Новое vs Подержаное [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:36
Лежандр писал(а):

Итого в районе 300 тыр. и кто скажет, что "новая такая жа дороже всего на чуть-чуть" - пусть бросит в меня камень.


рио 2003 года тесный, имеет болячки и конский расход. Новый без кондея 399, с кондеем 430, получается на треть дороже, но это всего 100 тыщ рублей.

#77:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:41
Красный, твое мнение все знают.
Отвали.

#78:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:44
walkera писал(а):

Красный, твое мнение все знают.
Отвали.


без тебя разберусь Pardon

#79:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:45
Ateist писал(а):

Объясните мне, почему новую обязательно КАСКОвать, а двух-трехлетку необязательно?


Дабы ремонт по КАСКО делал ОД, чтобы потом не грозил "слетом с гарантии".
А в трехлетнюю, уже не гарантийную (если она в рейтинге угонов) лучше на 50 тыр. метку поставить (отдельный иммо) да пару замков механики. А по ДТП я ни разу КАСКО не отбивал... Конечно если человек понимает, что он - суть "гонщЕГ-дол%ое%", то ему конечно и на трехлетнюю КАСКО не помешает))))

#80:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 01:03
Ateist писал(а):

Объясните мне, почему новую обязательно КАСКОвать, а двух-трехлетку необязательно?


Ничего не обязательно, это добровольное страхование, просто спокойствие оплачиваешь. Застраховал - любую проблему типа гопота стекло вынесла, на парковке кто нить боднул или сам не дай Бог аварию устроил вот тебе страховая денег подкинет, а не застрахуешь, сам оплатишь. Можно страховать хоть все 7 лет. Вапще страховку как и пожарную сигнализацию Smile начинают особо сильно ценить, когда проблема наступила а их небыло. Но при кредитном аппарате там уже условие банка, машинка должна быть застрахована и в рекомендуемой банком страховой.

#81:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 08:04
walkera писал(а):

Serge! писал(а):

Т.е. если бы я взял в восьмом пятнаху за 180 и продал бы ее ща за 160 я потерял бы 20 тыщ. А на калине я типа ща потерял 60, ибо она стоит больше 280? Оригинальная арифметика. А то, что продав бу пятнаху на другое авто тоже надо добавлять ты не задумывался?
Если я сейчас продам авто и буду ходить пешком это будет означать, что я потерял при перепродаже 20 тыщ.
Если я тогда взял бы бу и продал ща его на 20 тыщ дешевле я бы потерял те же 20 тыщ. Вот и вся арифметика.
В обоих случаях я могу ходить пешком и тогда мне пофиг на новые цены. В обоих случаях я могу купить ЛЮБОЕ авто (бу или новое) и тогда мне нужно это будет делать по НЫНЕШНИМ ценам. Другими словами УЦЕНКА обоих авто у меня при заданных условиях ОДИНАКОВАЯ! И не надо бу считать по разнице цене с бу, а новой ровнять с новым


Уценка считается:
Цена новой сейчас - цена новой тогда = уценка.
Цена 2х летней сейчас - цена 2х летней тогда = уценка.
Чего может быть проще?
Сейчас до новой такой же надо добавить уценку, до б/у 2х летней надо добавить уценку.
И все. Тк 20к руб добавить не получится.
И если 20к руб, мне 2 года назад хватало на 2 месяца, то сейчас не хватит на один.


Уценка - Разница между прежней и сниженной ценой
И не надо тут изобретать велосипед!
Как по "твоей формуле" считать уценку бу? Вычитать от стоимости новой? Или бу минус бу? Тогда почему уценка бу 20 тыщ, а новой 60, но при покупке новой в обоих случаях нужно вваливать?
Я тебе все подробно расписал. Купил -> продал. Потерял двадцатку в обоих случаях. Все. Как там цены лезут не ипет (пока), но когда приспичит покупать платить нужно будет одинаково в обоих случаях.
Если же речь идет о новье, то да, доплатил 60, но...! Но потом при продаже, при неизменных и оговоренных выше условиях получаем икс-20! Т.е. заплатили 280, получили 260. Опять деньги вернулись. Где потеря?
Так что если есть на руках бабки в ряде случаев проще брать новье имхо. Во всяком случае в ситуациях, подобных моей.

#82:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 08:10
Роман-НН писал(а):

Ateist писал(а):

Объясните мне, почему новую обязательно КАСКОвать, а двух-трехлетку необязательно?


Дабы ремонт по КАСКО делал ОД, чтобы потом не грозил "слетом с гарантии".


не первый раз читаю подобные высказывания, но в реале ни я, ни мои друзья с этим не сталкивались. СК предлагает список сервисов. Ни разу не сталкивался с тем, чтобы ОД предъявлял претензии по-поводу ремонта не у него. А вот с обратной ситуации видел: клиент просил сделать направление ни к ОД, а в другой сервис, ибо "ОД казлы".
Что может предъявить ОД? Снять с гарантии на кузов? С фига, если сервис сертифицированный? Ну даже если так, что есть эта гарантия? 6 (условно) лет при условии, что каждый год ты ездишь к ОД устранять косметические дефекты за свой счет (а это, насколько я помню, обязательное условие)? Кто нибудь так делал?

#83:  Автор: AteistОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 08:25
Лежандр писал(а):

Хорошая тема.



Я вот прикинул по своей машине цифры



Машина КИА РИО , 7 лет, 80 тык 220 тыр

За год и три месяца накатано 50 тык

Затраты на ремонты - 75 тыр за это время (кроме расходников вроде масла, фильтров и лампочек, они копеечные). Входят - новая летняя резина, коврики, ПТФ, замена ГРМ и помпы, сцепления, карлсона, подшипников всех колес, рычагов передней подвески, 2 раза задние аморты и кое-какая мелочь. На носу опять ГРМ - регламент по пробегу.

Итого в районе 300 тыр. и кто скажет, что "новая такая жа дороже всего на чуть-чуть" - пусть бросит в меня камень. За эти деньги - максимум кАлина средней комплектации без каски и допов, и что б с ней было через 50 тык пробега - еще неизвестно.



Сколько там рио новый стоит? 450 руб? Так за эти +150 ты получишь автомобиль не только "просто новый, без пробега" но современнее, больше, комфортней, безопасней, который не сравниться с рио 2003г. Тем более не будет иметь 8 лет эксплуатации и не будет отнимать нервы и время на замены все того, что описано выше. Конечно он не будет стоить чуть-чуть дороже!

#84:  Автор: AteistОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 08:34
Serge! писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ateist писал(а):

Объясните мне, почему новую обязательно КАСКОвать, а двух-трехлетку необязательно?


Дабы ремонт по КАСКО делал ОД, чтобы потом не грозил "слетом с гарантии".


не первый раз читаю подобные высказывания, но в реале ни я, ни мои друзья с этим не сталкивались. СК предлагает список сервисов. Ни разу не сталкивался с тем, чтобы ОД предъявлял претензии по-поводу ремонта не у него. А вот с обратной ситуации видел: клиент просил сделать направление ни к ОД, а в другой сервис, ибо "ОД казлы".
Что может предъявить ОД? Снять с гарантии на кузов? С фига, если сервис сертифицированный? Ну даже если так, что есть эта гарантия? 6 (условно) лет при условии, что каждый год ты ездишь к ОД устранять косметические дефекты за свой счет (а это, насколько я помню, обязательное условие)? Кто нибудь так делал?



+1

Все уже привыкли, автоматом пишут: раз новая, то КАСКО и кредит обязательно. Считаю в корне не верно.
Кстати б/у тоже можно брать в автокредит.. сам правда не сталкивался.

#85:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 09:24
Serge! писал(а):

Уценка - Разница между прежней и сниженной ценой
И не надо тут изобретать велосипед!


Ладно, ладно. Не кипятись.
Просто у нас разные системы координат.
Тебе интересны ден. знаки, а мне то, что на них можно купить.

#86:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 09:26
Ateist писал(а):

Сколько там рио новый стоит? 450 руб? Так за эти +150


Смешат люди которые так легко кидаются цифрами: +150 тыров.
Уважаемый, это извините стоимость ВАЗ 2114 2007 г.
Что же вы мазохизмом, передвигаясь на этом, занимаетесь?

#87:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 12:06
Ateist писал(а):

Лежандр писал(а):

Хорошая тема.



Я вот прикинул по своей машине цифры



Машина КИА РИО , 7 лет, 80 тык 220 тыр

За год и три месяца накатано 50 тык

Затраты на ремонты - 75 тыр за это время (кроме расходников вроде масла, фильтров и лампочек, они копеечные). Входят - новая летняя резина, коврики, ПТФ, замена ГРМ и помпы, сцепления, карлсона, подшипников всех колес, рычагов передней подвески, 2 раза задние аморты и кое-какая мелочь. На носу опять ГРМ - регламент по пробегу.

Итого в районе 300 тыр. и кто скажет, что "новая такая жа дороже всего на чуть-чуть" - пусть бросит в меня камень. За эти деньги - максимум кАлина средней комплектации без каски и допов, и что б с ней было через 50 тык пробега - еще неизвестно.



Сколько там рио новый стоит? 450 руб? Так за эти +150 ты получишь автомобиль не только "просто новый, без пробега" но современнее, больше, комфортней, безопасней, который не сравниться с рио 2003г. Тем более не будет иметь 8 лет эксплуатации и не будет отнимать нервы и время на замены все того, что описано выше. Конечно он не будет стоить чуть-чуть дороже!



Нужно сравнивать стоимость владения, продаём этот рио за 220 теже тыр, теряем вложенные 80.
Берём новую за 450 и через год и три месяца сливаем за 370-380. Вложено 0 на ремонты, т.к. гарантия. Итого стоимость владения таже, зато катались на новом авто и не тратили время и нервы на ремонт. Так что БУ рио 2003 должен стоить 170-180 тыр, чтобы окупить бегатню по автосервисам.

#88:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 12:52
jorik писал(а):

Застраховал - любую проблему типа гопота стекло вынесла, на парковке кто нить боднул или сам не дай Бог аварию устроил вот тебе страховая денег подкинет, а не застрахуешь, сам оплатишь


это у тебя все просто как в рекламе.
Я вспоминаю все обращения в страховые, так это гемор с бюрократией, с бумажками.
Так что проблема-то будет по любому, теряешь время и нервы.

ЗЫ у мондео щас разбит зад (дедок на Колине прилетел). Уже больше месяца все тянется - эксперт, согласование....

#89:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 13:22
Serge! писал(а):

Ни разу не сталкивался с тем, чтобы ОД предъявлял претензии по-поводу ремонта не у него.


Щаз! Вот если сделанное "в каком-то сервисе" крыло зацветет, а ремонт сделан не у ОД, то юзера дилер пошлет на...
Ateist писал(а):

Все уже привыкли, автоматом пишут: раз новая, то КАСКО и кредит обязательно. Считаю в корне не верно.


Ну верно что:
1. Если НОВАЯ и любима угонщиками - КАСКО.
2. Если немного б/у (до 5 лет) и любима угонщиками - КАСКО с сильной франшизой.
3. Если первая новая машина с водителем-новичком - КАСКО.
Как-то так...
Jackal писал(а):

Уже больше месяца все тянется - эксперт, согласование....


КАСКО или ОСАГО? Если по КАСКО такая тягомота, то видимо сильно долго "полис подешеве" искали. Smile

#90:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 13:34
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

Ни разу не сталкивался с тем, чтобы ОД предъявлял претензии по-поводу ремонта не у него.


Щаз! Вот если сделанное "в каком-то сервисе" крыло зацветет, а ремонт сделан не у ОД, то юзера дилер пошлет на...


О каком именно ремонте речь (кузовном или агрегатном) и зачем должно зацвести крыло? Раз без каски, обязательно в гаражах кузовней заниматься? Зачем такие крайности?
Да и пофиг дилеру на кузовню, если ты приехал на агрегатный ремонт. А с кузовным гарантийным он тебя по-любому 3 раза пошлет, ибо "...посещать каждый год...устранять за свой счет...". Ты много к ним ездил сколы за свои бабки заделывать? Тогда доЗвиданья.
ЗЫ Прям страсти какие-то: коврики свои не клади, а то с гарантии снимут.
ЗЗЫ. У нас кста не все инодилеры до последнего времени имели свой кузовной ремонт. ОД направлял на СТО, где все подряд делаются, даже тазы...

#91:  Автор: AteistОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 13:51
walkera писал(а):

Смешат люди которые так легко кидаются цифрами: +150 тыров.
Уважаемый, это извините стоимость ВАЗ 2114 2007 г.
Что же вы мазохизмом, передвигаясь на этом, занимаетесь?


Стоимость ВАЗ моего была ощутимо больше..
+150 тыров кидается не легко:
Ateist писал(а):

Конечно он не будет стоить чуть-чуть дороже!


Просто человек приводит пример 7-8 летней авто и говорит, что за эти деньги новую не купить. Конечно! придется добавить "не чуть-чуть", почему так, описал выше.
Как Вы выражаетесь "мазохизмом" перестал заниматься где то месяц назад, профиль лень было править.

#92:  Автор: AteistОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 14:12
Jackal писал(а):

jorik писал(а):

Застраховал - любую проблему типа гопота стекло вынесла, на парковке кто нить боднул или сам не дай Бог аварию устроил вот тебе страховая денег подкинет, а не застрахуешь, сам оплатишь


это у тебя все просто как в рекламе.
Я вспоминаю все обращения в страховые, так это гемор с бюрократией, с бумажками.
Так что проблема-то будет по любому, теряешь время и нервы.

ЗЫ у мондео щас разбит зад (дедок на Колине прилетел). Уже больше месяца все тянется - эксперт, согласование....



От страховой много зависит, надо выбирать, в своей страховой выплаты получал без проблем и лишних движений.

#93:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 14:18
Роман-НН писал(а):

КАСКО или ОСАГО? Если по КАСКО такая тягомота, то видимо сильно долго "полис подешеве" искали.


Мондео-4, какая нафиг осаго? Страховка - Уралсиб.
До этого ремонтировал фф2 в "Цюрихе" (говорю про КАСКО, конечно). Были другие случаи, другие компании. Я не помню НИГДЕ чтобы вопрос решался как в рекламе когда "улыбающиеся люди" видят как крушат их машины и не переживают, потому что вопрос тут же решает страховая. Везде была бюрократия, везде была потеря времени.

#94:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 14:42
Jackal
Всякое конечно бывает, но неприятней общения с гайцами сложно что-то придумать.
Еще один плюс каски: ремонт в полном объеме. Т.е. если въехали в тебя, лучше сделаться по каске, ибо оплатят полностью (правда лишаешься безаварийного бонуса несмотря на собственную невиновность!), а не по нашей мудрой мля ОСАГЕ за вычетом амортизации, коя, согласно таблиц СК растет как на дрожжах.
Фактически в ЛЮБОМ ДТП пострадавшему законно не доплачивают по ОСАГЕ, вот и взыскивай потом остаток с виновника через суд. И чем старше авто, тем больше сумма...

#95:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 15:04
Serge! писал(а):

Всякое конечно бывает, но неприятней общения с гайцами сложно что-то придумать.


разве КАСКО от этого освобождает? Нет конечно.
Вспоминаю последний "разбор". Я и оппонент уже согласны кто виноват. Очередь в гаи (раьботает определенные часы в середлине раб. дня), ожидание... шанс не успеть сегодня... Гаишник начинает шантажировать отравкой на трассологич. экспертизу (это вообще хрен знает сколько по времени). Короче оба даем уму взятку, он пишет бумажки и мы с огромным облегчением выметаемся из кабинета. Брррр, ДЕРЬМО!!!!

Serge! писал(а):

Еще один плюс каски: ремонт в полном объеме. Т.е. если въехали в тебя, лучше сделаться по каске, ибо оплатят полностью (правда лишаешься безаварийного бонуса несмотря на собственную невиновность!), а не по нашей мудрой мля ОСАГЕ за вычетом амортизации, коя, согласно таблиц СК растет как на дрожжах.
Фактически в ЛЮБОМ ДТП пострадавшему законно не доплачивают по ОСАГЕ, вот и взыскивай потом остаток с виновника через суд. И чем старше авто, тем больше сумма...


ну это понятно. А суд - это еще большая морока чем гаи (это я как практик говорю).

#96:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 15:13
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Всякое конечно бывает, но неприятней общения с гайцами сложно что-то придумать.


разве КАСКО от этого освобождает?


Нет конечно, но после общения с дорожными полиционерами лишняя поездка в СК для очередной подписи или экспертизы - мелочь.
Цитата:


ну это понятно. А суд - это еще большая морока чем гаи


Кто бы сомневался.

#97:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 16:24
Jackal писал(а):

jorik писал(а):

Застраховал - любую проблему типа гопота стекло вынесла, на парковке кто нить боднул или сам не дай Бог аварию устроил вот тебе страховая денег подкинет, а не застрахуешь, сам оплатишь


это у тебя все просто как в рекламе.
Я вспоминаю все обращения в страховые, так это гемор с бюрократией, с бумажками.
Так что проблема-то будет по любому, теряешь время и нервы.

ЗЫ у мондео щас разбит зад (дедок на Колине прилетел). Уже больше месяца все тянется - эксперт, согласование....


Ясно понятно, без геморроя фиг деньги свои выбьешь, сам ждал полгода выплаты за пустячную царапку, особенно страховые мозг парят, если машина кредитная. Что интересно, перед окончанием срока страхования, звонят как ни в чем не бывало, типа я полгода им мозг не выносил, но к тому времени я уже закрыл кредит и с огромным удовольствием менеджера послал. Но я был уверен, что деньги придут, а сроки пофигу были, так с царапкой и продал, ниче делать не стал.

#98:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 16:49
Страхуйтесь у знакомых.
#99:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 16:52
Кстати, вот еще вопрос философского характера: до какого времени авто считается новым?
Формально, он не новый уже сразу, как выехал из ворот автосалона. Но и другая крайность, когда "новая" машина у первого хозяина эксплуатируется уже лет 5, тоже не верна, ибо машина явно не новая уже.

#100:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 16:58
maxred писал(а):

Страхуйтесь у знакомых.


Тогда знакомыми должны быть: агент, эксперт, жестянщик на сто, ну и директора ск и сто. Если СК есть филиал (что сплошь и рядом) к списку автоматом добавляются сотрудники головного офиса, ибо вердикт на заключении ставится там.
Отсутствие подвязок хотя бы в одном звене ничего не гарантирует supercool




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU