Пропал холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пропал холостой ход Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 13:13
Помогите разобраться. Сегодня поехал и вдруг чувствую, что обороты стали плавать на холостом ходу, после чего двигатель глохнет. Вытягиваю подсос - обороты плавают и с подсосом, но не глохнет. До этой проблемы карбюратор был настроен, зажигание тоже.
#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 16:09
serg1301 Карбюратор какой ? ЭПХХ или ЭМК на кабюраторе имеются ?
#3:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 18:12
Карбюратор озон 2107-.... ЭПХХотключена, шланг из коллектора идёт в экономайзер. ЭМК нет вместо него заглушка с жиклером. Выкрутил заглушку, продул этот жиклер хх, выкрутил винты количества и качества, их продул - не помогло. Думал, что-то с трамблёром, поставил новый подшипник в трамблёр и бегунок, проверил уголёк в крышке - результата нет. Обороты не держит, двигатель дергается. С подсосом не глохнет, но обороты прыгают. Едет с подосом нормально. Что ещё можно проверить?
#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 21:14
Проверь свечи по цвету нагара , после работы движка под нагрузкой .
Если всечи 3 и 4 (особенно) "белые" - верояттней всего подсос воздужа через ВУТ .
Можно (если зажигание контактное) поочередно на ХХ снать колпаки со свечей - проверить реакцию двигателя .
Если опять же наименьшая реакция будет при отключении 3 и 4(особенно) - читай выше .
Отключи шланг с ВУТ от колектора , заглуши штуцер и попробуй как себя поведет двиг (восстановится ли ХХ) .

Последний раз редактировалось: АРКАША (24 Июля 2011 02:10), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 22:25
АРКАША писал(а):

Можно (если зажигание контактное) поочередно на ХХ снать колпаки со свечей - проверить реакцию двигателя .


Хороший исправный двигатель заведется на одной исправной свече и на одном исправном цилиндре.Если не заводится на этом одном цилиндре,то здесь есть проблема.Свеча или компрессии нет

#6:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 14:55
Отключал провода - наименьшая реакция на 4-м цилиндре. Проверил вакуумник - подсоса нет. Заменил бензофильтры, проверил экономайзер (мембрана целая) - без результата. Снимал верхнюю часть карбюратора, продул главные воздушные и топливные жиклеры, посмотрел на уровень топлива в камере - уровень до верха наклонной площадки. Всё собрал - результата нет. Может ли такой уровень в камере так влиять? Что ещё предпринять?
#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 18:30
serg1301 писал(а):

наименьшая реакция на 4-м цилиндре.


Копрессия ?
Нагар на свече , искра (визуально) ?
Провод(а) ВВ проверял (сопротивление) ?

serg1301 писал(а):

Проверил вакуумник - подсоса нет.


ВУТ ... как проверил ?

#8:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 19:55
АРКАША писал(а):


Отключи шланг с ВУТ от колектора , заглуши штуцер и попробуй как себя поведет двиг (восстановится ли ХХ) .


Так и проверил, ещё на педаль тормоза нажимал - изменений в работе двигателя не было. На свечах есть небольшой нагар. Провода я у меня TESLA сопротивление мерил при покупке, было в норме. Компрессия 3 месяца назад была почти 14 в каждом цилиндре. Решил я ещё на раз просмотреть и продуть жиклеры. Что делал: открутил, продул каждый жиклер; заметил в поплавковой камере на дне сор - сор убрал; продул топливный фильтр на входе; остатки топлива откачал и поплавковой камеры рычагом уск. насоса. Не стал сильно затягивать гайки корпуса воздушного фильтра (подумал, что может быть из-за сильной затяжки ведёт корпус карбюратора, может быть, конечно это чушь:)) И затая дыхание завёл двигатель, и он на удивление заработал ровно, оставалось только настроить холостой ход, который стал более-менее стабильным. Что из проделанного сыграло решающую роль - я даже и не знаю.

#9:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 22:14
serg1301 писал(а):

Отключал провода - наименьшая реакция на 4-м цилиндре.


Пролей всасывающий коллектор из бутылки или ВДешкой побрызгай на 4 цилиндр.Возможно есть подсос по прокладке коллектора. supercool

#10:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 22:19
serg1301 писал(а):

Что из проделанного сыграло решающую роль


Манипуляции с жиклёрами (протяжка , продувка) ... ну и каналы ( я так думаю , что их ты то же продувал) .
Я ведь не из праздного люпытсва неоднократно спрашивал про нагар на свечах .
Цвет и консистенция нагара могут многое расказать .

#11:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 22:55
Спасибо всем за помощь, надеюсь решение моей проблемы поможет ещё кому-то другому!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU