Viktor_21102 писал(а):Самое главное - противотуманные фары должны светить ТОЛЬКО В ТУМАНЕ. Надо это в правилах записАть или вообще запретить их использование.
Так в правилах и написано, только "в условиях недостаточной видимости" и всегда только одновременно "с ближним светом фар".
Вообще конечно движение со светом даже в дневное время на 25% снижает аварийность, но ИМХО это не относится к противотуманкам, и даже наоборот.
ЗЫ: У нас в Тольятти каждый 2-й считает своим долгом их врубать вечером и ночью, и каждый 4-й еще и днем (особенно в хлам затонированные, им видимо уже темно) . ИМХО, дешевый и опасный понт.
Самое страшное, что в последнее время народ вовсю перестал пользоваться поворотниками, особенно при перестроении, то ли это тоже стало понтом, толи "матрица стала плодить больше козлов" :-(Fox103 писал(а):Увидел на 10-ке ПТФ прикрытые дополнительным оргстеклом установленным на место заглушек.
+ стекла ПТФ не трескаются при попадании камней, холодной воды и тд.
- уменьшается световой поток (не слепят), небходимо периодически снимать стекла для чистки.
А пользоваться ими (нормально настроенными) удобно в сумерки, тк они светят вниз перед машиной и не слепят как фары. А на трассе они освещают левую сторону пошире фар ближнего света.
Сделал себе такие же, вырезав отверстия в штатных заглушках.
Оргстекло установил в выемку профиля заглшки на 2 винта с черным герметиком для стекол. Силиконовый белый- некрасиво.
...то, что уменьшают световой поток - это как для слона дробина....а вот не слепят!???..хм...еще как начинают слепить, тк это стекло - рассеиватель с ооооочень непонятными характеристиками...монтировка тому лекарство!
ps
...в выходные проехался до Ебурга ночью...два часа в пути - глаза болели, как будь-то два часа смотрел на сварку...каждый второй считает за правило ехать с неотрегулированными фарами и включенными противотуманками..."были же люди как люди, и вдруг враз все превратились в идиотов..."(с)...Цитата:в выходные проехался до Ебурга ночью...два часа в пути - глаза болели, как будь-то два часа смотрел на сварку
Вообще-то трасса Екатеринбург-Серов односторонка (две отдельных двухполосных дороги), за исключением участка 7км и ночью довольно безлюдна. Пример неубедительный. Сам там езжу.
А если ослепляют на обгоне, так у зеркала заднего вида есть переключатель на ночной режим и боковые зеркала можно сдвинуть.
Ехать утром и постоянно обгонять грузовики и проходить повороты на ближнем свете и не пользуясь дополнительно ПТФ действительно опасно. За 20 лет видел только несколько "профессионалов", которые нормально уступали дорогу.
Насчет "козлов" с задранными фарами и не переключающихся с дальнего на ближний на встречке полностью солидарен!Fox103 писал(а):...
Цитата:в выходные проехался до Ебурга ночью...два часа в пути - глаза болели, как будь-то два часа смотрел на сварку
Вообще-то трасса Екатеринбург-Серов односторонка (две отдельных двухполосных дороги), за исключением участка 7км и ночью довольно безлюдна. Пример неубедительный. Сам там езжу.
А если ослепляют на обгоне, так у зеркала заднего вида есть переключатель на ночной режим и боковые зеркала можно сдвинуть.
Ехать утром и постоянно обгонять грузовики и проходить повороты на ближнем свете и не пользуясь дополнительно ПТФ действительно опасно. За 20 лет видел только несколько "профессионалов", которые нормально уступали дорогу.
Насчет "козлов" с задранными фарами и не переключающихся с дальнего на ближний на встречке полностью солидарен!
....это те 7 км от заправки на выезде из Невьянска до своротки на Таватуй!????...лесом разделены, да!!!!???....шутник, блин, односторонка...с разделительной полосой в 10 м....это с 18ти до 24х безлюдна!???....Возможно Вы последний раз ездили по этой трассе летом, когда перекрывают отдельные участки для ремонта.
В остальное время года (езжу минимум раз в неделю) остался двусторонный 7-км участок ближе к Е-бургу, тк отрезок "старой трассы" закрыт из-за высокой аварийности.
Кстати, данный участок облюбовали Гайцы. Стоят постоянно на 2 машинах. Обгон на этом участке в середине запрещен, средняя скорость движения 50...70км/ч.
Последний раз ехал по трассе вечером из Е-бурга в субботу, машин было немного, обгоняли пару раз иномарки и все.
Цитата:....это те 7 км от заправки на выезде из Невьянска до своротки на Таватуй!????...лесом разделены, да!!!!???....шутник, блин, односторонка...с разделительной полосой в 10 м....это с 18ти до 24х безлюдна!???....
_________________
Fox103 писал(а):Возможно Вы последний раз ездили по этой трассе летом, когда перекрывают отдельные участки для ремонта.
В остальное время года (езжу минимум раз в неделю) остался двусторонный 7-км участок ближе к Е-бургу, тк отрезок "старой трассы" закрыт из-за высокой аварийности.
Кстати, данный участок облюбовали Гайцы. Стоят постоянно на 2 машинах. Обгон на этом участке в середине запрещен, средняя скорость движения 50...70км/ч.
Последний раз ехал по трассе вечером из Е-бурга в субботу, машин было немного, обгоняли пару раз иномарки и все.
Цитата:....это те 7 км от заправки на выезде из Невьянска до своротки на Таватуй!????...лесом разделены, да!!!!???....шутник, блин, односторонка...с разделительной полосой в 10 м....это с 18ти до 24х безлюдна!???....
_________________
....да ты прав..просто я ехал по встречке!..."хорошие грибы, сказать, где продают!?"..... :-D Женёк писал(а):А вот такой вопрос: регулируются-ли ШТАТНЫЕ! ПТФ на матрехе, я так понял, что они 2-мя саморезами к бамперу крепятся и как их опустить - ХЗ :-(
У меня эти винты есть (и по моему на большинстве штатных), ну вот зде же я написал!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28610&postdays=0&postorder=asc&start=6
Блиииннн!!! Все. всем сорри - я сам дурак, надо было внимательно днем посмотрет, нашел я эти болты, просто когда первый раз смотрел- темно было и я их не заметил.
Еще раз мои глубочайшие извенения, надеюсь что сей инциндет не уронит меня в глазах уважаемой Обчественности :cool:Женёк писал(а):
, надеюсь что сей инциндет не уронит меня в глазах уважаемой Обчественности :cool: