня постоянно (((

#8:  Автор: ScReaNОткуда: Столица Черноземья СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 14:04
-=Worm=-
ошибок по бк - нет, СЕ - не горит, свечи выкручиваешь - они белые! отсюда вывод - смесь бедная

#9:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 14:56
ScReaN писал(а):

BOSCH 1.5.4, чип-тюнинг



Какую прошиву ставил?
Насколько в курсе, эти боши тюннинговал по-серьёзному только один человек...

ScReaN писал(а):

-топливная система вымыта


- вот это очень интересный момент!
Не после промывки началось?
Как мыл и что мыл?
Если всю систему вместе с баком, то возможно у тебя форсы забиты мутью, которая отскочила от стенок топливопроводов и рампы. Там всякой дряни скапливается - дай Боже, и вся она подаётся к форсункам без фильтрации.

#10:  Автор: ScReaNОткуда: Столица Черноземья СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 18:13
Такс... по порядку:

Был щас в гараже, попробовал пробрызгать все возможные места подсоса, ВРОДЕ БЫ нигде не засасывает =((((....

dvm99i
по прошивке: с чип-тюнера тянули, щас залью сюда...

по промывке: мыл не сам, мыли вначале WYNNS'ом , грязью завалило форсы наглухо Very Happy , после этого пришлось снимать рампу и чистить форсы ультразвуком, знаю, после проверяли эх под давлением 6 очком, работали без сбоев, правда стала машина хреновенько заводится, как-то тяжко...


m1d13s70.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: m1d13s70.zip
Размер файла: 22,24 KB
Скачано: 225 раз(а)

#11:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 19:24
На стенде потом настраивали по газоанализатору?

Зря всю систему задумал промывать. Это нужно делать либо регулярно, либо вообще никогда не делать.
А сейчас возможно, что у тебя опять форсы забило.

#12:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 21:30
Посмотри гофру на ДУ, хомут может ослаб! А так подсос воздуха 100%.
У меня была на днях такая же ерунда как у тебя, всё пересмотрел, а оказалось сползла гофра с ДУ!!! На место поставил, и всё стало нормально! Wink

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 22:10
ScReaN писал(а):

-давление в рампе в норме, при нагрузке не падает


отпиши сколько... и сколько в стенку... это я и для себя спросил... как-то аналогично у меня... тока ДМРВ у меня 8.0-9.0

#14:  Автор: ScReaNОткуда: Столица Черноземья СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 22:51
dvm99i
даже без понятия ((( оставлял на ночь машину знакомому

GWEEN
сегодня вроде просмотрел гофру, подмотал изоленты на соединение с возд. фильтром, хомуты ещё раз все протянул... тоже думаю, что подсос, только понять не могу где...

kotmu
собственно только что из гаража, вот свежие замеры:

делал по методике с чип-тюнера http://chiptuner.ru/content/pressure/ мерил старым шинным манометром, поэтому погрешность есть

При включенном зажигании 2.7 кгс

Если пережать обратку то подскакивает до 4.5 - 5 кгс, но как то вяло (должно быстро, т.ч. буду менять сетку в б/н, похоже последствия чистки)

Выключаю зажигание давление должно упасть до 0.7 кгс, а у меня чёт оно вобще не падает, похоже обратка и*ёт мозг, даже не слышно как б/н откачивает бенз ((( (буду менять РДТ)

На заведенном двигателе давление 2.3 кгс (в норме), если снять шланг с РДТ то давление подскакивает до 2.7 кгс (тож вроде нормально)

Плавно поднимаю обороты до 3к, давление немножко колышется, но примерно держится на том же уровне (буд щас ещё искать в инете про это), если давление падает, то кирдык насосу.

Собственно пока всё. Жду советов куда же ещё глянуть...

#15:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 22:56
один в один тоже только после выключения зажигания давление упало токо через минут 20
но показатель ли это к тому что надо менять рдт?
вроде как скидывание шланчика говорит о его неисправности...поправте если ошибаюсь

#16:  Автор: ScReaNОткуда: Столица Черноземья СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 23:09
lexikon
Цитата:

На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.


с чип-тюнера цитатка по поводу этого.

у меня хз через сколько сбрасывает, если вобще сбрасывает, раньше было слышно, как б/н откачивает, а теперь вобще не откачивает ((( может из-за этого?

#17:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 10:30
ScReaN писал(а):

мерил старым шинным манометром, поэтому погрешность есть


неплохо было бы его хотя бы проверить- допустим сравнить с давлением в шинах. А те всвою очередь накачать в шин-монтаже, которому можно доверять.

ScReaN писал(а):

Если пережать обратку то подскакивает до 4.5 - 5 кгс, но как то вяло



Манометр через что подключен к рампе?
Если через шланг, то он должен быть максимально-коротким. Медленно может быть из-за того, что воздух, оставшийся в шланге, сжимается и на это нужно время.
По крайней мере я у себя видел чёткую разницу между длинным (около 20 см) шлангом и коротким (3-4 см).

#18:  Автор: ScReaNОткуда: Столица Черноземья СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 10:37
dvm99i
ещё не видел нормального пистолета на шиномонтаже)))

шланг как раз около 15 см, но дело в том, что когда менял раньше б/н проверял как раз им, и на сколько помню при пережатии обратки, давление подскакивало моментально...

#19:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 10:45
ScReaN писал(а):

ещё не видел нормального пистолета на шиномонтаже)))



Если объехать штук 10, то какое-то среднее значение можно вывести Smile - это хоть какая-то правда, нежели никакой...
Я свои манометры проверяю по образцовому (есть один, которому можно доверять), он до 1.5 очков . Накачиваю до этого давления шину, потом цепляю испытуемый, ну и разницу в показаниях потом учитываю (хотя бы + или - )

ScReaN писал(а):

давление подскакивало моментально...


Тут какой момент- сколько топлива в шланге. Если весь шланг заполнен, то длина пофиг - жидкость почти не сжимается.

#20:  Автор: ScReaNОткуда: Столица Черноземья СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 11:06
dvm99i
наверно не полный, т.к. когда держишь рукой за манометр, чувствуется биение, но стрелка давления не прыгает...

#21:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 11:29
Ну смотри сам! Я просто заострил момент.
#22:  Автор: ScReaNОткуда: Столица Черноземья СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 17:33
заменил сетку б/н, свечи и топ. фильтр - эффекта нет.
#23:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 18:17
был на 11й такой же бош
помогла замена топл фильтра и дмрв
попробуй просто с отключенным дмрв прокатись(отключи разьем)
она без него начинает богатить-и либо поедет(программа даст)либо нет(останется вопрос по форсам и насосу)

#24:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 18:54
без дмрв машина вроде воще не едет Very Happy по крайней мере на парковке мне показалось именно так Very Happy
#25:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 19:11
lexikon писал(а):

без дмрв машина вроде воще не едет


Ещё как едет! Только долго нельзя...

ScReaN
Имхо так можно полмашины перебрать, но до причины так и не дойти... На стенд тебе надо к хорошему диагносту.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU