a_aleksandr86 писал(а):не давно поменяли сцепление
Конретней что ... корзину , диск ?
a_aleksandr86 писал(а): на старом сцепление тоже такая штука началась.
А состояние привалочной плоскости на маховике ?a_aleksandr86 писал(а):состояние привалочной плоскости на маховике, не знаю
Плохо ... неравномерный износ , коробление и микротрещины , отжиг (в следствии нагрева) привалочных на маховике и корзине могут привести к "затяжному" включению сцепления .
Тоесть сначала пробуксовка , за тем резкое схватывание .
Но я бы для начала проверил гидравлику , возможно зависание (заедание ) поршней в цилиндрах .
Попроси помощника (двигатель прогрет и заглушен) нажать и резко бросить педаль сцепления , сам тем временем наблюдай как возвращается шток рабочего цилиндра .
Шток должен вернуться с той же скоростью что и педаль .
Если шток отходит медленней , рывками - копай гидравлику .a_aleksandr86 писал(а):да шток иногда зависает, педаль отжалась, а шток то плавно отжымается или вообще может зависнуть!!!!!!! подскажите, что сначало проверить???????
Поменяй рабочий цилиндр, он стоит копейки. Только если будешь менять купи сразу патрубки а то алюминиевый легко сломать когда будешь откручивать.Gastello писал(а):купи сразу патрубки а то алюминиевый легко сломать когда будешь откручивать.
я что то упустил ... с каких пор на гидравлику стали ставить алюминиевые трубки (патрубки) . Может на последних инжовых ... надо будет глянуть .АРКАША писал(а):Gastello писал(а):купи сразу патрубки а то алюминиевый легко сломать когда будешь откручивать.
я что то упустил ... с каких пор на гидравлику стали ставить алюминиевые трубки (патрубки) . Может на последних инжовых ... надо будет глянуть .
Ну а какая по вашему стоит от главного и до кронштейна где она соединяется с резиновой? Мне показалось алюминиевая какая то уж больно легко я её свернул.a_aleksandr86 писал(а):завтра попробую поменять!!!!!!!!!!!!!!
а у меня вопрос, по гидравлике сцепы, когда долго держиш нажатой педальку, и начать по тихому её отпускать, то машина прыгает с места как-будто бросил педаль сразу, чего менять, какой целиндер? тыщ10 назад меняли целиндер который снизу "рабочий" чтоли, и иногда педаль остаёться внизу. а если сразу после нажатия отпускать то всё норм работает. и ещё интересует примерная цена вопроса....Dik 2107 писал(а):Нет, алюминиевых никогда не было (либо медь либо сталь). Там стальная, а свернулась легко - так как сгнила.
Ну значит я ошибся сориRACER25 писал(а):a_aleksandr86 писал(а):завтра попробую поменять!!!!!!!!!!!!!!
а у меня вопрос, по гидравлике сцепы, когда долго держиш нажатой педальку, и начать по тихому её отпускать, то машина прыгает с места как-будто бросил педаль сразу, чего менять, какой целиндер? тыщ10 назад меняли целиндер который снизу "рабочий" чтоли, и иногда педаль остаёться внизу. а если сразу после нажатия отпускать то всё норм работает. и ещё интересует примерная цена вопроса....
меняй рабочий цилиндр + шланг+ трубку и не забудь возвратную пружину на место поставить, цена - копейкиVedmedM писал(а):меняй рабочий цилиндр
RACER25 писал(а):тыщ10 назад меняли целиндер который снизу "рабочий"
Я бы копал в сторону главного (который сверху) ... скорей всего перепускает манжета .OldFeld писал(а):По идее должно лить заметно... нет?
Нет ... при негерметичности передней манжеты , наружу ни чего не течёт .
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/images/3-08.jpg
ну в салоне чутка подтекает, но там савсем чутка... если это оне, самому сложно поменять? и скока по деньгам примерно???RACER25 писал(а):ну в салоне чутка подтекает, но там савсем чутка.
Это задняя манжета ... менять лучше цилиндр в сборе .
RACER25 писал(а): если это оне, самому сложно поменять?
По работе ... При замене манжет нужно снять цилиндр , разобрать , заменить манжеты , собрать поставить , покачать .
И не факт что будет всё окей с новыми манжетами .
RACER25 писал(а): скока по деньгам примерно?
Цилиндр (главный) всборе ... до 400 р. в зависимости от производителя .
Мажеты заменить конечно дешевле(если самому) ... но скупой платит дважды .