Впечатления от новой Нивы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Впечатления от новой Нивы Автор: AndreyBОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 23:03
Ну вот я и получил белую Ниву. Сдал в утиль Ниву 2121 1981г. на Комсомольскую СТО. Ждал 3 месяца. Сел, сразу понял машина другая. ГУР рулит, усилия прилагаю ноль. Педальки газа и сцепления воздушные, поначалу не ощущал. Заднее сидение раздельное, но сидушка и спинка наверно в 2 раза тоньше и легче. Передние сидения с поддержкой спины. Пепельниц на задних боковых стенках нет. Насоса ножного нет. Балонник в чехле, но кончик не расплющен как у старого. На салоне сьэкономили. Приборная панель серая и жесткая, а была черная и мягкая. Обшивка боковых дверей в 2 раза тоньше. Обшивка задней двери черный пластик аля Нива 2121. А была картонка с войлоком. Задняя полка тоже пластик .А была обклеена войлоком. Даже закралась мысль, а может снять со старой 21214 2003г. и поставить? Чехлы же леопардовые из искусственного меха снял. Из автосалона сразу погнал на антикор, 4400 с подкрылками. Залили на совесть. Даже снимали треугольные щитки в передних арках. Теперь буду ставить сигналку и музыку. Ну и еще в салоне зажали красно-черные ключи иммо.
#2:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 20:24
AndreyB
ну с приобретением, что ли Drinks or Beer
зы: мой совет,- поставь гарант на руль (дешево и сердито), если нет каски (да и не покроет каска ништяки), бо ведро весьма угоняемое, ттт.

#3:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 22:24
Бермадей
столь унылый вброс не зощитан, дай бо пятнитцо.
на кароткой ниво ездить можно, если немного доработать напильником (проверено), а уж шниво, так то- ваще наше все gpn

#4:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 22:42
Бермадей писал(а):

Ту, что брали в январе для механика, уже вся в ржавчине по сколам.


в этом плане, надо мовилить по уши, и следить за сколами.
Бермадей писал(а):

а по полям ездить она вполне годная.


аминь, епта.
Бермадей писал(а):

А про расход 95-го бензина по пересечённым местностям я вобще молчу. Неужели так трудно было вкорячить в ниву дизеля?


лью 92-онли, трасса 8-10, город 11-17. дизел- лебединая песня автоваза навсегда.

#5:  Автор: AndreyBОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 00:06
El Dron писал(а):

AndreyB
ну с приобретением, что ли Drinks or Beer
зы: мой совет,- поставь гарант на руль (дешево и сердито), если нет каски (да и не покроет каска ништяки), бо ведро весьма угоняемое, ттт.


Спасибо!
Ну каско я то оформил. Щас размяшляю Гарант-2600р или Викинг -1150р ? А что в самом деле Нивы популярны у автоворов? Крузаки ведь круче, дороже и иномарка!

#6:  Автор: 34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 13:19
нива короткая:трасса 8, 8.5.. город 10,10.5... и не надо хаить ниву, когда покупаешь знаешь что берешь.а если нет нивы нех. ваабще что то о ней говорить..
да, я согласен, если ты готов утопить машину за 3.5 лимона в болоте, то нива плохая, но думаю не один здраво мыслящий человек этого не сделает..., а если нива вдруг утонет, ну да , жалко..., но сам успел выскочить? значит будь рад и хвали ниву...остальное пофиг...
НИВА, ПО ЛЮБОМУ РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!! Good
может что не так сказал, но мысль мне кажется ясна...

Последний раз редактировалось: 34rus (21 Августа 2011 19:56), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 14:49
AndreyB писал(а):

Щас размяшляю Гарант-2600р


ИМХО

#8:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 14:51
34rus писал(а):

НИВА, ПО ЛЮБОМУ РУЛИТ


за исключением асфальтовой трассы- спасибо овощному двигуну...

В остальном да шнивка самое то для путешествий на рыбалку!

#9:  Автор: AndreyBОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 23:36
[quote="komatoz"]
34rus писал(а):

НИВА, ПО ЛЮБОМУ РУЛИТ


за исключением асфальтовой трассы- спасибо овощному двигуну./quote]
Вот именно рулит! Гидроусилитель - вещь. Маневренность резко увеличилась, усилие на руле - одной левой. Насчет трассы - ну 90-110 идет вполне, в салоне пока тихо и не воняет бензином. Указатель уровня топлива работает адекватно. Хотелось бы еще добавить, что изменилась конструкция опор для задней полки. Каждая из них поддерживается двумя кронштейнами и не болтается, даже если поставить под них динамики.

#10:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 23:57
komatoz писал(а):

В остальном да шнивка самое то для путешествий на рыбалку!


было-б ее еще за что джечить и домкратить..

#11:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 19:02
AndreyB писал(а):

А что в самом деле Нивы популярны у автоворов? Крузаки ведь круче, дороже и иномарка!


да. угнать легко, ведерко ликвидное, а в ряде регионов, еще и дефицитное.
AndreyB писал(а):

Щас размяшляю Гарант-2600р или Викинг -1150р ?


не знаю. но у гаранта есть дырдочка в шпеньке-закрывалке, и канавка, т.е.- его не всосать вакуумной приблудой, и не собить слесарной приспособой, токо опытный медвежатник решит. что у конкурентов- хз.

#12:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 21:31
Добрый вечер! Поздравляю с приобретением. Сам в марте взял 2131.
Машина мне нравится- знал,что беру и для чего- на рыбалку и за грибами самое то. У меня "длинная" Нива поэтому на трассе мне легче и как-то без разницы "Мерс" или "Форд", свои 140 км\час она выдает, а скорость я люблю!
Антикор и подкрылки сразу поставил-это правильно. Я еще поставил на передние двери эл. подъемники "Форвард"(старые снимаешь, а для этих сверлишь две дырки- по времени устанопка занимает час-два дольше провода тащить и кнопки ставить) и ходовые огни (почитай в инете, если нет).

#13:  Автор: 34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 22:07
отпишись потом, сколько раздатка проедет при таких скоростях.
а то что длинная или короткая или шеви, на новых пофиг, на управляемость и скорость не влияет... крейсерская скорость для сегодняшней нивы как и для старой осталась 90-100 км... это та скорость при которой водитель может ехать не напрягаясь, автомобиль работает не шумно, все механизмы не испытывают предельно допустимых нагрузок и расход топлива находится в пределах 8-8,5литра на сотню... изменилось то, что сейчас даже при скорости 140 ее не козлит и ведет она себя довольно таки адекватно...но ездить на таких скоростях, на этом автомобиле, думаю не стоит...( пипец раздатки не заставит себя долго ждать )...
всем всего хорошего... Drinks or Beer

#14:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 18:53
34rus писал(а):

отпишись потом, сколько раздатка проедет при таких скоростях.
а то что длинная или короткая или шеви, на новых пофиг, на управляемость и скорость не влияет... крейсерская скорость для сегодняшней нивы как и для старой осталась 90-100 км... это та скорость при которой водитель может ехать не напрягаясь, автомобиль работает не шумно, все механизмы не испытывают предельно допустимых нагрузок и расход топлива находится в пределах 8-8,5литра на сотню... изменилось то, что сейчас даже при скорости 140 ее не козлит и ведет она себя довольно таки адекватно...но ездить на таких скоростях, на этом автомобиле, думаю не стоит...( пипец раздатки не заставит себя долго ждать )...
всем всего хорошего... Drinks or Beer


День добрый! Ну не надо воспринимать все так буквально. На 140км\час я езжу не всегда, по трассе обычно 110-120. Нива довольно тяжелая (после ВАЗ 2107)машина и её не кидает по нашим дорогам, да и колеса R16 тоже дают себя знать. Раздатка- это тот же редуктор и рассчитан на большие нагрузки и если сделан абы как, то обязательно крякнет в этом я не сомневаюсь. Пока прошел 7000км- полет нормальный и если бы что-то случилось- случилось бы уже давно.

Так что всем всего.................................................и всегда!


014.jpg
Описание:
Размер файла: 75,51 KB
Просмотрено: 338 раз(а)

014.jpg

#15:  Автор: AndreyBОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 23:41
dnaskela писал(а):

На 140км\час я езжу не всегда, по трассе обычно 110-120. Раздатка- это тот же редуктор и рассчитан на большие нагрузки и если сделан абы как, то обязательно крякнет в этом я не сомневаюсь. Пока прошел 7000км- полет нормальный и если бы что-то случилось- случилось бы уже давно.


До 110 км я тоже разгонялся. От раздатки идет звук высокого тона. На старой Ниве раздатка просто гудела. Интересно какой звук слышен у Вас?

#16:  Автор: AndreyBОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 23:43
dnaskela писал(а):

На 140км\час я езжу не всегда, по трассе обычно 110-120. Раздатка- это тот же редуктор и рассчитан на большие нагрузки и если сделан абы как, то обязательно крякнет в этом я не сомневаюсь. Пока прошел 7000км- полет нормальный и если бы что-то случилось- случилось бы уже давно.


До 110 км я тоже разгонялся. От раздатки идет звук высокого тона. На старой Ниве раздатка просто гудела. Интересно какой звук слышен у Вас?

#17:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 19:03
До 110 км я тоже разгонялся. От раздатки идет звук высокого тона. На старой Ниве раздатка просто гудела. Интересно какой звук слышен у Вас?[/quote]
Добрый день! На 110-120 км раздатку не слышно, машина идет тихо.
Раздатку вспоминаю когда торможу двигателем на 3 или 4 передаче,
вот тогда её хорошо слышно.

#18:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 21:01
на 100+ шум идет от мотора (после 3т об/мин, любой классиковский мотор ревет как больной слон),+ шум воздуха из-за кирпичной аэродинамики, особенно заунывно свистит ветер в задних воздухозаборниках. коробок и мостов, особо не слышно, так, небольшой гул, в общем оркестре.
а в городе, на 2-3-4 передаче- 20-70кмч, надсадно воют коробки, особенно при торможении двиглом.

