Dodge Ram vs Toyota Tundra [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Dodge Ram vs Toyota Tundra Автор: 802 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 17:46
В последнее время стал замечать что Гранд для меня становится маленьким hehe В смысле в него мало шмурдяка для активного отдыха влезает. Нужен большой пикап, чахлые L200 и т п совершенно не возбуждают. Походил по атц Москва и пришло понимание что нравится Баран и Тундра, заценил еще Ford F 350, но это уже совсем аццкий грузовик. Обе машины имеют по 380 кобыл, половина горшков отключается, жрут меньше моего жыпа, стоимость трехлеток из пиндосии примерно одинаковая - 1,3-1,4 млн. Ломаю голову что выбрать - Баран - американец, для меня это уже привычно, или все-таки опробовать "японское качество" Pardon

ЗЫ Приору не предлагать pst

#2:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 17:57
ИМХО Тундра-это обычный японец, банальный как копьютерная мыш.Никакой.А Рам-красавец.
Кстати , итоги продаж на родине за июнь 11 это подтверждают, Рамов продано почти в 3 раза больше, чем Тундр
http://www.goodcarbadcar.net/2011/07/top-10-best-selling-trucks-in-america.html

#3:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 18:11
интуитивно тундру бы выбрал....либо ниссан титан бы еще заценил. ну а реально видимо надо изучать форумы
#4:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 19:14
Честно говоря я не понимаю зачем на каждый день такая машина да еще и на бензине Smile Навару возьму у меня алигарх знакомый рыбак и любитель экстремальных путешествий такую в дополнение к турегу каждодневному юзает. Значит по идее комфорт в норме.
#5:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 19:20
про рэм тут: http://www.topgearrussia.ru/videos/109757/96c1a434.html
кому лень всё смотреть - мотаем до 5:40, там итог.

#6:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 22:16
F150 не рассматривается???
#7:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 22:18
Rivet писал(а):

F150 не рассматривается???


кстати да?
802 писал(а):

Ломаю голову что выбрать - Баран - американец, для меня это уже привычно, или все-таки опробовать "японское качество"


Что-то мне интуитивно подсказывает, что именно в этом случае легче по обслуге и з/ч будет именно Ram...

#8:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 10:55
molot.o.k. писал(а):

Честно говоря я не понимаю зачем на каждый день такая машина да еще и на бензине Навару возьму у меня алигарх знакомый рыбак и любитель экстремальных путешествий такую в дополнение к турегу каждодневному юзает. Значит по идее комфорт в норме.


Я каждый день не пользуюсь машиной - живы в 15 минутах пехом от офиса, хотя вцелом не вижу никаких неудобств в эжедневном перемещении на подобных грузовиках. О Наваре думал, но она маловата и слабовата, в кузов квадроцикл может не влезть Pardon

Rivet писал(а):

F150 не рассматривается???


Простоват, маловат, слабоват

Роман-НН писал(а):

Что-то мне интуитивно подсказывает, что именно в этом случае легче по обслуге и з/ч будет именно Ram...


На обе машины походу все кроме расходников только под заказ

#9:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 10:58
802 писал(а):

На обе машины походу все кроме расходников только под заказ


Это понятно, но, имхо ,на RAM должно быть все ж таки дешевле. Нет?

#10:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 11:10
мож прицеп логичней взять ?
#11:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 11:17
shubin81 писал(а):

мож прицеп логичней взять ?


Дешевле - точно! А так все-таки удобнее на огромном пикапе, чем с прицепом. Другое дело, что когда квадрик возить не нужно - прицеп можно отцепить. Но опять же нужно его куда-то ставить.... Да ТО каждый год, регистрация...

#12:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 11:22
нда...а квадрик, можно подумать, ненужно где то хранить....
да и в ашаны и т.п. поездки по городу - мож конешно тут и нет ничего страшного - тока простой вопрос - нафиг это надо ??

#13:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 11:25
Есть у меня прицеп, стоит в отдельном гараже вместе с квадром, за три года юзания прицепа постепенно пришло понимание что удобнее будет пикап.
#14:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 11:25
shubin81 писал(а):

нда...а квадрик, можно подумать, ненужно где то хранить....


Предлагаешь для экономии места хранить квадрик прямо на прицепе, во время стоянки последнего? А что? Мысль! Smile
shubin81 писал(а):

да и в ашаны и т.п. поездки по городу - мож конешно тут и нет ничего страшного - тока простой вопрос - нафиг это надо ??


Ну тут все понятно: обычно владельцы МЕГАпикапов имеют еще один авто поменьше, но тут особый случай Smile

#15:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 11:30
Роман-НН писал(а):

shubin81 писал(а):

нда...а квадрик, можно подумать, ненужно где то хранить....


Предлагаешь для экономии места хранить квадрик прямо на прицепе, во время стоянки последнего? А что? Мысль! Smile



ну если автор не совсем э-э....то он в гараже это все хранит (как впрочем он и отписал нам тока что). просто та вроде гемор какой то - прицеп либо опрокидывать надо илбо еще как то если долго стоит

#16:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 11:37
Роман-НН писал(а):

shubin81 писал(а):
да и в ашаны и т.п. поездки по городу - мож конешно тут и нет ничего страшного - тока простой вопрос - нафиг это надо ??

Ну тут все понятно: обычно владельцы МЕГАпикапов имеют еще один авто поменьше, но тут особый случай



Мой начальник уже более 10 лет перемещается только на RAM, освежая машину раз в 3-4 года, ездит достаточно много - каких-то глобальных неудобств не испытывает Pardon Собственно этот факт и вбил мне в голову идею о пикапе, единственный косяк - в стандартный гараж он не влезает.

#17:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 12:29
802 писал(а):

освежая машину раз в 3-4 года


новый покупает?
802 писал(а):

ездит достаточно много - каких-то глобальных неудобств не испытывает


Это наверное потому, что от такой муйни все шарахаются, ибо ХЗ видит он тебя или нет. Прямо как водитель фуры Smile
802 писал(а):

в стандартный гараж он не влезает.


Нестандартному пикапу - нестандартный гараж. Кстати, а кунг на него есть или "будка" какая-нибудь?

#18:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 12:41
802 писал(а):

Мой начальник уже более 10 лет перемещается только на RAM, освежая машину раз в 3-4 года, ездит достаточно много - каких-то глобальных неудобств не испытывает Pardon Собственно этот факт и вбил мне в голову идею о пикапе, единственный косяк - в стандартный гараж он не влезает.



ну все же тут надо своей головой еще и подумать...ибо люди и на жыгулях перемещаются всю жизнь и не испытывают каких то глобальных неудобств.
навскидку там даже в таких гигантах сзади не шоколад сидеть, + разное барахло личное типа сумок, рюкзаков и еды под открытым воздухом мне бы было в лом везти...ну и прочее что намокает. соотв как перевозить шмудряк в квадриком в дождь - я как бы так и непонял

#19:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 12:43
Роман-НН писал(а):

новый покупает?


Ога
Роман-НН писал(а):

Это наверное потому, что от такой муйни все шарахаются, ибо ХЗ видит он тебя или нет. Прямо как водитель фуры


Дык на дороге пикап места занимает на метр более в длинну и сантиметров на 10 в ширину по сравнению с среднестатистическим легковым автомобилем - проблемы могут возникнуть скорее при парковке.
Роман-НН писал(а):

Кстати, а кунг на него есть или "будка" какая-нибудь?


Докупать надо, существуют 2 вида - крышка на кузов и полноразмерный кунг с окнами.

#20:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 12:51
shubin81 писал(а):

навскидку там даже в таких гигантах сзади не шоколад сидеть, + разное барахло личное типа сумок, рюкзаков и еды под открытым воздухом мне бы было в лом везти...ну и прочее что намокает. соотв как перевозить шмудряк в квадриком в дождь - я как бы так и непонял


Квадрик и непромокаемый шмурдяк в кузов (на квадрике стоит кофр, в который тоже можно кинуть барахла), остальное в салон - сзади обычно только мой девятилетний сын сидит - ему точно хватит места.

#21:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 14:55
как то видел додж рам, у которого задние колеса сдвоенные, как у газели...типа этого

ну так он даже на путсую стоянку макдональдса не рискнул заехать, тупо у обочины встал...ну грузовик он, никуда не денешся

#22:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 14:59
У меня на работе знакомый взял такого недавно. 10-го года. Доволен как слон. Но здоровый же они песец. hehe
#23:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 15:12
AlexYur555 писал(а):

Но здоровый же они песец.


Может он в детстве мечтал стать водителем грузовика? Вырос, мечта осталась, но комфорта хочется hehe

#24:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 15:18
AlexYur555 писал(а):

Доволен как слон. Но здоровый же они песец. hehe



а от чего именно он доволен ??

#25:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 15:46
То что ты выбирраешь - это С категорию надо открывать, если нет прв на управление грузовиком. По выбору лучше РАМ, их больше и в обслуге будут дешевле, можно поискать дизельные, там хорошие дизеля камминс с чумовой тягой. Японцев не советую, они дороже при прочих равных в обслуге и их меньше, посему проблемы будут с кузовщиной и аксессуарами, которые наверняка понадобятся.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU