SLASH_1111 писал(а):у джипа система полного привода Freedom Drive I с возможностью принудительного распределения крутящего момента по осям в соотношении 50/50
Обычный Аутлендер... с перегревающейся муфтой...SLASH_1111 писал(а):X1 дороже в обслуге
"Калина по комплектации и обслуге уделывает любой авто".SLASH_1111 писал(а): куда интереснее угонщикам
статистика есть по этому поводу или ты просто знаешь?SLASH_1111 писал(а):коробка механика
надежный автомат, а не вариатор.
SLASH_1111 писал(а):заявленный расход по городу выше на три литра
а чё там за мотор на джипе-то?
ПО всем показателям выигрывает калина SLASH_1111 писал(а):За 1270 беха будет с механикой, вы пройдите по ссылке которую я специально для вас вставил.
открой конфигуратор бнв.
далее расход там 8.4 заявлен. На компасе 5.4???SLASH_1111 писал(а):За 1270 беха будет с механикой, вы пройдите по ссылке которую я специально для вас вставил.
Про двигатель: "Проверенный 2,4-литровый 172-сильный двигатель, развивающий 224 Нм крутящего момента. Для версии Limited он является стандартным оборудованием. Данный двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения (Dual VVT) для впускного и выпускного распределительных валов, помогающей оптимизировать крутящий момент во всем диапазоне работы, снизить расход топлива, уменьшить шум и вибрации. Jeep Compass один из немногих автомобилей своей категории, продаваемых в Северной Америке, который может похвастаться наличием системы Dual VVT."
Да,тот же двигатель 2,4 ,что и на ХЛ и клонах ,от союза Крайслера,Хундая и Мицубиси,кончившего в 2004 году.Нормальный движок от Мицубиси (старый вариант на Аутландере не ХЛ),модернизированый в этом альянсе,только сильно шумный Зимой на стоянке несколько раз спрашивали- дизель? : Кроме ХЛ и клонов стоит на Киях и Хундаях.Tulsky писал(а):Тигуан ИМХО лучше практически во всем, при той же цене.
ну кроме внешнего вида, имхо...
опять ХЛ? Вот уж живее всех живых По такой цене жип у нас брать не будут, не любят америкософские афто, может так им и надо пиндосам SLASH_1111 писал(а):Мой друг, кстати, временно проживает на территории США, дак говорит что и сами америкосы не очень то уважают авто местного производства. На дороге приобладают корейцы и японцы.
Ога, японцев там сильно любят...SLASH_1111 писал(а):Мой друг, кстати, временно проживает на территории США, дак говорит что и сами америкосы не очень то уважают авто местного производства. На дороге приобладают корейцы и японцы.
SLASH_1111 писал(а):что есть в бехе за 1270т.р
это смотря что надо от авто. как городская авто, х1 всяко приятнее и драйвовее.
SMF писал(а):Обычный Аутлендер... с перегревающейся муфтой...
в обычных аутлендерах перегревается гораздо чаще вариатор нежели муфта.
а уж у 2л новых, в которых убрали радиатор охлаждения вариатора, то вообще задница полная. кстати, вроде на 2.4 новых тоже его больше нет.не Шумахер писал(а):машина запредельная для своей смешной цены
не Шумахер писал(а):дубовый пластик салона
блин, ты бы хоть в одном предложении не путал показания.
не Шумахер писал(а):это ж не та машина, што б носицца
А что это за машина? Замена пенсионерам на сх4.не Шумахер писал(а):Заходил в Крайслер, посидел в Компасе-мля, я в шоке...машина запредельная для своей смешной цены, чувствуется мощная харизма, которая нынче редко встречается.Не напрягает даже дубовый пластик салона -он совершенно в тему.А цена- цена 1250 за верхнюю комплектацию(без люка, правда), смешные нынче для этого сегмента деньги-кожаный салон (дермантин вполне приличный), 18-е литьё, премиальная акустика и т.д.Конечно, 2,4 с вариатором едут без фанатизма, но это ж не та машина, што б носицца...В общем, пересмотрел я своё ранее негативное отношение к американскому автопрому, настоящие, харизматичные машины из толстого железа(манагер разрешает по дверке кулаком стучать ) по цене дешевле одноклассных японских консервных банок...Да и Чирок (не Гранд) за 1,55 с мотором 3,8(!) тоже неплох.
Проблема одна-но из-за неё большая часть покупателей уходит сразу-машины только под заказ и ждать полгода.Понятно, что нормальный человек на это вряд ли сможет пойти
прикола ради посмотрел различая по цене между компасом, аутом, пыжом 3008 и цитромоном там каким то. Разница минимальная. Так что жип если и брать только из-за морды, так то ниче симпотная, но уж никак из-за "примиальной" акустики это ты конечно отжогне Шумахер писал(а):Компасс-это добротный, крепкий проходимец
тоже в теме
такой кросс как и упомянутые тобой азиатские одноклассники, более того варики, двиги, трансмиссия от того же клонодонора мицу хл