Масло в калина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 19:02
Acquirer
вот и я про что ... поэтому и думаю ... у иго н...й эту гарантию псевдо.

#27:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 20:40
sveinung писал(а):

Acquirer
вот и я про что ... поэтому и думаю ... у иго н...й эту гарантию псевдо.



За 500 руб мне сделали (масла и фильтра -моё)

#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 21:30
Цитата:

Масло в калина
Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски


Неожиданный переезд темы. supercool

#29:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 22:35
Rover_61reg писал(а):

Неожиданный переезд темы.


А можно в "автомобилист за компом" переехать? hehe

#30:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 23:20
Rover_61reg писал(а):

Цитата:

Масло в калина
Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски


Неожиданный переезд темы. supercool


+1 даже зашел ради любопытства - думал показалось. Ан нет Smile

#31:  Автор: Гаечка СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 17:26
Andreiko писал(а):

Гаечка писал(а):

Фортен писал(а):

подливать его


а разве при нормальной работе оно вытекает? wwow



При нормальной работе оно сгорает.


При нормальной работе двигателя масло не сгорает! Оно не должно попадать в систему сгорания.только при залегании колец оно сгорает.

#32:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 12:10
Гаечка писал(а):

При нормальной работе двигателя масло не сгорает!


угар масла при работе ДВС происходит всегда, т.к. 100% снятия масла кольца обеспечить не могут. дело в другом: если за 8ткм уровень от max янизится до min и менее - это приемлемый угар. а вот когда начинает жрать как у меня))) - вот тогда беда. и кстати, не только кольца - колпачки тоже имеют свойство сопливить в КС.
з.ы. какого хрена тема про ГСМ торчит в ветке Про резину??? lol1 63

#33:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 13:17
Гаечка писал(а):


При нормальной работе двигателя масло не сгорает! Оно не должно попадать в систему сгорания.только при залегании колец оно сгорает.



Читайте литературу, изучайте матчасть, ничего другого порекомендовать не могу.

#34:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 13:18
s010 писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Цитата:

Масло в калина
Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски


Неожиданный переезд темы. supercool


+1 даже зашел ради любопытства - думал показалось. Ан нет Smile



Это здорово освежило форум. А то все колеса, колеса... надоело уже!

#35: Re: Масло в калина Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 16:40
Фортен писал(а):

Решил сократить свои расходы - хочу заправлять машину маслом самостоятельно, да и подливать его особой проблемы нет, вот только муки выбора бы этого самого масла преодолеть - в магазине автохимии любом выбора предостаточно - все разноцветное, одно лучше другого, но хотелось бы услышать мнение людей - кто чем заливает мотор и какие проблемы возникали с тем или иным маслом. А также не могу решить что лучше - синтетическое или минеральное моторное масло.

минеральное нестоит,а в остальном всё зависит от количества денег в кошельке.По брендам-на работе двое мужиков ездиют на новых 15шках (1.6 8кл)пробеги у обоих около 30т.км масла шел хеликс у обоих и подливают т.е. угорает.Моей калине пробег 100т.км масло не жрёт и неугорает хоть через 10т.км или 15 но назыать масло небуду,а то срачь действительно разнисут.Лучьше проведи опрос :Какое масло из рекомендуемых держится на отметке max хотябы 10т.км алине пробег 100т.км масло не жрёт и неугорает хоть через 10т.км или 15 но назыать масло небуду,а то срачь действительно разнисут.Лучьше проведи опрос :Какое масло из рекомендуемых держится на отметке max хотябы 10т.км

#36:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 17:27
roll писал(а):

работе двое мужиков ездиют на новых 15шках (1.6 8кл)пробеги у обоих около 30т.км масла шел хеликс у обоих и подливают т.е. угорает.


Вот тока не надо...
"На работе у мужиков шелл", и сам езжу на шелле 10-в40 в синей канистре - ничего не угорает, ничего не подливаю от замены к замене. supercool

#37:  Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 21:47
Rover_61reg писал(а):

roll писал(а):

работе двое мужиков ездиют на новых 15шках (1.6 8кл)пробеги у обоих около 30т.км масла шел хеликс у обоих и подливают т.е. угорает.


Вот тока не надо...
"На работе у мужиков шелл", и сам езжу на шелле 10-в40 в синей канистре - ничего не угорает, ничего не подливаю от замены к замене. supercool

надо надо.И кстати 10w40.Завтра сфотаю канистру и вылажу.И ещё в малую ветвь вентиляции картера врезают топливный фильтр от карба и я врезал ну ненашёл подходящего и они повторили т.е. мужики так вот на шеле в этих фильтрах скапливактся эмульсия ну правда сейчас жара и в фильтре масло ты проверь поймёшь о чём речь.Эульсия значит вода откуда вода если на канистре написано синтетика я б соглосился с полусинтетикой вот и падения уровня на исправном двс.Или обяснить для чего фильт ну или отстойник точнее что он даётда вода если на канистре написано синтетика я б соглосился с полусинтетикой вот и падения уровня на исправном двс.Или обяснить для чего фильт ну или отстойник точнее что он даёт

#38:  Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 21:48
Rover_61reg писал(а):

roll писал(а):

работе двое мужиков ездиют на новых 15шках (1.6 8кл)пробеги у обоих около 30т.км масла шел хеликс у обоих и подливают т.е. угорает.


Вот тока не надо...
"На работе у мужиков шелл", и сам езжу на шелле 10-в40 в синей канистре - ничего не угорает, ничего не подливаю от замены к замене. supercool

надо надо.И кстати 10w40.Завтра сфотаю канистру и вылажу.И ещё в малую ветвь вентиляции картера врезают топливный фильтр от карба и я врезал ну ненашёл подходящего и они повторили т.е. мужики так вот на шеле в этих фильтрах скапливактся эмульсия ну правда сейчас жара и в фильтре масло ты проверь поймёшь о чём речь.Эульсия значит вода откуда вода если на канистре написано синтетика я б соглосился с полусинтетикой вот и падения уровня на исправном двс.Или обяснить для чего фильт ну или отстойник точнее что он даётда вода если на канистре написано синтетика я б соглосился с полусинтетикой вот и падения уровня на исправном двс.Или обяснить для чего фильт ну или отстойник точнее что он даёт

#39:  Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 21:49
Rover_61reg писал(а):

roll писал(а):

работе двое мужиков ездиют на новых 15шках (1.6 8кл)пробеги у обоих около 30т.км масла шел хеликс у обоих и подливают т.е. угорает.


Вот тока не надо...
"На работе у мужиков шелл", и сам езжу на шелле 10-в40 в синей канистре - ничего не угорает, ничего не подливаю от замены к замене. supercool

надо надо.И кстати 10w40.Завтра сфотаю канистру и вылажу.И ещё в малую ветвь вентиляции картера врезают топливный фильтр от карба и я врезал ну ненашёл подходящего и они повторили т.е. мужики так вот на шеле в этих фильтрах скапливактся эмульсия ну правда сейчас жара и в фильтре масло ты проверь поймёшь о чём речь.Эульсия значит вода откуда вода если на канистре написано синтетика я б соглосился с полусинтетикой вот и падения уровня на исправном двс.Или обяснить для чего фильт ну или отстойник точнее что он даётда вода если на канистре написано синтетика я б соглосился с полусинтетикой вот и падения уровня на исправном двс.Или обяснить для чего фильт ну или отстойник точнее что он даёт

#40:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 22:13
3 раза ... однако.
10w40 в синей канистре всегда было полусинтетикой (счас оно HX-7 раньше было Plus).
А легенды про то, что ездил на масле №1 - было плохо, а перешёл на масло №2 и двигатель зашептал/повалил/стал ровнее работать итд итп можно написать про любое масло.

#41:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 00:04
Rover_61reg писал(а):

сам езжу на шелле 10-в40 в синей канистре - ничего не угорает, ничего не подливаю от замены к замене



Это еще как ездить. Будете постоянно жечь на оборотах от 4000 и выше - и у вас начнет угорать. Другое дело, что мало кто задумывается над естественным вопросом: а так ли плохо это на самом деле?
Угар масла - явление аномальное, разве что, для Гаечки и прочих специалистов по спасению.
Те, кто хоть что-то в теме смыслят, по этому поводу не парятся, потому что их заботят несколько другие свойства масел Wink

#42:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 00:09
Andreiko
Угар угару рознь. Одно дело когда движок дымит, а другое - когда между заменами масло не долеваешь. Естественно уровень его постепенно понижается, но не критично...
Просто немножко покоробило слух выражение, что "масло х плохое, а вот масло y хорошее". Pardon

#43:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 00:30
а я советую нокиан хакка грин! пистатая резина кстати! и кстати никакого оффтопа в теме! 63
#44:  Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 09:10
Rover_61reg писал(а):

а другое - когда между заменами масло не долеваешь.

Вот об этом я и хотел сказать но не все масла одинаково себя видут одни сильно угорают падает уровень другие держутся на отметке.Поэтому масло надо всёж подбирать

#45:  Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 09:24
Rover_61reg писал(а):

№2 и двигатель зашептал/повалил/стал ровнее работать итд итп .

да действительно кода это слышишь или читаешь это ж какая фантазия глупости

#46:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 23:33
Ну и вот . Отъездил на виско 5000 около 10 тыс и решил заменить. Масло видимо все таки оказалось фирменным. Заявлено было на нем новая моющая система - щуп отмылся, видно было. Первое масло в моей жизни, которое к десяти тысячам не почернело как обычно, так что можно было еще поездить. За это время его не разу не подливал. Залил синтетику 10/40 мотюль турболайт 4100, за 1200 рублей, хотел мотюль 5/40 за 2200, да что-то жаба задавила. Еще лью ер, но это индивидуальный подход.
Впечатления с мотюля - скорее всего психологические, всегда кажется -вот, поменял и теперь шепчет. Покатаюсь, напишу.

#47:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 00:21
зачем ты льёшь ер
#48:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 11:43
RaFaz писал(а):

зачем ты льёшь ер


Да не знаю, привык уже лет за 10-15. Мое мнение, если не бодяга, то польза есть, помягче работает и подинамичней крутится.

#49:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 15:54
МОДЕРАТОР!
ЗАБАНЬ меня на месяц, я не могу это больше читать!
НЕТ - Модератор, лучше на два месяца...
Да, да, да , на два
На два года забань! Может за два года что то изменется.
bboyan

#50:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 23:29
Ну что же Вы сударь так прям все близко воспринимаете.
Мы вот с Вами знаем, люди не знают, узнают, делятся мнениями, опять узнают, делают выводы для себя.
Этож тема про МАСЛО Good На то ведь и форум.

Влас писал(а):

Может за два года что то изменется


Ничего не изменится, как солнце встает каждый день, так и автолюбители будут приходить, уходить.... и из одной бочки в другую Wink
но всеж по теме.
Ariec 71 писал(а):

лью ер


не надо.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU