Guzh писал(а):А то что молодые часто покупают таким образом - то многие и не рассчитывают из них владение авто, потому что не обжигались на этом еще.
Если ты изначально купил ведро, то ожог будет. А если выбрал машину нормальную(живую), то все ништяк. AlexYur555 писал(а):Guzh писал(а):А то что молодые часто покупают таким образом - то многие и не рассчитывают из них владение авто, потому что не обжигались на этом еще.
Если ты изначально купил ведро, то ожог будет. А если выбрал машину нормальную(живую), то все ништяк.
Не перестаю повторять - люди разные, каждый смотрит со своей колокольни и считает что именно так правильно и никак иначе.
Дело не только вто м, чтобы "найти удачное и живое б/у". Владение одним и тем же б/у, но разными людьми может быть оценено ими совершенно по разному от положительного до резко отрицательного.
Одно дело рукастый парень, который все делает сам, разбирает и чинит неремонтопригодные узлы (сёдня вот прочитал как Киллер_спид разобрал и пропаял релюху, вместо покупки новой оригинальной за 5 т.р. ). У самого есть пара знакомых которые содержат/содержали вообще откровенный хлам (разборки, вкрячивание вазовских деталей), но были счастливы.
Другое, когда нет времени/умения/желания и все чинится на сервисе. И нет знакомого сервисмена, который решает все проблемы. Да наконец когда владелец женщина и она не будет ковяряться в железяках и искать неоригинал задешево в интернете. Тогда содержание сильно б/у авто может быть просто разорительным и бессмысленным финансово.Jackal писал(а):Одно дело рукастый парень, который все делает сам, разбирает и чинит неремонтопригодные узлы (сёдня вот прочитал как Киллер_спид разобрал и пропаял релюху, вместо покупки новой оригинальной за 5 т.р. ).
+ много. Я себя тоже к криворуким никак не отношу, но руки приложить люблю в удовольствие (из дерева что-то на даче смастерить и прочее). А в этом случае именно я пошел бы и купил спидометр за 5 т.р. Ну не могу я иначе и главное - не хочу Хотя, если быть честным, я бы и не купил такой авто...
Jackal
Одним словом, ты все правильно сказал, но до молодежи такие слова, как правило дойдут через 10 лет Сам был таким.... Оптимизма полные штаны: "Это я сделаю, это мне тоже по плечу и т.д." А как начнешь делать.....*Kostik* писал(а):Я вот сейчас пежо продаю нафиг, несмотря на хорошее тех состояние, потому что в любой момент может сломаться
Правило 4Ф не знал Роман-НН писал(а):А в этом случае именно я пошел бы и купил спидометр за 5 т.р. Ну не могу я иначе и главное - не хочу
Просто у тебя есть 5 тыр на него. А если бы не было, бегал бы по разборкам.
*Kostik* писал(а):С легкостью еще можно вложить 200 в эту рухлядь, какие нафиг 124е и опели?
Про 124 согласен, про опеля нет. Есть еще ухоженные машины, поискать только надо.
Gallant писал(а):Правило 4Ф не знал
Трех знаю, а четвертый кто?AlexYur555 писал(а):
Трех знаю, а четвертый кто?
вроде бы - форд. фиат и фсё французкоеAlexYur555 писал(а):Трех знаю, а четвертый кто?
Фсё Французское... ладно это такAlexYur555 писал(а):Есть еще ухоженные машины, поискать только надо.
Вот к этому и клоню. Поискать - шансы есть?Роман-НН писал(а):Кстати можно и неубиенный НЕОН глянуть.
говорят на него ролик в грм только 500 америкосов стоит. Не знаю, правда или нет. И думаю они уже трупы все.
По теме: плюсану за леганзу, фокус за 200 дрова, мазду посмотреть можно, т.к. до 98 года они как раз в эти деньги. Каризма - только не gdi мотор. Примьера разорит на запчасти(у знакомогно была), вектра гнилая(если не перевареная будет) и только не 1,6 мотор- поискать. Лагуна ломучий француз, судя по отзывам, гольф хз. Попытаться можно.
Вообщем плюсы за леганзу, мазду и вектру.Killer Speed писал(а):1,6 кстати не так страшен, как его малюют.
Кроме литра масла на 1000км.
Black Star писал(а):американский фокус либо неон
Фокус за 200 - не верю. Неон не знаю.Gallant писал(а):как бы не маленькое количество объявлений
Поиском забил фокусы в питере до 200 т.р. Из примерно 15 объяв я бы только 2 посмотрел. И то какие то напидоренные слишком. Остальные или гнилые, или кривые, или бампера под замену, или крашеные не в цвет детали или по полмашины. Дерзай. AlexYur555 писал(а):Gallant писал(а):как бы не маленькое количество объявлений
Остальные или гнилые, или кривые, или бампера под замену, или крашеные не в цвет детали или по полмашины.
