Бермадей писал(а):Ту, что брали в январе для механика, уже вся в ржавчине по сколам.
в этом плане, надо мовилить по уши, и следить за сколами.
Бермадей писал(а):а по полям ездить она вполне годная.
аминь, епта.
Бермадей писал(а):А про расход 95-го бензина по пересечённым местностям я вобще молчу. Неужели так трудно было вкорячить в ниву дизеля?
лью 92-онли, трасса 8-10, город 11-17. дизел- лебединая песня автоваза навсегда.El Dron писал(а):AndreyB
ну с приобретением, что ли
зы: мой совет,- поставь гарант на руль (дешево и сердито), если нет каски (да и не покроет каска ништяки), бо ведро весьма угоняемое, ттт.
Спасибо!
Ну каско я то оформил. Щас размяшляю Гарант-2600р или Викинг -1150р ? А что в самом деле Нивы популярны у автоворов? Крузаки ведь круче, дороже и иномарка!AndreyB писал(а):Щас размяшляю Гарант-2600р
ИМХОkomatoz писал(а):В остальном да шнивка самое то для путешествий на рыбалку!
было-б ее еще за что джечить и домкратить..AndreyB писал(а):А что в самом деле Нивы популярны у автоворов? Крузаки ведь круче, дороже и иномарка!
да. угнать легко, ведерко ликвидное, а в ряде регионов, еще и дефицитное.
AndreyB писал(а):Щас размяшляю Гарант-2600р или Викинг -1150р ?
не знаю. но у гаранта есть дырдочка в шпеньке-закрывалке, и канавка, т.е.- его не всосать вакуумной приблудой, и не собить слесарной приспособой, токо опытный медвежатник решит. что у конкурентов- хз.34rus писал(а):отпишись потом, сколько раздатка проедет при таких скоростях.
а то что длинная или короткая или шеви, на новых пофиг, на управляемость и скорость не влияет... крейсерская скорость для сегодняшней нивы как и для старой осталась 90-100 км... это та скорость при которой водитель может ехать не напрягаясь, автомобиль работает не шумно, все механизмы не испытывают предельно допустимых нагрузок и расход топлива находится в пределах 8-8,5литра на сотню... изменилось то, что сейчас даже при скорости 140 ее не козлит и ведет она себя довольно таки адекватно...но ездить на таких скоростях, на этом автомобиле, думаю не стоит...( пипец раздатки не заставит себя долго ждать )...
всем всего хорошего...
День добрый! Ну не надо воспринимать все так буквально. На 140км\час я езжу не всегда, по трассе обычно 110-120. Нива довольно тяжелая (после ВАЗ 2107)машина и её не кидает по нашим дорогам, да и колеса R16 тоже дают себя знать. Раздатка- это тот же редуктор и рассчитан на большие нагрузки и если сделан абы как, то обязательно крякнет в этом я не сомневаюсь. Пока прошел 7000км- полет нормальный и если бы что-то случилось- случилось бы уже давно.
Так что всем всего.................................................и всегда!dnaskela писал(а): На 140км\час я езжу не всегда, по трассе обычно 110-120. Раздатка- это тот же редуктор и рассчитан на большие нагрузки и если сделан абы как, то обязательно крякнет в этом я не сомневаюсь. Пока прошел 7000км- полет нормальный и если бы что-то случилось- случилось бы уже давно.
До 110 км я тоже разгонялся. От раздатки идет звук высокого тона. На старой Ниве раздатка просто гудела. Интересно какой звук слышен у Вас?dnaskela писал(а): На 140км\час я езжу не всегда, по трассе обычно 110-120. Раздатка- это тот же редуктор и рассчитан на большие нагрузки и если сделан абы как, то обязательно крякнет в этом я не сомневаюсь. Пока прошел 7000км- полет нормальный и если бы что-то случилось- случилось бы уже давно.
До 110 км я тоже разгонялся. От раздатки идет звук высокого тона. На старой Ниве раздатка просто гудела. Интересно какой звук слышен у Вас?El Dron писал(а):аминь, епта.
Имено!Фулл ТАйм 4WD!
El Dron писал(а):лью 92-онли, трасса 8-10, город 11-17
епт,ДЖЫП же...
komatoz писал(а):за исключением асфальтовой трассы- спасибо овощному двигуну...
В остальном да шнивка самое то для путешествий на рыбалку!
Э-э-э,Батенька,Вам в тюнинг!
Нива не поганатьццца...Это дЖип её стихия,там ,где трактор надо искать долго,чтоб её вытащить
AndreyB писал(а): Указатель уровня топлива работает адекватно.
идет борьба с ним,у Отца...неадекват полный...заменено и
проверено 5 ДУТов,кста гена какая стоит?чот не досуг было заглянуть ...
34rus писал(а):пипец раздатки не заставит себя долго ждать
можно конкретнее?
Rextor писал(а):Динамика есть, если крутить движок 4-5 тыс об.
Оличная шутка ничего личного.
Для тех кто не понимает...
Говоря про то что дрыгатель у шнивки ОВОЩ я не имел в виду, что шнивка не может раскочегарится до 120,140,160.. это как раз абсолютно ничего для меня не значит, мне важна динамика в диапазоне 0-60 и 60-120, и если с 0 до 60 км/ч у шнивки более менее нормально, то вот в диапазоне 60-120 просто никак .
невозможно совершить быстрый , а следовательно более безопасный обгон той же фуры например.
После приоры шнивка для меня лично хороша практически всем, за исключением своей овощности на трассе .
хоть обкрутись движком, но шнивка никак не едет именно это для меня самый серьезный минус (иначе давно бы приорку продал и взял бы шнивку) расход топлива не волнует.
Хотя тестю машинка полностью нра.komatoz писал(а):
После приоры шнивка для меня лично хороша практически всем, за исключением своей овощности на трассе .
Кто садится на (ш)ниву, меняет свое мировоззрение. И перестает куда-либо спешить. Или продает (ш)ниву и садится на пузатера.
6 тыс км по трассам - никаких проблем с обгоном. Rextor писал(а):Кто садится на (ш)ниву, меняет свое мировоззрение. И перестает куда-либо спешить
опять ны не понимаешь, дело не в спешке, а в комфорте передвижения по трассе.
комфорт у шнивки кончается ровно там, где необходимо обгнать кого то на трассе.
Я на многиих авто ездил и понял что мне не по душе чахоточные авто - классика и шнива на них просто опасно обгонять по трассе.
если бы мне позволяли финансы я бы взял шнивку вторым авто в семью - для поездок ы тжелых дорожных словиях - снегопады, на рыбалку итп., но на дальняк низачто komatoz писал(а):Rextor писал(а):Кто садится на (ш)ниву, меняет свое мировоззрение. И перестает куда-либо спешить
опять ны не понимаешь, дело не в спешке, а в комфорте передвижения по трассе.
комфорт у шнивки кончается ровно там, где необходимо обгнать кого то на трассе.
Я на многиих авто ездил и понял что мне не по душе чахоточные авто - классика и шнива на них просто опасно обгонять по трассе.
если бы мне позволяли финансы я бы взял шнивку вторым авто в семью - для поездок ы тжелых дорожных словиях - снегопады, на рыбалку итп., но на дальняк низачто
ДА не кстати, на ШНиве несмотря на овощность двигла напрягов с обгоном у меня никогда небыло