Роман-НН писал(а):Andy_NN писал(а):не зря же ты Вова Длинный
Ник срочно переделать на "Вова с Длинным"?
это уже пошло да и забанят, а тут завуалированно, самое то ну, если формально подходить прям вот к каждому нику,аве, посту.... то тут половину можно сразу в баню отправлять. Ибо, чуть ли не каждый где-нибудь, да что-нибудь "скрыто-завуалированное" в своё время да ляпнул...._Remus_ писал(а):Роман-НН
SMF
Вова Длинный
Сильно вам две высшки в жизни пригодились?
По первому - 17 лет отработал. По второму - получил так, на всякий случай. В нынешней работе толку от него практически нет, но поскольку собираюсь сменить профиль деятельности, полагаю, что пригодится.
Ну и насчет продажности: не стоит по себе судить о людях. При обучении по первому высшему - ни копейки не заплатил, хотя годы были не простые. А по второму - ток дипломный проект купил (ну некогда было в тырнете шариться). Защищался сам, "по чесноку", да так, что зам руководителя вуза по научной работе ошалел.Вова Длинный писал(а):Защищался сам, "по чесноку", да так, что зам руководителя вуза по научной работе ошалел.
Пьяным пришел что-ли на защиту?Вова Длинный писал(а):А если по мановению волшебной палочки пришлось остановиться, значит чевой-то наршил. Внагляк уже не разводят, ибо видеорегистраторы,
Коллега съездил на юг, и регистратор сыграл плохую шутку. Совершил он обгон тихохода какого-то на трассе. Дорога шла на затяжной подъем, вершина подъема была чуть ли не в километре. Но....обгон он выполнил в зоне действия знака "крутой подъем". На вершине его ловят гайцы, причем коллега говорит, прежде чем махнуть палкой гаец пристально вглядывался в авто. Подошел, представился и с ходу вопрос:
-видеорегистратор пишет?
- пишет!
- ну и хорошо, вы совершили обгон в зоне действия знака "крутой подъем".
- да, и что? обгон запрещен в конце подъема. я обогнал в самом начале.
в ответ гаец тычет какую-то бумажку (я так и не понял какую, какое-то дополнение или пояснения к ПДД, коллега импульсивно расказывал) в которой сказано, что обгон запрещен не только в конце подъема, но и в зоне действия знака обозначающего подъем, вне зависимости от протяженности такого участка.
далее в присутствии двух понятых видеорегистратор был изъят для просмотра отснятого материала и потверждения такого "нарушения" правил (там видно что обгон начат после знака). дальше шла долгая перпепалка, насчет этой бумажки. но результат - "оплата" на месте. гаец в конце выдал: не было бы регистратора - не остановили бы тебя. и добавил: мы вас отучим регистраторы ставить.Andre2115 писал(а):далее в присутствии двух понятых видеорегистратор был изъят для просмотра отснятого материала
Кстати потому собираюсь взять Каркам, у которого легко сделать копию на маленькую карту и отдать ее для "протокола". Ишь ты! Регистраторы снимать удумали...Роман-НН писал(а):Andre2115 писал(а):далее в присутствии двух понятых видеорегистратор был изъят для просмотра отснятого материала
Кстати потому собираюсь взять Каркам, у которого легко сделать копию на маленькую карту и отдать ее для "протокола". Ишь ты! Регистраторы снимать удумали...
а мне кажется, что когда регистратор в машине - проблем больше, в "обычных не дорогих" спорах проще заплатить 300 руб штраф, чем нервы портить, а когда если вдруг попал под "лишение прав" - без регистратора откупиться больше шансов, гайцы меньше боятся ... я канеш стараюсь не нарушать под лишение ... но практика показывает, что 1 раз в год да попадаешь, как говорится "бес попутал" Andre2115 писал(а):Вова Длинный писал(а):А если по мановению волшебной палочки пришлось остановиться, значит чевой-то наршил. Внагляк уже не разводят, ибо видеорегистраторы,
Коллега съездил на юг, и регистратор сыграл плохую шутку. Совершил он обгон тихохода какого-то на трассе. Дорога шла на затяжной подъем, вершина подъема была чуть ли не в километре. Но....обгон он выполнил в зоне действия знака "крутой подъем". На вершине его ловят гайцы, причем коллега говорит, прежде чем махнуть палкой гаец пристально вглядывался в авто. Подошел, представился и с ходу вопрос:
-видеорегистратор пишет?
- пишет!
- ну и хорошо, вы совершили обгон в зоне действия знака "крутой подъем".
- да, и что? обгон запрещен в конце подъема. я обогнал в самом начале.
в ответ гаец тычет какую-то бумажку (я так и не понял какую, какое-то дополнение или пояснения к ПДД, коллега импульсивно расказывал) в которой сказано, что обгон запрещен не только в конце подъема, но и в зоне действия знака обозначающего подъем, вне зависимости от протяженности такого участка.
далее в присутствии двух понятых видеорегистратор был изъят для просмотра отснятого материала и потверждения такого "нарушения" правил (там видно что обгон начат после знака). дальше шла долгая перпепалка, насчет этой бумажки. но результат - "оплата" на месте. гаец в конце выдал: не было бы регистратора - не остановили бы тебя. и добавил: мы вас отучим регистраторы ставить.
Цитата:
Обгон запрещен
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
1. Предупреждающие знаки
Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.
1.14 "Крутой подъем".
3. Запрещающие знаки
Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.
3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен". Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.
Лох, это судьба...
Пусть напишет жалобу в местную гаевню и в прокуратуру, пусть менту моск потрахают.Мент, видимо, вот этим пользовался:
Цитата:
ОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2009 г. N 4-А-368/09
Из схемы места нарушения, а также дополнительно представленной схемы и фотографий следует, что дорожная разметка 1.1, а также дорожные знаки 3.20 "обгон запрещен", 1.14 "крутой подъем" на данном участке дороги отсутствуют, ширина проезжей части составляет 10 метров, а в конце подъема еще шире. Следовательно, Л., руководствуясь п. 9.1 ПДД, определил количество полос движения сам, с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. Отсутствие дорожной разметки 1.1 и дорожного знака 3.20 "обгон запрещен", а также ширина проезжей части, позволяли водителю Л. совершить обгон другого транспортного средства без нарушения требований ПДД.
Вова Длинный писал(а):Мент, видимо, вот этим пользовался:
не, это какое-то постановление по конкретному случаю. со слов "пострадавшенго" мент предъявил некий служебный документ (я так и не смог получить внятного ответа), утвержденный "главным гаишником", в котором якобы даны разъяснения по поводу обгона в зоне действия знака на двухполосной дороге. запрещающей разметки не было. типа пересек знак - нарушил. понимаю, сумбурно все написал, но за что купил, за то продал. сам пытался найти про эту бумаженцию в инете, ничего не вышло Вова Длинный писал(а):Мент, видимо, вот этим пользовался:
Цитата:
ОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2009 г. N 4-А-368/09
Из схемы места нарушения, а также дополнительно представленной схемы и фотографий следует, что дорожная разметка 1.1, а также дорожные знаки 3.20 "обгон запрещен", 1.14 "крутой подъем" на данном участке дороги отсутствуют, ширина проезжей части составляет 10 метров, а в конце подъема еще шире. Следовательно, Л., руководствуясь п. 9.1 ПДД, определил количество полос движения сам, с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. Отсутствие дорожной разметки 1.1 и дорожного знака 3.20 "обгон запрещен", а также ширина проезжей части, позволяли водителю Л. совершить обгон другого транспортного средства без нарушения требований ПДД.
Насчет ширины дороги.
Был у меня разбор ДТП, дорога тоже порядка 10 метров. Толи 4 полосы, то ли 2. Кто прав, чей глаз вернее - мой или гаишника?
Я отыскал СНИП, где черным по белому написано, что ширина полосы никак не может быть меньше 3 метров, а в исключительных случаях в зоне действия спец. знаков до 2.8 м.
Так что по закону 10 метров это ну никак не 4 полосы. Гайцу крыть было нечем, распечатку документа ему подарил для повышения профуровня.Andy_NN писал(а):а мне кажется, что когда регистратор в машине - проблем больше, в "обычных не дорогих" спорах проще заплатить 300 руб штраф, чем нервы портить, а когда если вдруг попал под "лишение прав" - без регистратора откупиться больше шансов, гайцы меньше боятся ... я канеш стараюсь не нарушать под лишение ...
Во-первых, договариваться можно вовсе не в фокусе регистратора, а во-вторых, конечно желательно регистратор устанавливать скрытно в верхнюю часть стекла. Так и уносить его с собой каждый раз не нужно и с наружи не заметно, что он есть.Роман-НН писал(а):...Во-первых, договариваться можно вовсе не в фокусе регистратора, а во-вторых, конечно желательно регистратор устанавливать скрытно в верхнюю часть стекла. Так и уносить его с собой каждый раз не нужно и с наружи не заметно, что он есть.
а то наверное они дураки и не заглядывают через стекло, это ж не иголка, чтобы спрятать ! + еще есть минус, сейчас куча отзывов, что в авто, где есть присоски с держалками - нарики бьют стекла и им пофиг есть там что-то или нет, они в бардачек лезут, под сиденье и т.п., думают, что спрятано что-тоAndy_NN писал(а):+ еще есть минус, сейчас куча отзывов, что в авто, где есть присоски с держалками - нарики бьют стекла и им пофиг есть там что-то или нет, они в бардачек лезут, под сиденье и т.п., думают, что спрятано что-то
Может быть, но это скорее у тех, кто на ночь возле дома оставляет. Я не оставляю.Роман-НН писал(а):Andy_NN писал(а):+ еще есть минус, сейчас куча отзывов, что в авто, где есть присоски с держалками - нарики бьют стекла и им пофиг есть там что-то или нет, они в бардачек лезут, под сиденье и т.п., думают, что спрятано что-то
Может быть, но это скорее у тех, кто на ночь возле дома оставляет. Я не оставляю.
я тоже в гараже храню, причем все машины хранил, но эти сцуки находили время и в течение дня нагадить Вова Длинный писал(а):Хонде CRV года этак 2006-2008 рождения.
Из Питера тут кто-то покупал за 400к такую, но она была что-то типа 2001 года и это было года полтора назад, а тут оказывается их даром раздают...Вова Длинный писал(а):Мне чет сервант (СR-V) более предпочтительной кажется.
Только в плане геометрической проходимости CR-V - УГ,. Я интересовался этим вопросом, когда себе его рассматривал. Чистый просвет на не загруженном 175 мм, да и то при этом глушитель оторвать легче легкого...