#19:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 01:56
Езжу часто на РШН,что сказать.Выше на порядок обычной 213-й,но надо понимать-для чего вам вообще Нива(любая).Недостатки-тупая ((((( динамика(ей бы 120-160 сил) сил и жопу потяжелее-не любит колейность зимой.Компрессор поставить бы,но чувствую придется многое кроить,а потом ездить к ним с проблемами( Почему не выпускать хотя бы вазовский экспериментальный нехороший человек двухлитровик,изготовленнный еще при царе горохе?Не знаю
#20:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 07:17
El Dron писал(а):

аминь, епта.


Имено!Фулл ТАйм 4WD!
El Dron писал(а):

лью 92-онли, трасса 8-10, город 11-17


епт,ДЖЫП же...
supercool
komatoz писал(а):

за исключением асфальтовой трассы- спасибо овощному двигуну...
В остальном да шнивка самое то для путешествий на рыбалку!


Э-э-э,Батенька,Вам в тюнинг!
Нива не поганатьццца...Это дЖип её стихия,там ,где трактор надо искать долго,чтоб её вытащить
ROFL
AndreyB писал(а):

Указатель уровня топлива работает адекватно.


идет борьба с ним,у Отца...неадекват полный...заменено и
проверено 5 ДУТов,кста гена какая стоит?чот не досуг было заглянуть ...
34rus писал(а):

пипец раздатки не заставит себя долго ждать


можно конкретнее?
Smile

#21:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 10:45
РШнива с апреля.
Летом ездил в Архангельскую область, через месяц - в Мурманскую, на п-ов Рыбачий.
По трассе идет легко, 110 крейсерская скорость. Шрусовые карданы избавили от вибрации. Динамика есть, если крутить движок 4-5 тыс об.
Расход по трассе 8, по городу 13,3 при средней скорости 17 км/ч.
Лью 92, потому что разницы с 95 не заметил.
Радует бак на 63 литра.
Раздатку не слышно.
Едет хорошо по всем видам дорог.
Багажник маленький.
В салоне просторно.

#22:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 11:38
Rextor писал(а):

Динамика есть, если крутить движок 4-5 тыс об.


Оличная шутка 63 ничего личного.

Для тех кто не понимает...

Говоря про то что дрыгатель у шнивки ОВОЩ я не имел в виду, что шнивка не может раскочегарится до 120,140,160.. это как раз абсолютно ничего для меня не значит, мне важна динамика в диапазоне 0-60 и 60-120, и если с 0 до 60 км/ч у шнивки более менее нормально, то вот в диапазоне 60-120 просто никак Sad.
невозможно совершить быстрый , а следовательно более безопасный обгон той же фуры например.

После приоры шнивка для меня лично хороша практически всем, за исключением своей овощности на трассе .

хоть обкрутись движком, но шнивка никак не едет Sad именно это для меня самый серьезный минус (иначе давно бы приорку продал и взял бы шнивку) расход топлива не волнует.
Хотя тестю машинка полностью нра.

#23:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 21:57
komatoz писал(а):



После приоры шнивка для меня лично хороша практически всем, за исключением своей овощности на трассе .



Кто садится на (ш)ниву, меняет свое мировоззрение. И перестает куда-либо спешить. Или продает (ш)ниву и садится на пузатера.
6 тыс км по трассам - никаких проблем с обгоном. Razz

#24:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 07:55
Rextor писал(а):

Кто садится на (ш)ниву, меняет свое мировоззрение. И перестает куда-либо спешить


опять ны не понимаешь, дело не в спешке, а в комфорте передвижения по трассе.
комфорт у шнивки кончается ровно там, где необходимо обгнать кого то на трассе.

Я на многиих авто ездил и понял что мне не по душе чахоточные авто - классика и шнива на них просто опасно обгонять по трассе.

если бы мне позволяли финансы я бы взял шнивку вторым авто в семью - для поездок ы тжелых дорожных словиях - снегопады, на рыбалку итп., но на дальняк низачто Smile

#25:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 22:21
komatoz писал(а):

Rextor писал(а):

Кто садится на (ш)ниву, меняет свое мировоззрение. И перестает куда-либо спешить


опять ны не понимаешь, дело не в спешке, а в комфорте передвижения по трассе.
комфорт у шнивки кончается ровно там, где необходимо обгнать кого то на трассе.

Я на многиих авто ездил и понял что мне не по душе чахоточные авто - классика и шнива на них просто опасно обгонять по трассе.

если бы мне позволяли финансы я бы взял шнивку вторым авто в семью - для поездок ы тжелых дорожных словиях - снегопады, на рыбалку итп., но на дальняк низачто Smile

ДА не кстати, на ШНиве несмотря на овощность двигла напрягов с обгоном у меня никогда небыло




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU