Масло на резьбе свечей. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Масло на резьбе свечей. Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 16:00
Подскажите, что может быть. Компрессия в норме (двигатель 4 т.км. после капиталки). Во время капиталки менялись направляющие, клапана, м\с колпачки, кольца, коленвал, растачивался блок. Обнаружил, что на резьбе свечи 1-го цилиндра много масла, даже масло есть в колодце. Поменял м\с колпачки - поставил Гётзе. Через 2 недели снова начало появляться масло. Прокладка клапанной крышки не причём - масло с неё не попадает. Решил написать потому что появился расход масла и с резьбы свечи аж капает. Сам изолятор свечи немного подкопчён. Двигатель немного подтраивает. Подскажите, что можно сделать?
#2:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 17:09
перекапиталить wwow обычно масло на свече свидетельствует о проблеме в поршневой cry
#3:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 17:20
Похоже проблема в маслосъёмных кольцах.
Перекапиталить это круто- только кольца заменить, получается полукапиталка.

#4:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 18:06
48rus писал(а):

Похоже проблема в маслосъёмных кольцах.
Перекапиталить это круто- только кольца заменить, получается полукапиталка.

если задиры в горшке , то кольцами не отделаешся gpn

#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 18:20
serg1301 писал(а):

Поменял м\с колпачки - поставил Гётзе. Через 2 недели снова начало появляться масло.


Думается мне что ...
Виноваты напрвляющие втулки клапанов - не соосность внутреннего (отверстие под клапан) и внешних (посадочных) диаметров .
На впускном клапане первого цилинра м.с колпачёк обхватывает стержень клапана с неравномерным прижимом по перимеру .
Или (что маловероятно) прослаблен диаметр стерня клапана ... задиры , царапины на стержне .
Вопрос ...
С сёдлами клапанов что делалось , после замены направляющих ... или просто притёли новые клапана ?

#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 18:26
serg1301 писал(а):

Во время капиталки менялись направляющие, клапана, м\с колпачки, кольца, коленвал, растачивался блок.



Упустил сначала ...
А что после расточни блока поршня не менялись wwow Обычно вообще то ... блок точат под размер ремонтных порней .

#7:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 18:38
АРКАША писал(а):

serg1301 писал(а):

Во время капиталки менялись направляющие, клапана, м\с колпачки, кольца, коленвал, растачивался блок.



Упустил сначала ...
А что после расточни блока поршня не менялись wwow Обычно вообще то ... блок точат под размер ремонтных порней .

старые поставили 63 через втулку тянуть может конечно если криворуко поменяли . В любом случае скидывать голову и смотреть. Drinks or Beer

#8:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 19:39
АРКАША писал(а):

serg1301 писал(а):

Поменял м\с колпачки - поставил Гётзе. Через 2 недели снова начало появляться масло.


Думается мне что ...
Виноваты напрвляющие втулки клапанов - не соосность внутреннего (отверстие под клапан) и внешних (посадочных) диаметров .
На впускном клапане первого цилинра м.с колпачёк обхватывает стержень клапана с неравномерным прижимом по перимеру .
Или (что маловероятно) прослаблен диаметр стерня клапана ... задиры , царапины на стержне .
Вопрос ...
С сёдлами клапанов что делалось , после замены направляющих ... или просто притёли новые клапана ?


С сёдлами ничего не делалось, только клапана притёрли. Поршня новые ставили, конечно. Кольца стоят KOLBENSCHMIDT. Можно ли как-то попробовать определить, кто виноват - кольца или колпачки и направляющие?

#9:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 20:53
serg1301 писал(а):

АРКАША писал(а):

serg1301 писал(а):

Поменял м\с колпачки - поставил Гётзе. Через 2 недели снова начало появляться масло.


Думается мне что ...
Виноваты напрвляющие втулки клапанов - не соосность внутреннего (отверстие под клапан) и внешних (посадочных) диаметров .
На впускном клапане первого цилинра м.с колпачёк обхватывает стержень клапана с неравномерным прижимом по перимеру .
Или (что маловероятно) прослаблен диаметр стерня клапана ... задиры , царапины на стержне .
Вопрос ...
С сёдлами клапанов что делалось , после замены направляющих ... или просто притёли новые клапана ?


С сёдлами ничего не делалось, только клапана притёрли. Поршня новые ставили, конечно. Кольца стоят KOLBENSCHMIDT. Можно ли как-то попробовать определить, кто виноват - кольца или колпачки и направляющие?

Ну нифига у вас мастера и!!!!! 63 Направляющие поменял и даж сёдла не шарошил , ваще жесть . Думаю и направляющие забивал без герметика 63 Вполне вероятно что вдоль направляющей тянет масло . Если не секрет скока стоила работа ?

#10:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 21:11
serg1301 писал(а):

С сёдлами ничего не делалось, только клапана притёрли.


При замене направляющих втулок клапанов - сёдла перешлифовываются (зенкуются , шарошатся) в обязательном порядке !!!
Тем боле на движках со значительном пробеге при капиталке .
Профиль седла для нового клапана должно иметь стого опредёлённые углы и размеры и отцентрован относительно направляющей .


Профиль седла впускного клапана: I — новое седло; II — седло после ремонта




Профиль седла выпускного клапана: I — новое седло; II — седло после ремонта



Цилиндрическая (боковая) кромка тарелки клапана (особенно выпускного) не должна касаться седла .
Иными словами рабочая фаска (притирка) на конусной поверхности тарелки клапана(нового) и седла(после ремонта) - шириной максимум 2 мм ... не должна доходить у клапана до наружнонго края конуса тарелки - мимум 0,7 мм
Притерев клапана к разбитым сёдлам , не отцентрованным по новым втулкам - считай ты убил новые клапана ...
По крайней мере выпускные долго не протянут .

Если на направдяющих есть заметная несоосность между внутренним и посадочным диаметрами - долго не протянум МСК .

#11:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 23:15
АРКАША писал(а):

При замене направляющих втулок клапанов - сёдла перешлифовываются (зенкуются , шарошатся) в обязательном порядке !!!


Даже без комментов. Good
А теперь... Какое отношение имеют незенкованные седла к жору масла? Не ожидаемая компрессия, плавающий зазор клапанов, пропуски зажигания... А масло-то при чем?
Особенно, хотелось бы спросить катающегося со смеху BlackHunter666. Ответишь? Wink
serg1301 писал(а):

Можно ли как-то попробовать определить, кто виноват - кольца или колпачки и направляющие?


Можно. Поставь новые колпачки, и увидишь, что изменится сразу, а что со временем.
Подозреваю, что проблема будет в бракованном клапане...
АРКАША писал(а):

Или (что маловероятно) прослаблен диаметр стерня клапана ... задиры , царапины на стержне .


Тем более, что такой вариант был.

#12:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 06:08
Особенно, хотелось бы спросить катающегося со смеху BlackHunter666. Ответишь? serg1301 писал(а):
Можно ли как-то попробовать определить, кто виноват - кольца или колпачки и направляющие? 63 только вскрытие покажет . Если задиры в горшке и ли по втулке ташит , то только вскрытие . А если сальник , то можно и сняв его и рассмотрев увидеть . Если втулка забита без герметика , то очень часто случается что начинает тащить масло меж втулкой и телом головки .

#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 08:36
BlackHunter666 писал(а):

Если втулка забита без герметика ,


Втулка на герметик ROFL
Там всё с натягом садится , наружний диаметр ремонтной втулки больше заводской .

Цитата:

В качестве запасных частей поставляются втулки со стопорными кольцами. Втулки имеют увеличенный на 0,2 мм наружный диаметр и уменьшенный диаметр отверстия под клапан.


Замена направляющих по мурзилкам ...
http://www.automn.ru/vaz-2107/vaz-33792-10.m_id-4295.m_id2-4296.html
http://www.m.car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-25.html

И наглядно http://video.yandex.ru/users/werwolf-dvs/view/24/

#14:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 10:28
serg1301 писал(а):

Можно ли как-то попробовать определить, кто виноват - кольца или колпачки и направляющие?


При не герметичности маслосъемных колпачков, неплотности направляющих- будет сизый маслянный дым из выхлопной, очень заметно при газовании после работы па ХХ.
При проблеме с поршневой- масло на свечах и дыма особо нет.

#15:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 10:42
АРКАША писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Если втулка забита без герметика ,


Втулка на герметик ROFL


Что вы пооборжались? Иконки некуда вставлять?
По поводу герметика и направляющих: сам столкнулся- дымит после капиталки, поменял новые колпачки на другие новые- один хрен- тогда под шайбы клапанных пружин положил герметик термостойкий красный- как рукой сняло.

#16:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 13:41
[quote="АРКАША"]
serg1301 писал(а):

Поменял м\с колпачки - поставил Гётзе. Через 2 недели снова начало появляться масло.


Думается мне что ...
Виноваты напрвляющие втулки клапанов - не соосность внутреннего (отверстие под клапан) и внешних (посадочных) диаметров .
На впускном клапане первого цилинра м.с колпачёк обхватывает стержень клапана с неравномерным прижимом по перимеру .
Или (что маловероятно) прослаблен диаметр стерня клапана ... задиры , царапины на стержне .
quote]
+1

#17:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 14:03
BlackHunter666, вообще-то тебе вопрос был такого плана:

alex_id писал(а):

Какое отношение имеют незенкованные седла к жору масла?


А не о том, как определить без разборки, куда уходит масло. Wink
48rus писал(а):

Что вы пооборжались?


Знаешь, можно много чего еще... Для поднятия давления масла -- залить трансмиссионку. Для устранения течи в СО -- насыпать горчицы. Пороги так же не надо варить -- есть же пена! Да, собственно, и болты молотком можно загнать. Да много чего еще можно, а надо ли? Всякие ухищрения -- это только оттягивание скорого конца, и ремонтом они не называются. Согласен? А на всякие правильные ремонты, есть технички, согласно которым все и делается.

48rus писал(а):

сам столкнулся- дымит после капиталки, поменял новые колпачки на другие новые- один хрен- тогда под шайбы клапанных пружин положил герметик термостойкий красный- как рукой сняло.


А на это, лично у меня, есть только два ответа.
1. Если делал "мастер", то пусть и устраняет недоделку, и нех.. за ним что-то приводить в порядок.
2. Если делал сам, то, либо не умеешь и учись и переделывай правильно, либо не лезь -- не твое это.

А пытаться выносить отсутствие герметика там, где его быть не должно по определению, за ошибку в сборке -- я считаю, минимум не правильным поступком.

#18:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 18:29
АРКАША писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Если втулка забита без герметика ,


Втулка на герметик ROFL
Там всё с натягом садится , наружний диаметр ремонтной втулки больше заводской .

Цитата:

В качестве запасных частей поставляются втулки со стопорными кольцами. Втулки имеют увеличенный на 0,2 мм наружный диаметр и уменьшенный диаметр отверстия под клапан.


Замена направляющих по мурзилкам ...
http://www.automn.ru/vaz-2107/vaz-33792-10.m_id-4295.m_id2-4296.html
http://www.m.car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-25.html

И наглядно http://video.yandex.ru/users/werwolf-dvs/view/24/

НЕ надо меня учить что с напрягом 63 Когда меняешь втулки зачастую на посадочном месте при удалении старой втулки получаются микро задиры и никаким натягом ты их не уберёшь . А этого достаточно чтоб горячее масло протягивало . Именно поэтому в целях перестраховки перед посадкой втулок их дополнительно смазываешь высокотемпературным резьбовым герметиком . Когда разок столкнёшся с такой проблемой поймёшь.

#19:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 18:34
[quote="alex_id"]BlackHunter666, вообще-то тебе вопрос был такого плана:

alex_id писал(а):

Какое отношение имеют незенкованные седла к жору масла?


я об этом не говорил , а лишь удивился что сёдла не шарошили 63 Если интерисует ответ , то никакого отношения не имеет . Просто замена втулок без шарошенья сёдел неправильно.

#20:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 18:45
АРКАША
Когда разок столкнёшся с таким косяком и провозишся с движком недельку две , пытаясь понять почему тянет масло в цилиндры с головки . То станешь автоматом направляюшие перед установкой дополнительно герметиком мазать 63

#21:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 20:22
BlackHunter666 писал(а):

Когда разок столкнёшся с таким косяком


BlackHunter666 а как ты думаешь ... откуда берутся сквозные задиры в отверстии под втулку ... если мотора до тебя не касался ни какой "рукодельник" и всё заводское ?
И как же раньше движки чинили без всяких хитрых герметиков , о которых и понятия не было , да и самих их то же ?

#22:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 21:22
BlackHunter666 писал(а):

Если интерисует ответ , то никакого отношения не имеет . Просто замена втулок без шарошенья сёдел неправильно.


Ладно, принято. Drinks or Beer Не хочется дальше что-то утверждать, но если почитать топик, обращая внимание на твои ответы, можно усомниться в простом удивлении. Smile
BlackHunter666 писал(а):

Когда разок столкнёшся с таким косяком


BlackHunter666 писал(а):

То станешь автоматом направляюшие перед установкой дополнительно герметиком мазать


То станешь не автоматом пользоваться герметиками, а уйдешь в литературу, что бы выровнять руки.
АРКАША писал(а):

если мотора до тебя не касался ни какой "рукодельник" и всё заводское ?


Вот здесь весь ответ!

#23:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 22:17
АРКАША писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Когда разок столкнёшся с таким косяком


BlackHunter666 а как ты думаешь ... откуда берутся сквозные задиры в отверстии под втулку ... если мотора до тебя не касался ни какой "рукодельник" и всё заводское ?
И как же раньше движки чинили без всяких хитрых герметиков , о которых и понятия не было , да и самих их то же ?

Посетим курс школы !!! Думаю понятие дифузия тебе знакома ? Так вот при длительном нонтакте металлов происходит дифузия и втулка при удалении тянет за собой часть алюминия , отсюда и продиры . А по поводу раньше как без герметика скажу , что о герметике мне рассказал мой учитель моторист с 40 летним стажем , который начинал ещё копейки ковырять . И этот способ используется примерно столькоже wwow

Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (04 Августа 2011 22:24), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 22:21
Ну чтоб окончательно вспомнить что такое слияние металов соедини два куска свинца свежих и через месяц ты их не разлепишь 63 И не надо говорить что про герметик в мурзилке ничего нет Там многих способов ремонта нет и не будет.
#25:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 04:32
BlackHunter666 писал(а):

о герметике мне рассказал мой учитель моторист с 40 летним стажем


А он не учил тебя , что перед выпресовкой втулок нужно удалить , размягчить нагар , на выступающей в канал (впуск, выпуск) части втулки ...
А перед запрессовкой новых , смазывать (лучше просто окунуть или замочить) моторным (лучше трансмисионным) маслом , и отверстия не лишне мазнуть .
А подбирать втулки по размерам отверстия , либо подгонять отверстие под размер втулки .
В идеале голову перед запресовкой новых втулок нужно нагревать хотя бы до 100 градусов (медленно и только не открытым огнём) , а втулки охладить (хотя бы в холдильнике) ... и так же не забыть смазать отверстия под втулки

BlackHunter666 писал(а):

Посетим курс школы !!! Думаю понятие дифузия тебе знакома ?


У меня с физикой в школе было всё хокей , а после школы с материаловедением , сопроматом , допусками и посадками , спецтехнологией и обработкой металлов ... и диффузия тут ни каким боком .

Запресовка втулок с нормальными допусками "на сухую" , чрезмерный натяг при запресовке , выпресовке (с нагаром) - вот корень зла ...
Цитата:

Простейший, но наихудший, способ запрессовки - забить деталь в корпус ...
Чтобы запрессовать втулку с натягом в 0,05 мм, потребуется усилие в несколько сотен, а то и тысяч килограмм, что при ударном характере этого усилия скорее всего приведет к ее дефромации , растрескиванию. Кроме того , при большом давлении на сопрягаемых поверхностях , возможно появление задиров, резко увеличивающих усилие запрессовки и вызывающих потерю герметичности соединения .
Последнее особенно характерно для разнородных материалов - к примеру, твердой чугунной детали и мягкого алюминиевого корпуса. К тому же алюминиевый сплав имеет свойство не только легко «сдираться» втулкой как резцом, но и уплотняться (нагартовываться), в результате чего от исходной величины натяга останется едва ли больше 0,02-0,03 мм ...


Последний раз редактировалось: АРКАША (06 Августа 2011 22:17), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU