печальная вещь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: печальная вещь Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 19:31
проблема такова
каждый раз выходя в машину, не знаю, заведусь или нет
за ночь разряжается аккумулятор (?), АКБ новый, около месяца

думал что то коротит, но предохроны целые, началось после того, как поставил другую магнитоллу, но подключал всё как было, ничё нигде не попутал

в общем не знаю что делать, с такими темпами АКб скоро на свалку, а он новый....

сегодня поехал к электрику, тот говорит мол самое страшное что может быть это помер диодный мост, НО, зарядка то на АКБ идёт, лампочка никогда не загоралась в пути... что делать ума не приложу, завтра буду ехать, но хотелось бы хоть примерно подготовиться чего ожидать от всего этого...

#2:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 19:34
и ещё, заметил такую штуку, когда включаю поворотни(и), стрелка вольтметра показывает просадку, прыгает с начала зелёной зоны в начало красной...
#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 19:51
1. Красный и желтый провод связал вместе или красный на замок зажигания повесил?

2. Утечку проверял амперметром? Бери тестер китайский за 116 рублей и включай в разрыв плюсового провода АКБ (сперва на пределе 10 А, затем 200 мА). После этого ставь на сигналку и смотри ток. Должен быть ну не больше 100 мА. И начинай выдергивать предохранители по очереди.
Тут думать нечего - либо батарейке кабзда (саморазряд за ночь) либо в сети КоЗа (утекает за ночь).

3.
GT-S писал(а):

стрелка вольтметра показывает просадку, прыгает с начала зелёной зоны в начало красной

Это у всех так - всмысле просадка. По цветам ориентироваться не надо - прибор индикоторный а не измерительный.

4. Еще марку АКБ напиши и погугли интернет по названию новой магнитолы - что люди пишут в отзывах.

#4:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 19:58
магнитола китаец нонэйм, такая же как http://avtozvuk.ua/info.php?id=13593 только китай

провода с неё кинул красный и желтый на замок, на желтом предохрон
а в разрыв с чем кидать тестер? куда щупы совать то?

пардоньте но я не особо, мне надо конретно живануть куда чё и тогда о каких то результатах могу сказать

#5:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 20:02
GT-S писал(а):

началось после того, как поставил другую магнитоллу

Вероятная причина... У некоторых большое потребление в выключенном состоянии... Подключить через замок зажигания...

#6:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 20:05
ещё думал что из-за замков электрических, задний у меня глюканул и не работает, думал что из-за него, так они импульсно работают... значит надо магнитолу ковырять...
#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 20:13
Раз майфунама на замке, значит не она.. как бы не приятно было выдавать желаемое за действительное. Скорее забыл что-то заизолировать и плюсовая "мотня" где-то касается кузова Pardon

GT-S писал(а):

провода с неё кинул красный и желтый на замок, на желтом предохрон
а в разрыв с чем кидать тестер? куда щупы совать то?


Элементарно: снимаешь плюсовую клемму с акб. Присоединяешь к ней черный провод тестера. На тестере втыкаешь его в гнездо СОМ.
Красный провод подключаешь в гнездо 10А а его щуп прижимаешь к плюсовой клемме акб. Можешь заюзать бельевые прищепки, чтобы руки освободить Smile

Выставляешь предел измерения 10 А (это желательно сделать перед тем как подключить провода). Прибор должен показывать "0,05" или типа того. "0,10" - это 100 мА - это уже многовато, но чтобы батарейка за ночь села в хлам нужно ампер 2..3..5.
*одна лампочка ближнего света потребляет примерно 5 А.

#8:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 20:15
спасибо за быстрые ответы, пойду искать дрянь!
#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 21:05
Накажи её! Smile
#10:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 22:10
ну в общем результ таков :
акум по приходу показывал 12,22 В, вскрыл майфун, проверил все соединения, всё заизолировано в норме, без всяких оголённых концов

в разрыв кидал тестер, нихрена вообще не показал, толи тестер толи я что то не так сделал, хотя как не так если всё и так ясно

в чём косяк так и не разобрался...

#11:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 22:29
Ну, раз с тестером не разобрался, попробуй отключить магнитолу на ночь... если не сядет акк, значит проблема в ней...
#12:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 22:32
там в том то всё и дело, что всё сделал как сказал Вячеслав Карпов, ноникаких значений тестер не выдал
#13:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 22:35
Ты когда тестер кидал ставил машину на сигналку, как будто уходишь на ночь?
"Нихрена вообще" - это "0,00" ? Smile
КоЗа может принимать ипостась барабашки: на кочке прыгнул - короткое замыкание, еще раз прыгнул - нет его. Если утром опять сядет аккум, будем думать. Если нет - ищи барабашку Pardon

#14:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 22:43
бл...ть а про сигналку то я втыкнул....
нихрена да, это 0,00
вообщем попозже схожу ещё разок воткнусь...

#15:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 22:47
стоп, а как я поставлю на сигналку, ежели я снимаю "+"ю клему?
и предохроны для чего вытаскивать? на предмет штатной утечки?

#16:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 22:57
Ты не снимешь плюсовую клемму - ты в разрыв плюсовой клеммы "врежешь" прибор - амперметр. Т.е. все системы будут работать (печка, мафон сигналка, лампочки. только фары не включай - спалить прибор можешь. 2 лампочки это уже почти 10 А).
Можешь повключать всякого, побаловаться, посмотреть что сколько потребляет (тот же мафон на разной громкости - а то многих заботит "как долго можно слушать музыку от АКБ"), чтобы представление иметь. Потом закрой машину (капот оставь открытым) и ставь на сигналку (иммитация стоянки ночью под окном). Вот и узнаешь сколько утекает из батареи за ночь.

А просто так тыкаться что толку то? Smile)

#17:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 22:59
Если обнаружишь утечку больше 0,10 А, тогда дергаешь предохранители по очереди. Как прибор покажет снова 0,00 - значит ты разорвал ту цепь, которая с коротышем. Дальше смотришь на что был предохранитель ( на мафон, на сигу, на лампочки, на обогрев стела и т.д.)
#18:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 23:03
ну пробаранил, увы Pardon
не спец я по таким вещам...

#19:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 23:04
Я может криво написал, поэтому непонятно.
поясню
Вячеслав Карпов писал(а):

Элементарно: снимаешь плюсовую клемму с акб. Присоединяешь к ней черный провод тестера. На тестере втыкаешь его в гнездо СОМ.
Красный провод подключаешь в гнездо 10А а его щуп прижимаешь к плюсовой клемме акб.


Первое по счету слово клемма - имеется ввиду та фигня с болтом на конце провода плюсового. А вторая - непосредственно свинцовая шпилька на АКБ.

то есть черный провод надо к отключенному плюсовому проводу, а красный к плюсовому контакту аккумулятора.

Корректно это звучит так: "подключить амперметр в разрыв плюсового провода АКБ". Еще корректнее: ".. последовательно с аккумулятором" Smile
Не знаю как еще понятнее объяснить Pardon

#20:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 23:20
да всё понятно, я не до такой степени делитант в этом... просто не сталкивался с такой проверкой
#21:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 02:10
Возьми и скинь на ночь клемму с АКБ, и посмотри, разрядится она или нет. Если разрядится, значит, АКБ больна, а если не разрядится, значит, проблема в проводке.
#22:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 03:32
а точно надо "+" снимать а не "-"?, ибо порыв инет, пишут везде клему "-" откидывать, ибо, скидывал "+", никаких телодвижений не было, звонил друзьям, тормозил на улице, все стояли и не понимали почему никаких значений нет....

ведь скинув "+", ток уже никуда не поступает... ну по логике

#23:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 04:23
Без разницы плюс или минус. У тебя есть замкнутая цепь батарейка-потребитель. Ток течет из батарейки в "лампочку" и возвращается в батарейку. "Круговорот электричества в машине".
Тебе надо в эту цепь "врезаться". Можешь плюсовую снимать, можешь минусовую, можешь в каждую по амперметру, можешь вынуть предохранитель и сунуть прибор туда (если надо проверить ток в какой-то конкретной известной цепи).
Ноль он показывать не может. Сигналка потребляет 25-50 мА не меньше. Если показывает 0 - включи что-нибудь (мафон, печку, габариты) - проверь исправен ли прибор.
Если прибор исправен и все равно 0 - переключайся на более чувствительный диапазон 200 мА.
Имей ввиду - этот диапазон защищен плавким предохранителем, и если ты случайно эти 200 мА превысишь, то прибор перестанет измерять на этом диапазоне пока ты не заменишь предохранитель Smile

#24:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 01:04
Вячеслав Карпов, зачем посылать человека в глубокие дебри?
Тем более, что
GT-S писал(а):

не спец я по таким вещам...


Здесь изначально есть указание проблемы
GT-S писал(а):

поставил другую магнитоллу


и от этого момента все и началось.
GT-S, не надо проверять так:
GT-S писал(а):

вскрыл майфун, проверил все соединения, всё заизолировано в норме, без всяких оголённых концов


Надо просто отключить полностью магнитолу. Потом и проверить, сядет ли аккумулятор. Ты же первоисточник проблемы указал. Тем более, что производитель китайский. Wink

#25:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 08:52
тут с картинками
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=5183&hilit=%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU