48rus писал(а):Похоже проблема в маслосъёмных кольцах.
Перекапиталить это круто- только кольца заменить, получается полукапиталка.
если задиры в горшке , то кольцами не отделаешся serg1301 писал(а):Поменял м\с колпачки - поставил Гётзе. Через 2 недели снова начало появляться масло.
Думается мне что ...
Виноваты напрвляющие втулки клапанов - не соосность внутреннего (отверстие под клапан) и внешних (посадочных) диаметров .
На впускном клапане первого цилинра м.с колпачёк обхватывает стержень клапана с неравномерным прижимом по перимеру .
Или (что маловероятно) прослаблен диаметр стерня клапана ... задиры , царапины на стержне .
Вопрос ...
С сёдлами клапанов что делалось , после замены направляющих ... или просто притёли новые клапана ?serg1301 писал(а):Во время капиталки менялись направляющие, клапана, м\с колпачки, кольца, коленвал, растачивался блок.
Упустил сначала ...
А что после расточни блока поршня не менялись Обычно вообще то ... блок точат под размер ремонтных порней .АРКАША писал(а):serg1301 писал(а):Во время капиталки менялись направляющие, клапана, м\с колпачки, кольца, коленвал, растачивался блок.
Упустил сначала ...
А что после расточни блока поршня не менялись
Обычно вообще то ... блок точат под размер ремонтных порней .
старые поставили через втулку тянуть может конечно если криворуко поменяли . В любом случае скидывать голову и смотреть. АРКАША писал(а):serg1301 писал(а):Поменял м\с колпачки - поставил Гётзе. Через 2 недели снова начало появляться масло.
Думается мне что ...
Виноваты напрвляющие втулки клапанов - не соосность внутреннего (отверстие под клапан) и внешних (посадочных) диаметров .
На впускном клапане первого цилинра м.с колпачёк обхватывает стержень клапана с неравномерным прижимом по перимеру .
Или (что маловероятно) прослаблен диаметр стерня клапана ... задиры , царапины на стержне .
Вопрос ...
С сёдлами клапанов что делалось , после замены направляющих ... или просто притёли новые клапана ?
С сёдлами ничего не делалось, только клапана притёрли. Поршня новые ставили, конечно. Кольца стоят KOLBENSCHMIDT. Можно ли как-то попробовать определить, кто виноват - кольца или колпачки и направляющие?serg1301 писал(а):АРКАША писал(а):serg1301 писал(а):Поменял м\с колпачки - поставил Гётзе. Через 2 недели снова начало появляться масло.
Думается мне что ...
Виноваты напрвляющие втулки клапанов - не соосность внутреннего (отверстие под клапан) и внешних (посадочных) диаметров .
На впускном клапане первого цилинра м.с колпачёк обхватывает стержень клапана с неравномерным прижимом по перимеру .
Или (что маловероятно) прослаблен диаметр стерня клапана ... задиры , царапины на стержне .
Вопрос ...
С сёдлами клапанов что делалось , после замены направляющих ... или просто притёли новые клапана ?
С сёдлами ничего не делалось, только клапана притёрли. Поршня новые ставили, конечно. Кольца стоят KOLBENSCHMIDT. Можно ли как-то попробовать определить, кто виноват - кольца или колпачки и направляющие?
Ну нифига у вас мастера и!!!!! Направляющие поменял и даж сёдла не шарошил , ваще жесть . Думаю и направляющие забивал без герметика Вполне вероятно что вдоль направляющей тянет масло . Если не секрет скока стоила работа ?serg1301 писал(а):С сёдлами ничего не делалось, только клапана притёрли.
При замене направляющих втулок клапанов - сёдла перешлифовываются (зенкуются , шарошатся) в обязательном порядке !!!
Тем боле на движках со значительном пробеге при капиталке .
Профиль седла для нового клапана должно иметь стого опредёлённые углы и размеры и отцентрован относительно направляющей .
Профиль седла впускного клапана: I — новое седло; II — седло после ремонта
Профиль седла выпускного клапана: I — новое седло; II — седло после ремонта
Цилиндрическая (боковая) кромка тарелки клапана (особенно выпускного) не должна касаться седла .
Иными словами рабочая фаска (притирка) на конусной поверхности тарелки клапана(нового) и седла(после ремонта) - шириной максимум 2 мм ... не должна доходить у клапана до наружнонго края конуса тарелки - мимум 0,7 мм
Притерев клапана к разбитым сёдлам , не отцентрованным по новым втулкам - считай ты убил новые клапана ...
По крайней мере выпускные долго не протянут .
Если на направдяющих есть заметная несоосность между внутренним и посадочным диаметрами - долго не протянум МСК .АРКАША писал(а):При замене направляющих втулок клапанов - сёдла перешлифовываются (зенкуются , шарошатся) в обязательном порядке !!!
Даже без комментов.
А теперь... Какое отношение имеют незенкованные седла к жору масла? Не ожидаемая компрессия, плавающий зазор клапанов, пропуски зажигания... А масло-то при чем?
Особенно, хотелось бы спросить катающегося со смеху BlackHunter666. Ответишь?
serg1301 писал(а):Можно ли как-то попробовать определить, кто виноват - кольца или колпачки и направляющие?
Можно. Поставь новые колпачки, и увидишь, что изменится сразу, а что со временем.
Подозреваю, что проблема будет в бракованном клапане...АРКАША писал(а):Или (что маловероятно) прослаблен диаметр стерня клапана ... задиры , царапины на стержне .
Тем более, что такой вариант был.BlackHunter666 писал(а): Если втулка забита без герметика ,
Втулка на герметик
Там всё с натягом садится , наружний диаметр ремонтной втулки больше заводской .
Цитата: В качестве запасных частей поставляются втулки со стопорными кольцами. Втулки имеют увеличенный на 0,2 мм наружный диаметр и уменьшенный диаметр отверстия под клапан.
Замена направляющих по мурзилкам ...
http://www.automn.ru/vaz-2107/vaz-33792-10.m_id-4295.m_id2-4296.html
http://www.m.car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-25.html
И наглядно http://video.yandex.ru/users/werwolf-dvs/view/24/serg1301 писал(а):Можно ли как-то попробовать определить, кто виноват - кольца или колпачки и направляющие?
При не герметичности маслосъемных колпачков, неплотности направляющих- будет сизый маслянный дым из выхлопной, очень заметно при газовании после работы па ХХ.
При проблеме с поршневой- масло на свечах и дыма особо нет.[quote="АРКАША"]serg1301 писал(а):Поменял м\с колпачки - поставил Гётзе. Через 2 недели снова начало появляться масло.
Думается мне что ...
Виноваты напрвляющие втулки клапанов - не соосность внутреннего (отверстие под клапан) и внешних (посадочных) диаметров .
На впускном клапане первого цилинра м.с колпачёк обхватывает стержень клапана с неравномерным прижимом по перимеру .
Или (что маловероятно) прослаблен диаметр стерня клапана ... задиры , царапины на стержне .
quote]
+1BlackHunter666, вообще-то тебе вопрос был такого плана:
alex_id писал(а):Какое отношение имеют незенкованные седла к жору масла?
А не о том, как определить без разборки, куда уходит масло. 48rus писал(а):Что вы пооборжались?
Знаешь, можно много чего еще... Для поднятия давления масла -- залить трансмиссионку. Для устранения течи в СО -- насыпать горчицы. Пороги так же не надо варить -- есть же пена! Да, собственно, и болты молотком можно загнать. Да много чего еще можно, а надо ли? Всякие ухищрения -- это только оттягивание скорого конца, и ремонтом они не называются. Согласен? А на всякие правильные ремонты, есть технички, согласно которым все и делается.
48rus писал(а):сам столкнулся- дымит после капиталки, поменял новые колпачки на другие новые- один хрен- тогда под шайбы клапанных пружин положил герметик термостойкий красный- как рукой сняло.
А на это, лично у меня, есть только два ответа.
1. Если делал "мастер", то пусть и устраняет недоделку, и нех.. за ним что-то приводить в порядок.
2. Если делал сам, то, либо не умеешь и учись и переделывай правильно, либо не лезь -- не твое это.
А пытаться выносить отсутствие герметика там, где его быть не должно по определению, за ошибку в сборке -- я считаю, минимум не правильным поступком. НЕ надо меня учить что с напрягом Когда меняешь втулки зачастую на посадочном месте при удалении старой втулки получаются микро задиры и никаким натягом ты их не уберёшь . А этого достаточно чтоб горячее масло протягивало . Именно поэтому в целях перестраховки перед посадкой втулок их дополнительно смазываешь высокотемпературным резьбовым герметиком . Когда разок столкнёшся с такой проблемой поймёшь.[quote="alex_id"]BlackHunter666, вообще-то тебе вопрос был такого плана:
alex_id писал(а):Какое отношение имеют незенкованные седла к жору масла?
я об этом не говорил , а лишь удивился что сёдла не шарошили Если интерисует ответ , то никакого отношения не имеет . Просто замена втулок без шарошенья сёдел неправильно.BlackHunter666 писал(а):Когда разок столкнёшся с таким косяком
BlackHunter666 а как ты думаешь ... откуда берутся сквозные задиры в отверстии под втулку ... если мотора до тебя не касался ни какой "рукодельник" и всё заводское ?
И как же раньше движки чинили без всяких хитрых герметиков , о которых и понятия не было , да и самих их то же ?BlackHunter666 писал(а):Если интерисует ответ , то никакого отношения не имеет . Просто замена втулок без шарошенья сёдел неправильно.
Ладно, принято. Не хочется дальше что-то утверждать, но если почитать топик, обращая внимание на твои ответы, можно усомниться в простом удивлении.
BlackHunter666 писал(а):Когда разок столкнёшся с таким косяком
BlackHunter666 писал(а):То станешь автоматом направляюшие перед установкой дополнительно герметиком мазать
То станешь не автоматом пользоваться герметиками, а уйдешь в литературу, что бы выровнять руки. АРКАША писал(а):если мотора до тебя не касался ни какой "рукодельник" и всё заводское ?
Вот здесь весь ответ!АРКАША писал(а):BlackHunter666 писал(а):Когда разок столкнёшся с таким косяком
BlackHunter666 а как ты думаешь ... откуда берутся сквозные задиры в отверстии под втулку ... если мотора до тебя не касался ни какой "рукодельник" и всё заводское ?
И как же раньше движки чинили без всяких хитрых герметиков , о которых и понятия не было , да и самих их то же ?
Посетим курс школы !!! Думаю понятие дифузия тебе знакома ? Так вот при длительном нонтакте металлов происходит дифузия и втулка при удалении тянет за собой часть алюминия , отсюда и продиры . А по поводу раньше как без герметика скажу , что о герметике мне рассказал мой учитель моторист с 40 летним стажем , который начинал ещё копейки ковырять . И этот способ используется примерно столькоже BlackHunter666 писал(а): о герметике мне рассказал мой учитель моторист с 40 летним стажем
А он не учил тебя , что перед выпресовкой втулок нужно удалить , размягчить нагар , на выступающей в канал (впуск, выпуск) части втулки ...
А перед запрессовкой новых , смазывать (лучше просто окунуть или замочить) моторным (лучше трансмисионным) маслом , и отверстия не лишне мазнуть .
А подбирать втулки по размерам отверстия , либо подгонять отверстие под размер втулки .
В идеале голову перед запресовкой новых втулок нужно нагревать хотя бы до 100 градусов (медленно и только не открытым огнём) , а втулки охладить (хотя бы в холдильнике) ... и так же не забыть смазать отверстия под втулки
BlackHunter666 писал(а):Посетим курс школы !!! Думаю понятие дифузия тебе знакома ?
У меня с физикой в школе было всё хокей , а после школы с материаловедением , сопроматом , допусками и посадками , спецтехнологией и обработкой металлов ... и диффузия тут ни каким боком .
Запресовка втулок с нормальными допусками "на сухую" , чрезмерный натяг при запресовке , выпресовке (с нагаром) - вот корень зла ...
Цитата: Простейший, но наихудший, способ запрессовки - забить деталь в корпус ...
Чтобы запрессовать втулку с натягом в 0,05 мм, потребуется усилие в несколько сотен, а то и тысяч килограмм, что при ударном характере этого усилия скорее всего приведет к ее дефромации , растрескиванию. Кроме того , при большом давлении на сопрягаемых поверхностях , возможно появление задиров, резко увеличивающих усилие запрессовки и вызывающих потерю герметичности соединения .
Последнее особенно характерно для разнородных материалов - к примеру, твердой чугунной детали и мягкого алюминиевого корпуса. К тому же алюминиевый сплав имеет свойство не только легко «сдираться» втулкой как резцом, но и уплотняться (нагартовываться), в результате чего от исходной величины натяга останется едва ли больше 0,02-0,03 мм ...