#51: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 17 Июля 2011 00:27 |
#52: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Июля 2011 00:30 |
#53: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 17 Июля 2011 00:38 |
molot.o.k. так в результате с машиной как? Типа кредит погосали и все. Или машину новую получил.
#54: Автор: Jackal,
Добавлено: 17 Июля 2011 15:52 |
Или машину новую получил.
#55: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Июля 2011 15:55 |
ну я же выше писал.
Что значит "получил"? "Выдали"? Эту поломал, дайте другую?
Нет, приобрел новую (возможно в с кредитом том же банке и у того же дилера), после того как разобрался со старой.
#56: Автор: Jackal,
Добавлено: 17 Июля 2011 16:02 |
Да я все понял, что все не просто =)
#57: Автор: Jackal,
Добавлено: 17 Июля 2011 16:08 |
Такое чувство, что вы по перекресткам не ездите. Если до машины метров сто будете стоять и ждать?? Еще скажите что при повороте на право всегда занимаете крайнюю правую полосу.
#58: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Июля 2011 17:03 |
Нет вообще-то было бы замечательно, если бы после тотала просто "выдавали" бы новую машину (точно такую же). Типа пускай банк состраховой и дилером сами разбираются, а мне только новые ключи принесут. Но так не бывает.
Ты хочешь брать по новой кредит в том же банке? и снова ту же модель?
ЗЫ боковой удар самый опасный, потому я предпочел боковые подушки , а к примеру не музыку покруче.
Прикинь, я и налево с левой полосы поворачиваю. Почти всегда (99%), бывает конечно помеха какая-то и пр.
100 метров? Если знак "уступи дорогу", то по любому стоит перестраховаться. Зависит и от ширины перекреста и о скорости едущего по главной. Тут иногда и 200 метров мало.
ЗЫ
только что из Финляндии. Там все соблюдают. Разница с Рашкой налицо. Можно часами ехать, тебя никто не обгоняет, ибо ты едешь с максимально разрешенной скоростью.
Если на глухой дороге знак "стоп" и 3 машины в час, то все равно все будут останавливаться до полной остановки.
Никто не считает себя самым хитрым. Зато дтп раз в 100 меньше. Я за 10 лет вообще не видет там дтп (не считая случая когда сам в кювет улетел).
#59: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 19 Июля 2011 20:39 |
#60: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 20 Июля 2011 09:25 |
А что логан так пострадал из-за такой скорости, все таки не джип в него въехал и скорость не большая??
#61: Автор: Jackal,
Добавлено: 20 Июля 2011 10:02 |
А что логан так пострадал из-за такой скорости, все таки не джип в него въехал и скорость не большая??
#62: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Июля 2011 12:30 |
мы ж не видели что с 2115, так что сравнивать?
#63: Автор: lexikon, Откуда: Качевник
Добавлено: 20 Июля 2011 23:06 |
#64: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Июля 2011 00:22 |
где то тут видел четырку вишневую...вроде в самарской ветке...тоже боковой удар...дак её приличнее сложило...скорость вроде такая же была около 40
#65: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 23 Июля 2011 19:59 |
мы ж не видели что с 2115, так что сравнивать?
Боковой удар весьма опасный, зон деформаций практически нет, прочность по сравнению с передком обеспечить сложно. Да и пассивная безопасность у Логана весьма бюджетно-средняя, вот и пошел кузов.
Сравни к примеру с фф2, осмотри стойки, пороги, оцени толщину дверей (некоторые жалуюца, что мол место в салоне съедают). И прочность силового каркаса выше и зоны деформации больше (ну и подухи боковые доступны). Вот потому я и выбрал фф, за кузов прежде всего, а не по принципу "кондей, ЭСП, обогрев... есть/нет".
У меня нет рожи - обе фары, оба крыла, бампер, номерной знак, крышка капота, радиатор, крепление радиатора, элементы арочных защит и многое другое... Соната практически не пострадала - царапины на задней правой двери, расколотый молдинг, царапины + небольшая вмятина на заднем правом крыле
Повреждения нереальные просто... Такое впечатление, что въехал в стену... Мой мозг никакими физическими законами это объяснить не смог.
#66: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Июля 2011 18:46 |
Да ладно, забей, автор хотел услышать что логан г. И я с ним согласен. Боковое от 15й? Вот аналогично, но только бок подставила соната
Вкратце боковой удар в сонату тагаз.
#67: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Июля 2011 09:37 |
Вкратце боковой удар в сонату тагаз.
#68: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 25 Июля 2011 09:48 |
#69: Автор: Jackal,
Добавлено: 25 Июля 2011 10:54 |
Это просто какой-то редчайший случай, итог кучи благоприятных для Сонаты совпадений, если вообще не пи%еж....
По-любому понятно, что тут 15-ка въехала не чисто в бок, а еще и в заднее колесо. Если бы удар был прямо в бок, то Сонате был бы пипец...
#70: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Июля 2011 22:33 |
Да и соната потяжелее
#71: Автор: Maratos,
Добавлено: 25 Июля 2011 23:59 |
Сравни к примеру с фф2, осмотри стойки, пороги, оцени толщину дверей (некоторые жалуюца, что мол место в салоне съедают). И прочность силового каркаса выше и зоны деформации больше (ну и подухи боковые доступны). Вот потому я и выбрал фф, за кузов прежде всего, а не по принципу "кондей, ЭСП, обогрев... есть/нет".
#72: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Июля 2011 00:00 |
Ну а по поводу кредитного логана не знаю хорошо тотал или нет если первый взнос был мизерным то хорошего ноль, с банком страховая рассчиталась, машину забрали и чего пешком ходить копейки выдали на руки или вообще х*р, стоимость каски выросла в геометрической прогрессии на новую кредитную машину. Я бы логан починил (страховая бы нормально денег дала) Товарищ лансер 10 удареный об столб восстановил по каске, у машины морда в мясо (в начале речь шла о тотале), потом договорился на деньги так как страховой выгодно.
#73: Автор: Jackal,
Добавлено: 26 Июля 2011 10:22 |
Ну а по поводу кредитного логана не знаю хорошо тотал или нет если первый взнос был мизерным то хорошего ноль, с банком страховая рассчиталась, машину забрали и чего пешком ходить копейки выдали на руки или вообще х*р, стоимость каски выросла в геометрической прогрессии на новую кредитную машину. Я бы логан починил (страховая бы нормально денег дала) Товарищ лансер 10 удареный об столб восстановил по каске, у машины морда в мясо (в начале речь шла о тотале), потом договорился на деньги так как страховой выгодно.
#74: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 26 Июля 2011 10:56 |
#75: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Июля 2011 11:05 |
Если кредит почти выплачен это одно дело. А теперь расскажите мне как вы оба мыслите починку почти нового логана, за который отдан только 1-й взнос по кредиту? Новые машины обычно ремонтируются у ОД, а не "у армян", это понятно и логично - машина в залоге у банка и является обеспечением по кредиту. Банк, разумеется, в данный момент как никогда заинтересован в сохранении рыночной стоимости автомобиля, т.к. выплаты по кредиту еще мизерные. Ценники на ремонт бюджетных ино у ОД взрослые, потому машину быстро приговаривают к "тоталу" (восстановление финансово невыгодно), даже если "вгаражахуармян" авто сочтут вполне годным к восстановлению. Согласится ли банк на ремонт "не у ОД"? Насколько дешевле ремонт "не у ОД"? Варианта выдачи живых денег на руки и "отремонтируйтесь где-нить уармян, а сдачу себе заберите" быть не должно.