Обкатка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Обкатка Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 18:11
День добрый. На то-1 при пробеге 2200км залил синтетику, а сейчас думаю зря, обкатка наших двигателей проходит не так быстро, а синтетика нормально притереться не даст. Может есть смысл залить полусинтетику и проехать тысяч 5-7 хотябы на ней? ЗЫ: сейчас пробег 4500.
#2:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 18:15
Silence
Все норм . Катайся не парясь...

#3:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 19:27
Мотоблок писал(а):

Silence
Все норм . Катайся не парясь...


+1 также залью синтетику, но на ТО не поеду Smile
У меня пока пробег 500 км...

#4:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 22:18
ну незнаю незнаю nea
Обкатка ведь долгий процесс, эдак тысяч 10-15 первые это и есть обкатка.

#5:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 23:42
Применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях:
* при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя
* если уплотнительные элементы (сальники, маслосъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники)
* в двигателях с сальниками с "набивкой" (ГАЗ, Газель, УАЗ, старый Renault) - возможны подтекания (однако при экстремально низких температурах, когда нет другого выхода, допускается использовать "синтетику")
* в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. "полезный износ", с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих случаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле (например, Visco 2000), после чего можно переходить на "синтетику".
* в роторно-поршневых двигателях

#6:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 00:28
Silence
у тебя же >2000 км - обкатка закончилась )))

#7:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 00:37
мне кажется этого мало. Smile
#8:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 01:07
Silence писал(а):

мне кажется этого мало. Smile


Я обычно обкатываю 1000км, а потом езжу нормально, не заморачиваясь сколько оборотов на тахометре. Поверь если с двигателем не повезло то можно его идеально обкатывать - все равно навернется. Так что ты все правильно сделал.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 20:26
Silence писал(а):

Обкатка ведь долгий процесс, эдак тысяч 10-15 первые это и есть обкатка._________________


ты чо с дуба рухнул hehe какие 10 тыков обкатки wwow .
2 тыки и обкатал,ну хош до 5 покатай в спокойном режиме а по сабжу катай и непарься всё нормально.
Silence писал(а):

На то-1 при пробеге 2200км залил синтетику,

+1

#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 07:43
Silence писал(а):

Применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях:
* при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя
* если уплотнительные элементы (сальники, маслосъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники)
* в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. "полезный износ", с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих случаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле (например, Visco 2000), после чего можно переходить на "синтетику".


Можно объяснить, почему? ИМХО это всё ни на что абсолютно не влияет.
Человек залил синтетику. Пусть ездеет! Синька только одни плюсы. supercool

#11:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 09:01
Пару слов о синтетике
Отличие синтетического масла от минерального
Преимущества синтетических масел

#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 19:49
Блин. Хорошо написали. Прям даж самому захотелось синтетику купить! pst
По-поводу преимуществ синтетики - всё в принципе так, как у мобила написано.
Другое дело, что уж очень сильно они "опустили" минералку. Да, разница есть, но небольшая. Особенно заметна при низких температурах (про высокие - сейчас наоборот вязкость снижают чтобы коэффициент трения упал).

Вы кстати не забывайте, что синтетика это не обязательно всегда полностью синтезированные базовые масла на основе ПАО. Под синтетикой так же подразумевается масло гидрокрекинга, VHVI, а структура и свойства у них отличаются. У них свойства немного различаются.

#13:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 21:23
Лично у меня на зиму уже куплен Ravenol VSI 5w40 на пао.
Вот думаю может и в кпп пао взять, правда оно не чисто гл-4 а гл-4\гл-5

#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 23:02
Не бывает Gl-4/Gl-5.
Либо одно, либо другое. У них совсем разные назначения. GL-5 для гипоидных передач в основном - там, где нету медных синхронизаротов.
Если зальёшь не удивляйся, что синхры от коррозии выйдут из строя чуть раньше.
А так, я ваще в плане КПП за 75в-90, т.к. и зимой жидко, что кстати на расходе немного сказывается, и летом хорошо. supercool

#15:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 23:51
Serduk
ну есть же масла двойного стандарта

#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 23:57
Это моторные масла.
Например, SM/CF по APIшной классификации.
Первое в дроби - это для чего они рассчитаны (service - легковушки), второе - дизельные (commercial) - для них тоже можно заправить, но класс будет чуть ниже и он указан, т.к. разрабатываются изначально для бензина. Дизельные и бензиновые масла по большому счету +- взаимозаменяемы, и в принципе одно в другое можно без особых трудностей заливать. И это НОРМАЛЬНО залить дизельное масло в бензин если по классу всё ОК будет!!!
Так же по ACEA например моторные легковых (бензин и дизель) объединены в одну группу, например A3/B4. Дизель отдельно вывели: E7, например. Так что, например, по Европейской классификации данные масла смешивать нельзя, а в то же время по API они под одно записаны.
Взять, например, тот же лукойловский Авангард Профешнл. ЕМНИП он Е9 по ACEA, т.е. грузовики, и CJ-4/SL по API - т.е. даже дизельное масло для грузовиков можно залить в легковушку, причем довольно современную.
Таких вот допусков в моторке много. Но это не трансмиссия!!!
К КПП это не имеет никакого отношения. ЖЛ-5 и ЖЛ-4 смешали в одну кучу. Первый раз слышу и честно говоря не верится. Можно фотографию?

#17:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 00:23
http://leymaslo.ru/shop/UID_166.html
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6410

#18:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 00:34
Вижу. ИМХО, в таком случае действует поговорка "за двумя зайцами погонишься".
Спорить не буду, завтра с коллегами поподробнее это обсужу на работе и постараюсь не забыть здесь отписаться, т.к. это вообще-то странно...
Чую что либо я где-то глубоко заблуждался раньше, либо просто новые пакеты присадок разработали... либо ещё что-то. supercool

ЗЫ. Посмотрел цену на это масло. wwow
Щас КПП себе перебираю. Залью потом вот это:
http://a-tom.ru/catalog.html?cid=90&itemid=523 supercool

#19:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 00:43
Serduk
да я тоже в сомнениях, но в допущеных вазом есть шелл Gl-4/Gl-5.
Вообще таких масел сейчас очень много стало. Многие фирмы 75w90 делают только Gl-4/Gl-5. Например тотал-эльф.
Я в оку лил вот это:
http://www.suet-oil.ru/transmission/valvoline/mkp/durablend-gl4-sae-75w-90.htm
Очень нравилось, вобщемто и в калину думаю такое залить,но интересно попробовать пао равенол...

#20:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 00:46
Ааа... РАвенол на ПАО. тогда другой разговор... вопрос в том, нужно ли это.
Про рекомендацию автоваза на ТМ-5 слышал (но не видел), но себе не буду лить по указанным выше причинам (синхры). Много масла ТМ-4, которое идеально и в мороз, и в жаркую погоду, полусинька, стоит недорого. Я не хочу платить за такие эксперименты. Никого кстати не отговариваю!!!
Это я считаю относится к той же области, что и использование промывки при заливки синтетики. pst

#21:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 19:27
Да, отстал я от жизнии... оказывается, давно уже ТМ-4/5 выпускают. Уже присадки такие есть. Правда цена у них что-то уж слишком высокая.
Так что со своей стороны заявляю, что меня ввели в заблуждение. Исправился. supercool

#22: Re: Обкатка Автор: АбабковОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 16:12
Silence писал(а):

День добрый. На то-1 при пробеге 2200км залил синтетику, а сейчас думаю зря, обкатка наших двигателей проходит не так быстро, а синтетика нормально притереться не даст. Может есть смысл залить полусинтетику и проехать тысяч 5-7 хотябы на ней? ЗЫ: сейчас пробег 4500.


Есть такое произведение "Горе от ума" Wink Я так же себе придумаю теорию, а потом полмашины разберу hehe

#23:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 16:25
У меня на текущей машине обкатка шла до 700 км пробега, потом уже начал крутить до 5500 (не постоянно разумеется). На 2000 км сменил масло на синтетику и не парю мозг. Мотор работает и тянет великолепно. На ТО-1 не поехал Smile




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU