Масло в кастрюле воздушного фильтра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 08:51
Lednik писал(а):

не поверишь - в выхлопную трубу...
я же тебе уже писал - кирдык маслосъёмным кольцам наступает
компрессионные в норме, а мслсъёмные сточились - и аля-улю...
масло не снимается со стенок цилиндра и у сгорает потом..
свечи какие? в нагаре?


Himik писал(а):

блин, масло жрёт литрами - вскройте двигатель и оцените что с ним. и отремонтируйте. или вам будет легче ездить, когда узнаете куда масло угорает?



Свечи нормальные, красноватые. Но юбки свечей в масле слегка.
Самое главное - при таком угаре масла должен быть дым как от паровоза. Но нет такого дыма! Обычный пар, ничем не отличающийся от других машин. Ни при нагрузках ни на ХХ дым ничем не отличается от дыма нормальных машин.
Единственное вчера заметил, что из под крышки маслозаливной горловины подтекает... но литр на 500 км...
лан. спасибо всем. накоплю на капиталку... там отпишусь..

#77:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 09:51
lyl8000
проверь так - сними с сапуна трубку. на ХХ двиг пусть помолотит пару минут, именно 2-3 минуты потом резко газани прямо тягами карбовыми из под капота и смотри в этот момент на трубку - д.б. сизый дым...кирдык маслосмным кольцам.
колпачки проверить - разгонись на 3ей передаче, потом перейди на 2-ю если в момент перегазовки из выхлопной дымок вылетел - кирдык колпачкам.
у тебя ежедевно пробег по трассе есть?
блин....ну ещё конечно бензонасос остаётся.
и ещё чисто как теор. предположение, что масло фигачит откуда-то только на ходу, т.е. только при определённых оборотах...
8-)

#78:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 14:33
lyl8000 писал(а):

Свечи нормальные, красноватые. Но юбки свечей в масле слегка


Свечи такие:
Цитата:

Фото ? 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=19

#79:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 11:14
lyl8000 дык замена колпачков - делов на 60 грн/5=12 уё у нас в Киеве и часа 2-3, не думаю что-б у Вас оно было значительно дороже. Тем паче сравнивая с ценой масла...
#80:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 16:33
у меня целый багажник этих канистрочек пустых.. уже задолбался...
из них можно че нить сделать... как например раньше из коробков делали хранилища для радиодеталей Smile
а если серьезно то в выходные постараюсь... хотя... нет. в следующие выходные. с деньгами совсем туго стало.

#81:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 18:10
в Украине кстати всеможные ремонтные работы НАМНОГО дешевле...
в С-Пб например замена колпачков около 1000 деревянных, а может и больше.... смотря где...

#82:  Автор: Юрий КОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 15:46
зима прошла (грешил на конденсат), а картина практически таже, белая муть на крышке двигателя через которую масло льют и иногда в воздушном фильтре появляется белая хрень бывает что просто масло.
тосол и масло в не доливаю.
может масло хреновое? mobil 10 на 40 полусинтетика. (в наличии вторая машина, такая же 21043 только постарше 94г. масло такое же лью у нее все тип топ)

#83:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 18:00
Юрий К писал(а):

может масло хреновое? mobil 10 на 40 полусинтетика.


зимой такое же было и масло Мобил 1 только минералка, недавно заменил масло, залил Кастрол минералку - белой гадости уже нет, а было до хрена.

#84: Масло в кастрюле Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 21:59
Сегодня снял крышку с воздушного фильтра, оказалось там масленый налёт внутри с какими-то непонятными пятнами белыми и фильтр грязный как будто ему 10 лет. Из шланга который к кастрюле подходит идёт дым, не сильно но идёт. Что такое? Как лечить? Можно ли так ездить?
#85:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:20
Extreme писал(а):

Что такое? Как лечить? Можно ли так ездить?


Для начала прочистить маслоотделитель,шланг сапуна и ершик поменять.

#86:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:30
Extreme писал(а):

Что такое? Как лечить? Можно ли так ездить?


Ездить, конечно, можно... Это называется "сапунит". Вопрос в том, насколько сильно. Если просто небольшой налёт, то ничего страшного, а если лужа в кастрюли... тоже ничего. Просто это говорит о том, что появился повышенный износ ЦПГ, из-за чего повышается давление в картере. Выводы очевидны - до капиталки недалече... Какой пробег у машинки?

