$n@ke писал(а):Бачок от приоры поищи тока чтобы норм качества.
а они к нам встают нормально, без переделок?Faker писал(а):а они к нам встают нормально, без переделок?
подрезать надо будет немного обшивку декоративнуюsveinung писал(а):зы. не знаю зачем нужен какой-то приоровский
чтобы не париться раз в 3-4 месяца с заменой бачков.
даже с исправной крышкой, в жару он долго не живет.Gloom писал(а):
чтобы не париться раз в 3-4 месяца с заменой бачков.
даже с исправной крышкой, в жару он долго не живет.
тогда почему у меня третий год живет ?
тьфу-тьфу-тьфу.sveinung
не разу не встречал кооперативного приоробачка.
при том, что приоробак еще и в комплекте со шлангом продается, еще один способ защиты от подделки
sveinung писал(а):крышка тоже , ттт , стоит столько же.
так может там давно все развалилось и вообще давления нет? sveinung писал(а):преоробачок в принципе за счет чего надежнее ? он толще или что ?
ты его конструкцию видел вообще изнутри?
то что он перегородками вдоль и поперек Gloom писал(а):sveinung писал(а):преоробачок в принципе за счет чего надежнее ? он толще или что ?
ты его конструкцию видел вообще изнутри?
то что он перегородками вдоль и поперек
я же говорю , вообще не парился по поводу преоробачка, поэтому и спрашиваю , за счет чего у него взялась надежностьkokrus писал(а):если в бачке небольшая трешинка - можно её герметиком или еще чем заделать или лучше на замену???
Я пробовал паяльником залепить с добавкой полиэтилена. Недельку продержалась . В итоге, сделал из этого бачка "стенд" для проверки крышек.
V1T писал(а):Отрезал где то 0,5 пружины, сейчас ход клапана появился
Т.е. ослабил пружину и снизил давление открытия. Клапану, как такового, хода не надо, достаточно приподнятся с седла, и он давление стравит.Клаssик писал(а):Клапану, как такового, хода не надо, достаточно приподнятся с седла, и он давление стравит.
там вообще хода не было, крышка вообще ничего не стравливалаV1T писал(а):кстате, про крышки, я тут разобрал свою Автоприбор (заводская!!, не какой то там кооператив) , там внутри пружина в разжатом состоянии оч. длинная, и в сжатом состоянии, по моим прикидкам, она тютелька в тютельку равна внутреннему пространству крышки, т.е. она там полностью сжата и больше хода сжатия для клапана у нее неед
Отрезал где то 0,5 пружины, сейчас ход клапана появился.
+1 точ но так же с Автоприборвской крышкой тоже отрезал пружинку и проверял на запасном бачке на какой момент крышка скидывает давляк.Gloom писал(а):Faker писал(а):а они к нам встают нормально, без переделок?
подрезать надо будет немного обшивку декоративную
ниче не надо - жабо снять тока перед установкойMihalych78 писал(а):ниче не надо - жабо снять тока перед установкой
хз, люди подрезали, сам пока не поставил, на балконе лежитkokrus писал(а):Вобщем снял старый бачок - никаких повреждений не нашел, трещин и сколов нету как и при нажатии на него...
Поставил обратно, при нагревании опять начало течь(
Купил новый бачок и крышку, все проблемы как и не было)
Новый бачок - 110р, 3 л тасола Феликс- 200р, хомут 12р, патрубок -60р )))
Вот и все затраты)
за 110 р это такой тоненький и с облоем? толстый и хорошо сделанный как приоровский стоит почти
поэтому 300 р и ставь от приоры
этот через месяц в шарик превратится и потечет
причем течь будет -ПОД давлением
когда на днище трещина приоткроется - днище тоже сферическое станет
резать не надо - я жабо снял и поставил
ну чуток с перекосом фиг с им