помогите с цеплением на семерке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: помогите с цеплением на семерке Автор: a_aleksandr86Откуда: Южа СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 13:41
не давно поменяли сцепление на авто, сначало вродибо ни че, но потом как автомобиль начинает нагреваться то не возможно сдвинуться с места. как бы не отпускал сцепление плавно, сцепление кидает и машина трогается рывками, аш колеса свистят. что такое может быть???????????
#2:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 14:47
Было у меня такое.. корзина бракованная попалась. В пробке минут 10 потыркаешься - рывки. Где менял-то, может к ним заехать?
#3:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 14:49
Сцепление...
#4:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 19:27
Меняй по новой ,разбирай и езжай в магазин менять корзину сцепления.Иначе не включишь потом вообще передачи.Запчасти счас г@$но продают.Какого производителя брал корзину или полностью менял?Отпишись.Крафт неплохой.Там конечно подделок много,но где их нет.
#5:  Автор: a_aleksandr86Откуда: Южа СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 21:57
брал крафт, вроде турецкого производства, а менять сцепление начал потому что на старом сцепление тоже такая штука началась.
#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 22:27
a_aleksandr86 писал(а):

не давно поменяли сцепление


Конретней что ... корзину , диск ?

a_aleksandr86 писал(а):

на старом сцепление тоже такая штука началась.


А состояние привалочной плоскости на маховике ?

#7:  Автор: a_aleksandr86Откуда: Южа СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 22:52
менял полностью, корзину, диск, выжимной!!!
#8:  Автор: a_aleksandr86Откуда: Южа СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 22:56
состояние привалочной плоскости на маховике, не знаю, менял сцепление в сервисе!!!
#9:  Автор: a_aleksandr86Откуда: Южа СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 23:02
состояние привалочной плоскости на маховике, не знаю, менял сцепление в сервисе!!!
#10:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 00:31
a_aleksandr86 писал(а):

состояние привалочной плоскости на маховике, не знаю


Плохо ... неравномерный износ , коробление и микротрещины , отжиг (в следствии нагрева) привалочных на маховике и корзине могут привести к "затяжному" включению сцепления .
Тоесть сначала пробуксовка , за тем резкое схватывание .

Но я бы для начала проверил гидравлику , возможно зависание (заедание ) поршней в цилиндрах .
Попроси помощника (двигатель прогрет и заглушен) нажать и резко бросить педаль сцепления , сам тем временем наблюдай как возвращается шток рабочего цилиндра .
Шток должен вернуться с той же скоростью что и педаль .
Если шток отходит медленней , рывками - копай гидравлику .

#11:  Автор: a_aleksandr86Откуда: Южа СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 08:44
да шток иногда зависает, педаль отжалась, а шток то плавно отжымается или вообще может зависнуть!!!!!!! подскажите, что сначало проверить???????
#12:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 09:56
a_aleksandr86 писал(а):

да шток иногда зависает, педаль отжалась, а шток то плавно отжымается или вообще может зависнуть!!!!!!! подскажите, что сначало проверить???????



Поменяй рабочий цилиндр, он стоит копейки. Только если будешь менять купи сразу патрубки а то алюминиевый легко сломать когда будешь откручивать.

#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 13:25
Gastello писал(а):

купи сразу патрубки а то алюминиевый легко сломать когда будешь откручивать.


wwow я что то упустил ... с каких пор на гидравлику стали ставить алюминиевые трубки (патрубки) . Может на последних инжовых ... надо будет глянуть .

#14:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 16:17
Крафт это подделка. Нужно брать крафт тек. Сам себе ставил чуть больше года назад - полет нормальный (средний пробег у меня около 40 тык в год).
#15:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 16:38
АРКАША писал(а):

Gastello писал(а):

купи сразу патрубки а то алюминиевый легко сломать когда будешь откручивать.


wwow я что то упустил ... с каких пор на гидравлику стали ставить алюминиевые трубки (патрубки) . Может на последних инжовых ... надо будет глянуть .


Ну а какая по вашему стоит от главного и до кронштейна где она соединяется с резиновой? Мне показалось алюминиевая какая то уж больно легко я её свернул.

#16:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 18:34
Нет, алюминиевых никогда не было (либо медь либо сталь). Там стальная, а свернулась легко - так как сгнила.
#17:  Автор: a_aleksandr86Откуда: Южа СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 18:58
завтра попробую поменять!!!!!!!!!!!!!!
#18:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 19:40
a_aleksandr86 писал(а):

завтра попробую поменять!!!!!!!!!!!!!!


а у меня вопрос, по гидравлике сцепы, когда долго держиш нажатой педальку, и начать по тихому её отпускать, то машина прыгает с места как-будто бросил педаль сразу, чего менять, какой целиндер? тыщ10 назад меняли целиндер который снизу "рабочий" чтоли, и иногда педаль остаёться внизу. а если сразу после нажатия отпускать то всё норм работает. и ещё интересует примерная цена вопроса....

#19:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 20:02
Dik 2107 писал(а):

Нет, алюминиевых никогда не было (либо медь либо сталь). Там стальная, а свернулась легко - так как сгнила.


Ну значит я ошибся сори

#20:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 12:58
RACER25 писал(а):

a_aleksandr86 писал(а):

завтра попробую поменять!!!!!!!!!!!!!!


а у меня вопрос, по гидравлике сцепы, когда долго держиш нажатой педальку, и начать по тихому её отпускать, то машина прыгает с места как-будто бросил педаль сразу, чего менять, какой целиндер? тыщ10 назад меняли целиндер который снизу "рабочий" чтоли, и иногда педаль остаёться внизу. а если сразу после нажатия отпускать то всё норм работает. и ещё интересует примерная цена вопроса....


меняй рабочий цилиндр + шланг+ трубку и не забудь возвратную пружину на место поставить, цена - копейки

#21:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 22:06
VedmedM писал(а):

меняй рабочий цилиндр


RACER25 писал(а):

тыщ10 назад меняли целиндер который снизу "рабочий"


Я бы копал в сторону главного (который сверху) ... скорей всего перепускает манжета .

#22:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 10:04
АРКАША
Аркаша, а когда перепускает через манжету течь будет видна? По идее должно лить заметно... нет?

#23:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 10:33
OldFeld писал(а):

По идее должно лить заметно... нет?


Нет ... при негерметичности передней манжеты , наружу ни чего не течёт .
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/images/3-08.jpg

#24:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 11:21
АРКАША писал(а):

OldFeld писал(а):

По идее должно лить заметно... нет?


Нет ... при негерметичности передней манжеты , наружу ни чего не течёт .
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/images/3-08.jpg


ну в салоне чутка подтекает, но там савсем чутка... если это оне, самому сложно поменять? и скока по деньгам примерно???

#25:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 17:49
RACER25 писал(а):

ну в салоне чутка подтекает, но там савсем чутка.


Это задняя манжета ... менять лучше цилиндр в сборе .

RACER25 писал(а):

если это оне, самому сложно поменять?


По работе ... При замене манжет нужно снять цилиндр , разобрать , заменить манжеты , собрать поставить , покачать .
И не факт что будет всё окей с новыми манжетами .

RACER25 писал(а):

скока по деньгам примерно?


Цилиндр (главный) всборе ... до 400 р. в зависимости от производителя .
Мажеты заменить конечно дешевле(если самому) ... но скупой платит дважды .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU