Почему в ТАЗ нельзя лить синтетику (продолжаем разговор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Почему в ТАЗ нельзя лить синтетику (продолжаем разговор) Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 00:20
У меня у самого залито ВИСКО 7000 синтетика 0W40, однако вот Вам другое мнение (очень много Surprised )...

Почему НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ!

Полный текст сообщения удалил...чтобы не утомлять читателя, но вы его можете прочитать ВОТ ЗДЕСЬ Smile

Спасибо. Приятно что я вас поразвлек.
Будет время еще что-нибудь напишу обхохочешся. Smile

Последний раз редактировалось: Автол (04 Февраля 2004 10:47), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Vasya 103 51RusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 00:43
А бляха, не надоело этот порожняк перемывать по тыщу раз.
Наверно как только форум открыли эта тема так и плавает время от времени, где вААпще мАдераторы и куда смотрят Confused

#3:  Автор: Balu_112Откуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 09:16
Это называется недоброкачественная реклама. В итоге будет слоган "Покупайте наши масла "ЧудакОЙЛ!" :cool: :cool: :cool:

ДОЛОЙ СПАМЕРОВ ИЗ ФОРУМА !

#4:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 09:31
Вообще было бы интересно узнать опыт инженеров завода или сервисменов, наверняка уже есть полно двигателей проехавших 100-200 тык на синтетике, в каком они сосоянии по сравнению с двигателями работавшими на минеральном/полусинтетическом масле. Чего-то слабо верится что оно может разъесть сальники нового двигателя, я уже 33тык на синтетике, пока нормально.
#5: Re: Почему в ТАЗ нельзя лить синтетику (продолжаем разговор) Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 10:00
Автол писал(а):

НО ЕСЛИ КОРМИТЬ СВИНЬЮ ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ ОНА ВРЯДЛИ ОНА БУДЕТ БЫСТРЕЕ ТОЛСТЕТЬ!


Тут оскорбительный намёк на округлые формы наших матрёшек! Сдаётся, Билли, твой друг хочет нас обидеть:)

ИМХО это спам! Долой такое порево с сайта!

#6:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 10:12
Странные вы ребята.... Smile
Как бабки на базаре заорали, заохали, кто кого собакой назвал....
Ни одной мало мальской конструктивной мысли не высказали, сплошные эмоции... Есть что сказать по-делу и без воплей - говори! А нечего сказать - читай молча!

1. Я же сказал, что в мой ВАЗ 21103 залита СИНТЕТИКА - так что обвинять меня в предвзятости просто ГЛУПО!
2. Причем здесь сальники - про сальники, на самом деле, уже давно по ушам проехали....там гораздо больше написано совсем о другом (если вы заметили)
3. Причем здесь спам... блин развелось умников-горлопанов. Если модераторы решат, что приведенное сообщение не соответсвует правилам форума, то пускай удаляют весь флеймю. Я бы даже не пикнул, на то они и модераторы. Shocked

#7:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 10:23
Да кто спорит... Минералка глубокого гидрокрекинга (для выравнивания вязкости во всем диапазоне температур) по всем параметрам лучше и полезней для двигла. Только пойди найди ее и цена не ниже синтетики.
#8:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 10:33
Шеловская минералка - она не дешевая. Но где взять не паленую?
Значит идеальный рецепт такой:
1. Ездить на хорошей минералке
2. Менять каждые 5 ткм
3. Использовать для зимних стартов - предпусковой подогреватель.
:cool:

#9:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 10:38
У несте есть гидрокрек вязкостью 5-50.
Думаю, что именно про такую минералку вы говорили.
Стоит около 800р.
Несте - один из крупнейших производителей базовых масел в мире.


Sergey_16V писал(а):

Да кто спорит... Минералка глубокого гидрокрекинга (для выравнивания вязкости во всем диапазоне температур) по всем параметрам лучше и полезней для двигла. Только пойди найди ее и цена не ниже синтетики.


#10:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 10:40
Автол, у нас в семье и у родственников все Жигули ( я мею ввиду классику ) ходят на синететике. Масло особо не выкидывают, т.е. одной канистры хватает на один цикл и двигатели ходят по 200 тыс без переборки. Так что я уже решил что лить себе в двигатель! Smile
#11:  Автор: Vano_RusОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 11:11
Появилось масло Дракон производства Южной Кореи. Гидрокрекинг, застывание при -40 хотя 5W и прочие радости жизни. Цена у нас в городе 600 за 4 литра. Кто-нибудь сталкивался с таким?
#12:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 11:29
MсLaren писал(а):

Автол, у нас в семье и у родственников все Жигули ( я мею ввиду классику ) ходят на синететике. Масло особо не выкидывают, т.е. одной канистры хватает на один цикл и двигатели ходят по 200 тыс без переборки. Так что я уже решил что лить себе в двигатель! Smile



Повторяю еще раз ... у меня не классика, а передний привод ВАЗ 21103, до него был тоже ВАЗ 21103. Заливал и заливаю только синтетику. Раньше лил НЕСТЕ, но столкнулся с тем, что в дальних походах его не везде можно купить, поэтому перешел на БП Виско.

Что такое "один цикл" не знаю Sad , если не трудно - объясни. Но 200 тыс для современного движка - отстой...
В Россию пригоняют мерсы, которые работали такси по 500-600 тыс пробега, меняют салон, скручивают одометр и продают по хорошей цене, так те еще по Российским дорогам намаьывают по 200-300 ткм Surprised

#13:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 14:17
уёёё, понеслась...
2 вещи в жизни не дают мне покоя:

1) кто придумал что кактусы "притягивают радиацию" от монитора и когда про это забудут? (непробиваемые тетки на ЛСД-мониторы через лес кактусов смотрят)

2) когда плюнут цитировать этого идиота-аббата?

#14:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 14:36
Автол писал(а):

Что такое "один цикл" не знаю Sad , если не трудно - объясни.


Я имелл виду период от смены масла до следующей смены масла.
Цитата:

Но 200 тыс для современного движка - отстой...
В Россию пригоняют мерсы, которые работали такси по 500-600 тыс пробега, меняют салон, скручивают одометр и продают по хорошей цене, так те еще по Российским дорогам намаьывают по 200-300 ткм Surprised


Блин! Ну нашел с чем сравнить!! Ты же начал тему протарые движки, про классику в частности. Для классических Жигулей 100 тыс -норма, 120-хорошо, 150-отлично, 200 - супер!!!
В твоем первом сообщении сказано, что синтетика не играет полезной роли для старых двигателей. Я показал практику использования синтетики на старых моделях двигателей. И практика показала, что синтетика приносит пользу и старым двигателям. Экономично лить синтетику или нет - это другой вопрос, но с технической стороны - синтетика полезна!
А сравнивать Жигу с Мерсом - это МАРАЗМ!!! Эти машины НЕЛЬЗЯ и НЕВОЗМОЖНО сравнивать.

#15:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 16:08
MсLaren писал(а):

Автол писал(а):

Что такое "один цикл" не знаю Sad , если не трудно - объясни.


Я имелл виду период от смены масла до следующей смены масла.
Цитата:

Но 200 тыс для современного движка - отстой...
В Россию пригоняют мерсы, которые работали такси по 500-600 тыс пробега, меняют салон, скручивают одометр и продают по хорошей цене, так те еще по Российским дорогам намаьывают по 200-300 ткм Surprised


Блин! Ну нашел с чем сравнить!! Ты же начал тему протарые движки, про классику в частности. Для классических Жигулей 100 тыс -норма, 120-хорошо, 150-отлично, 200 - супер!!!
В твоем первом сообщении сказано, что синтетика не играет полезной роли для старых двигателей. Я показал практику использования синтетики на старых моделях двигателей. И практика показала, что синтетика приносит пользу и старым двигателям. Экономично лить синтетику или нет - это другой вопрос, но с технической стороны - синтетика полезна!
А сравнивать Жигу с Мерсом - это МАРАЗМ!!! Эти машины НЕЛЬЗЯ и НЕВОЗМОЖНО сравнивать.



OK!

#16:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 17:00
Если дочитать все до конца, то можно лить в ТАЗ синтетику, но дороговато для ТАЗА.
#17:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 17:49
Цитата:

CAIIIA_2111GTE У несте есть гидрокрек вязкостью 5-50.
Думаю, что именно про такую минералку вы говорили.
Стоит около 800р.


Именно про подобные. Ну и как зимой ???
Я чего-то зимой побаиваюсь пробовать (0w-40), летом то залью/

#18:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 18:16
Sergey_16V писал(а):

Цитата:

CAIIIA_2111GTE У несте есть гидрокрек вязкостью 5-50.
Думаю, что именно про такую минералку вы говорили.
Стоит около 800р.


Именно про подобные. Ну и как зимой ???
Я чего-то зимой побаиваюсь пробовать (0w-40), летом то залью/



зимой синтетика 0-40 несте.
а летом гидрокрек 5-50 несте.
оба варианты - хороши
зимой масла не превращается в желе или густой гель.
летний вариант проверить не могу - но вроде с горячего (100градусов) щупа масло не стекает, а капает как подобает нормальному маслу.

в любом случае, на взгляд оценка всегда будет слишком субъективна Wink

#19:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 18:19
Эта хрень про то что "синтетика не для отечественных двигателей" бродит в умах и в инете уже много лет. Аналогично можно сказать и про качественный бензин, тосол, тормозные диски, колодки и все прочее, и все можно будет как-то наукообразно аргументировать. Очередной народ завиральной идеи про "особость русского пути", "народ-богоносец" и прочее...жаль только вот законы физики пока что не придумали в русской локализации.

Что же "до сравнительной статистики применения синтетических масел на ВАЗовских двигателях", то тут можно сказать одно - лучше буть здоровым и богатым чем бедным и больным. Чего тут статистику приводить, если синтетика по всем эксплуатационным параметрам лучше минералки и полусинтетики. Пресловутое же соотношение "цена-качество" предполагает экспертный метод оценки качества и приведение его к единице стоимости, что есть чистый субъективизм, не лезущий ни в какие ворота матанализа.

В общем, лучше пофлеймить на тему "лить ли в КПП моторное или трансмиссионное масло" - она чуть менее избита Smile)))))

#20:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 18:19
...какой бред!!!!...я хохотал!!!!..*)))

...а как завернуто про "падение давления по длинне трубопровода"!!!...хоть бы разок автор подобный расчетик сделал...


Smile Smile Smile

#21:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 18:44
moonchild писал(а):

...какой бред!!!!...я хохотал!!!!..*)))

...а как завернуто про "падение давления по длинне трубопровода"!!!...хоть бы разок автор подобный расчетик сделал...


Smile Smile Smile



Это ты, браток, вспылил не подумав. Abbat - личность весьма известная и дюже уважаемая (мной по крайней мере).

#22:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 19:00
Alex07-11i писал(а):

moonchild писал(а):

...какой бред!!!!...я хохотал!!!!..*)))

...а как завернуто про "падение давления по длинне трубопровода"!!!...хоть бы разок автор подобный расчетик сделал...


Smile Smile Smile



Это ты, браток, вспылил не подумав. Abbat - личность весьма известная и дюже уважаемая (мной по крайней мере).



..вспылил, гришь!????!!!!!..... :-D ..."качественно промытые мозги на вкус просто мням-мням-мням!!!!"

#23:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 19:03
Alex07-11i писал(а):

moonchild писал(а):

...какой бред!!!!...я хохотал!!!!..*)))

...а как завернуто про "падение давления по длинне трубопровода"!!!...хоть бы разок автор подобный расчетик сделал...


Smile Smile Smile



Это ты, браток, вспылил не подумав. Abbat - личность весьма известная и дюже уважаемая (мной по крайней мере).



Может он и авторитет, и уважаемый человек и все такое.
Фигня это все про эти вечные споры о масле.

Ваз установил ресурс двигателя 2106 130 тык, а 2111(12) 150 тык.
Ну и чего теперь, при достижении такого пробега не глядя на состояние конкретного движка сдавать его на металлолом что ли?

А например масла BP вообще не указаны в "Руководстве по ..."
Но и я и многие другие их льют и проблем не знают(правда, Автол?) Confused: .

#24:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 20:28
Пара & 3 кола писал(а):

Alex07-11i писал(а):

moonchild писал(а):

...какой бред!!!!...я хохотал!!!!..*)))

...а как завернуто про "падение давления по длинне трубопровода"!!!...хоть бы разок автор подобный расчетик сделал...


Smile Smile Smile



Это ты, браток, вспылил не подумав. Abbat - личность весьма известная и дюже уважаемая (мной по крайней мере).



Может он и авторитет, и уважаемый человек и все такое.
Фигня это все про эти вечные споры о масле.

Ваз установил ресурс двигателя 2106 130 тык, а 2111(12) 150 тык.
Ну и чего теперь, при достижении такого пробега не глядя на состояние конкретного движка сдавать его на металлолом что ли?

А например масла BP вообще не указаны в "Руководстве по ..."
Но и я и многие другие их льют и проблем не знают(правда, Автол?) Confused: .



Ты будешь смеяться, но я на самом деле, поначалу в новое авто заливал масло, указанное на последней странице руководства... Самое приличное там было ESSO... Я бы остался дружить с ЭССО, но у нас только 5W40? Мне на зиму очень хотелось 0W40(30). НЕСТЕ - хороший выбор, но есть только в крупных городах... для разъездов не годится, опять же 0W40 - проблематично. Есть у нас еще Мобил1 и Кастрол - да ну их нафиг, это уже другой ценовой диапазон. Притом мне хотелось найти такого производителя, чтобы на лето полусинтетика хорошая была (10W40) и купить везде можно было. Так я и пришел к BP... одно плохо - от паленки совсем не защищен... Sad

#25:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 21:58
Спор про масла стар как автолюбительство... Истина вроде определилась - использовать качественные масла известных производителей, не подделки. Конкретная марка - дело личное и весьма вторичное.
А про Аббата... Можно соглашаться или оспаривать его мнение. Ржать то зачем?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU