sveinung писал(а):Acquirer
вот и я про что ... поэтому и думаю ... у иго н...й эту гарантию псевдо.
За 500 руб мне сделали (масла и фильтра -моё)Цитата:Масло в калина
Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски
Неожиданный переезд темы. Rover_61reg писал(а):Неожиданный переезд темы.
А можно в "автомобилист за компом" переехать? Rover_61reg писал(а):Цитата:Масло в калина
Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски
Неожиданный переезд темы.
+1 даже зашел ради любопытства - думал показалось. Ан нет Andreiko писал(а):Гаечка писал(а):Фортен писал(а):подливать его
а разве при нормальной работе оно вытекает?
При нормальной работе оно сгорает.
При нормальной работе двигателя масло не сгорает! Оно не должно попадать в систему сгорания.только при залегании колец оно сгорает.Гаечка писал(а):При нормальной работе двигателя масло не сгорает!
угар масла при работе ДВС происходит всегда, т.к. 100% снятия масла кольца обеспечить не могут. дело в другом: если за 8ткм уровень от max янизится до min и менее - это приемлемый угар. а вот когда начинает жрать как у меня))) - вот тогда беда. и кстати, не только кольца - колпачки тоже имеют свойство сопливить в КС.
з.ы. какого хрена тема про ГСМ торчит в ветке Про резину??? Гаечка писал(а):
При нормальной работе двигателя масло не сгорает! Оно не должно попадать в систему сгорания.только при залегании колец оно сгорает.
Читайте литературу, изучайте матчасть, ничего другого порекомендовать не могу.s010 писал(а):Rover_61reg писал(а):Цитата:Масло в калина
Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски
Неожиданный переезд темы.
+1 даже зашел ради любопытства - думал показалось. Ан нет
Это здорово освежило форум. А то все колеса, колеса... надоело уже!Фортен писал(а):Решил сократить свои расходы - хочу заправлять машину маслом самостоятельно, да и подливать его особой проблемы нет, вот только муки выбора бы этого самого масла преодолеть - в магазине автохимии любом выбора предостаточно - все разноцветное, одно лучше другого, но хотелось бы услышать мнение людей - кто чем заливает мотор и какие проблемы возникали с тем или иным маслом. А также не могу решить что лучше - синтетическое или минеральное моторное масло.
минеральное нестоит,а в остальном всё зависит от количества денег в кошельке.По брендам-на работе двое мужиков ездиют на новых 15шках (1.6 8кл)пробеги у обоих около 30т.км масла шел хеликс у обоих и подливают т.е. угорает.Моей калине пробег 100т.км масло не жрёт и неугорает хоть через 10т.км или 15 но назыать масло небуду,а то срачь действительно разнисут.Лучьше проведи опрос :Какое масло из рекомендуемых держится на отметке max хотябы 10т.км алине пробег 100т.км масло не жрёт и неугорает хоть через 10т.км или 15 но назыать масло небуду,а то срачь действительно разнисут.Лучьше проведи опрос :Какое масло из рекомендуемых держится на отметке max хотябы 10т.кмroll писал(а): работе двое мужиков ездиют на новых 15шках (1.6 8кл)пробеги у обоих около 30т.км масла шел хеликс у обоих и подливают т.е. угорает.
Вот тока не надо...
"На работе у мужиков шелл", и сам езжу на шелле 10-в40 в синей канистре - ничего не угорает, ничего не подливаю от замены к замене. Rover_61reg писал(а):roll писал(а): работе двое мужиков ездиют на новых 15шках (1.6 8кл)пробеги у обоих около 30т.км масла шел хеликс у обоих и подливают т.е. угорает.
Вот тока не надо...
"На работе у мужиков шелл", и сам езжу на шелле 10-в40 в синей канистре - ничего не угорает, ничего не подливаю от замены к замене.
надо надо.И кстати 10w40.Завтра сфотаю канистру и вылажу.И ещё в малую ветвь вентиляции картера врезают топливный фильтр от карба и я врезал ну ненашёл подходящего и они повторили т.е. мужики так вот на шеле в этих фильтрах скапливактся эмульсия ну правда сейчас жара и в фильтре масло ты проверь поймёшь о чём речь.Эульсия значит вода откуда вода если на канистре написано синтетика я б соглосился с полусинтетикой вот и падения уровня на исправном двс.Или обяснить для чего фильт ну или отстойник точнее что он даётда вода если на канистре написано синтетика я б соглосился с полусинтетикой вот и падения уровня на исправном двс.Или обяснить для чего фильт ну или отстойник точнее что он даётRover_61reg писал(а):roll писал(а): работе двое мужиков ездиют на новых 15шках (1.6 8кл)пробеги у обоих около 30т.км масла шел хеликс у обоих и подливают т.е. угорает.
Вот тока не надо...
"На работе у мужиков шелл", и сам езжу на шелле 10-в40 в синей канистре - ничего не угорает, ничего не подливаю от замены к замене.
надо надо.И кстати 10w40.Завтра сфотаю канистру и вылажу.И ещё в малую ветвь вентиляции картера врезают топливный фильтр от карба и я врезал ну ненашёл подходящего и они повторили т.е. мужики так вот на шеле в этих фильтрах скапливактся эмульсия ну правда сейчас жара и в фильтре масло ты проверь поймёшь о чём речь.Эульсия значит вода откуда вода если на канистре написано синтетика я б соглосился с полусинтетикой вот и падения уровня на исправном двс.Или обяснить для чего фильт ну или отстойник точнее что он даётда вода если на канистре написано синтетика я б соглосился с полусинтетикой вот и падения уровня на исправном двс.Или обяснить для чего фильт ну или отстойник точнее что он даётRover_61reg писал(а):roll писал(а): работе двое мужиков ездиют на новых 15шках (1.6 8кл)пробеги у обоих около 30т.км масла шел хеликс у обоих и подливают т.е. угорает.
Вот тока не надо...
"На работе у мужиков шелл", и сам езжу на шелле 10-в40 в синей канистре - ничего не угорает, ничего не подливаю от замены к замене.
надо надо.И кстати 10w40.Завтра сфотаю канистру и вылажу.И ещё в малую ветвь вентиляции картера врезают топливный фильтр от карба и я врезал ну ненашёл подходящего и они повторили т.е. мужики так вот на шеле в этих фильтрах скапливактся эмульсия ну правда сейчас жара и в фильтре масло ты проверь поймёшь о чём речь.Эульсия значит вода откуда вода если на канистре написано синтетика я б соглосился с полусинтетикой вот и падения уровня на исправном двс.Или обяснить для чего фильт ну или отстойник точнее что он даётда вода если на канистре написано синтетика я б соглосился с полусинтетикой вот и падения уровня на исправном двс.Или обяснить для чего фильт ну или отстойник точнее что он даётRover_61reg писал(а):сам езжу на шелле 10-в40 в синей канистре - ничего не угорает, ничего не подливаю от замены к замене
Это еще как ездить. Будете постоянно жечь на оборотах от 4000 и выше - и у вас начнет угорать. Другое дело, что мало кто задумывается над естественным вопросом: а так ли плохо это на самом деле?
Угар масла - явление аномальное, разве что, для Гаечки и прочих специалистов по спасению.
Те, кто хоть что-то в теме смыслят, по этому поводу не парятся, потому что их заботят несколько другие свойства масел Rover_61reg писал(а): а другое - когда между заменами масло не долеваешь.
Вот об этом я и хотел сказать но не все масла одинаково себя видут одни сильно угорают падает уровень другие держутся на отметке.Поэтому масло надо всёж подбиратьRover_61reg писал(а):№2 и двигатель зашептал/повалил/стал ровнее работать итд итп .
да действительно кода это слышишь или читаешь это ж какая фантазия глупостиНу что же Вы сударь так прям все близко воспринимаете.
Мы вот с Вами знаем, люди не знают, узнают, делятся мнениями, опять узнают, делают выводы для себя.
Этож тема про МАСЛО На то ведь и форум.
Влас писал(а):Может за два года что то изменется
Ничего не изменится, как солнце встает каждый день, так и автолюбители будут приходить, уходить.... и из одной бочки в другую
но всеж по теме.
не надо.