Дерзай.
Если двигло и коробас в порядке остальное пофиг т.к. ценник, ну понятно что 50 на даводку надо поверх покупки, если машина не на год то можно и вложить остальные варианты голосования по тому же принципу, в замене бампера нет ничего плохого так же как крыла или лобовика. Первый фокус это мега бюджет потому цены на него завышены да и поторговаться можно, когда жене смотрел пару лет назад можно было живой 1 фокус за 150 найти.AlexYur555 писал(а):Из примерно 15 объяв я бы только 2 посмотрел
я не тороплюсь
а лишь просматриваю варианты
мой сарай в принципе в не плохом состоянии для своих лет. но...
кое где ржа начала проявляться. да и краска на заднем бампере отваливаться (предыдущий хозяин притёрся и покрасил).
и это же ВАЗ!!! кроме дешёвого ремонта и большого багажника никаких плюсов.
смотрю я на соседей своих. у нас просто фольксваген клуб какой то: 3 пассата Б3, 1 гольф2, 1 гольф3. до кучи сааб 9000 и вольво 850. все тачки до середины девяностых.
и ездиют ведь! и каждый день! и ремонта у них я особо не видел! и ржавчина если и есть то не больше моего! кстати ржавее всех сааб. а вольво и гольфик3 вообще как новые, только краска помутнела.Black Star писал(а):если машина не на год то можно и вложить
вот и я к чему веду. хочется комфортика хотя бы старенького на пару лет. как раз разберусь с текущими делами и можно подумать уже о новой машине.
просто за эти же два года мне по-любому придётся вкладываться в эту. так какая разница, за исключением разницы стоимости ЗЧ, какую ремонтировать? так хоть с комфортиком покататься.
или я не прав?Black Star писал(а):Если двигло и коробас в порядке остальное пофиг т.к. ценник, ну понятно что 50 на даводку надо поверх покупки, если машина не на год то можно и вложить остальные варианты голосования по тому же принципу, в замене бампера нет ничего плохого так же как крыла или лобовика. Первый фокус это мега бюджет потому цены на него завышены да и поторговаться можно, когда жене смотрел пару лет назад можно было живой 1 фокус за 150 найти.
А мне не пофиг. Я понимаю, что все ашины будут битые или притертые в каких либо местах. но если это будет сделано по блядски, то нафиг она нужна. Можно кисточкой покрасить, киянкой выпрямить и ездить. Мне в такую машину садиться будет противно. Главное в машине кузов чтобы был нормальный, остальное можно сделать. И замену деталей тоже понимаю, но опять же должно быть сделано с умом.
Два года назад у меня брат хотел фокуса. Смотрел от 200 до 240т.р. Это песец был. Ни один даже на подъемник загонять не стали. Все полуживые уже по кузову были. А ты про 150 говоришь. Сеъзди, посмотри что продают.
Gallant писал(а):просто за эти же два года мне по-любому придётся вкладываться в эту. так какая разница, за исключением разницы стоимости ЗЧ, какую ремонтировать? так хоть с комфортиком покататься.
или я не прав?
Прав, почему нет. Я сейчас вбил в свою за 8т.км больше, чем в леганзу за год и 18т.км. Правда машинка была подубита и брал я ниже рыночной цены, примерно на 40 т.р., но потихоньку она начинает посасывать денюжку. Немного уже раздражать начинает. Вроде только все сделал, 1000км проехал, опять на СТО на ремонт гонишь. Это я к тому, что любое ведро будет сосать деньги, только если одно ведро будет в нормальном состоянии, а второе мертвое, то и сосать они будут по разному.
AlexYur555 писал(а):
Главное в машине кузов чтобы был нормальный, остальное можно сделать.
А считаю наоборот и вот почему, кузовных контор полно где красят варят на любой вкус и кошелёк, а вот перебрать двигло электрику ходовку дороже выйдет, спецов мало, работа грязная требует много времени сделают на от...сь а потом всё заново перебирать, в Мск трудно контору найти которая сайленты на рычагах подвески меняет все говорят бери рычаг в сборе новый, а с кузовнёй пофиг пошёл купил бампер китайский, фонари депо, или любую кузовню по цене как на таз в сервисе поставили дверь можешь изнутри сам собрать (для удешевления).
За 150 фокус находил который сам мог ездить и не был разбит в мясо вложения требовались, но по минимуму, жена правда проголосовала за б.у. девятос для учёбы т.к. фокус не прощает ударов об газели заборы и т.д : )
Gallant Вкладывать в старую машину смысла нет, но ты хочешь это сделать да ещё и с чужой тачкой болезни которой не известны. Наличие комфорта на старой машине это источник гемороя и вложений. Да и на 2 года лучше свежий таз посмотри типа Калины или той же десятки только с гидрачём и кондеем.