#87:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:49
Присоединяюсь к вопросу. Тоже пыхтит немного, цвет почти прозрачный, налет в кастрюле тоже есть, если пальцем провести. А вот ершика внутри шланга нет, пробег на одометре 75тык, но хз какой круг.
#88:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:55
Пыхтеть будет у любого, даже нового, движка. Опять вопрос в том - насколько сильно.
#89:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:01
Владимирыч,
что такое ЦПГ? Smile
А от перелива масла допустим, в кастрюле может быть масло?

#90:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 01:03
Цилиндро-поршневая группа. От перелива масла может давить масло из под прокладок, из сапуна тоже будет усиленно гнать. Но это надо сильно перелить.
#91:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 01:26
Пробег в профиле, 77тык. Лужи нет, дымит вроде не сильно, но я хз как должно дымить) капиталить очень не хотелось бы. Чел один на работе сказал, что зимой это нормально, типа конденсат и т.д. Весной-Летом-Осенью такого не было, езжу не больше не меньше, чем раньше. Даж не знаю из-за чего это появилось(
#92:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 08:52
Если не лужа а налет-то нормально для зимы и этого пробега.Прочисти маслоотделитель.Ну и само собой поменяй фильтр(воздушный)))
#93:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 21:57
Фильтр поменял сразу же, а что такое маслоотдилитель?
#94:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 22:02
Extreme писал(а):

Что такое? Как лечить? Можно ли так ездить?



ИМХО спокойно ездить до весны, а там уже смотреть.

#95:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 02:31
до весны??? с нашими морозами??? нихрена подобного! система вентиляции картерных газов д.б. чиста и хороша!!! иначе в кастрюлю будет кашлять сильно и злостно!!!
Ездец от перелива скорее потечёт из под щупа, прокладки (и сальники) не выдавит. не пужай людей такими байками!!!
Extreme если пробег реальный - не париться!!! цпг убьёшь тока перегревами, перекрутами, износом (77тык - не пробег для тазодрыгателя - так что возможно конденсат, тудыть его)!!!
з.ы. пробег не скручен?

#96:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 09:45
Baken писал(а):

Присоединяюсь к вопросу. Тоже пыхтит немного, цвет почти прозрачный, налет в кастрюле тоже есть, если пальцем провести. А вот ершика внутри шланга нет, пробег на одометре 75тык, но хз какой круг.


Ершик (пламегаситель вообще-то) в трубку все же засуньте. Ну и правильно написали выше - мойте маслоотделитель.

#97:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 19:33
Реальный пробег или нет, точно не знаю, но думаю реальный, на ней до меня дедок ездил на дачу. Ёршик стоит. Сегодня сунул палец в шланг-сухо ни следа от масла.
#98:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 22:21
Сдаётся мне, что тревога напрасна Smile Будет тепло - вопрос исчезнет. По крайней мере, ничего срочного предпринимать нет надобности. Вообще, на зиму советуют делать ВОТ ЧТО!
#99: Re: Масло в кастрюле Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 22:30
Extreme писал(а):

Сегодня снял крышку с воздушного фильтра, оказалось там масленый налёт внутри с какими-то непонятными пятнами белыми и фильтр грязный как будто ему 10 лет. Из шланга который к кастрюле подходит идёт дым, не сильно но идёт. Что такое? Как лечить? Можно ли так ездить?



! Предупреждение от модератора
Kirgudu:Темок вам понашкрябал. Курите Smile

#100:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 15:31
Владимирыч писал(а):

Вообще, на зиму советуют делать ВОТ ЧТО!

А кто советует?
ПДД против этого, за что я в своё время улучшая экологию и получил от испектора ГАИ нехилый штраф! dns4 cry
А вообще-то вся вода в картере и некие проблемы от этого, сильно преувеличены.
Наливаем в картер стакан воды и через 5 минут работы полностью прогретого двигателя не останется и капли этой воды.
Конечно это рассматриваем как единожды частый случай.
И это не даёт нам повода для пофигизма - всё же постоянная вода в масле ничего хорошего не добавит.
Думаю нужно следить за тем что есть и не забивать себе голову всякими не первоочередными устройствами.
Ты же ездишь без этих "приблуд"?
И не возникают проблемы подобного рода!
А всё почему?
А потому, что следишь за работой узлов в машине и не допускаешь неправильной работы чего бы то ни было.
Вот и результат!.... supercool
DRAF писал(а):

 ! Kirgudu:Ну можно банан получить, за оффтопик, например.

Видимо он перепутал и не в ту ветку (тему) вставил текст.....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU