1. Красный и желтый провод связал вместе или красный на замок зажигания повесил?
2. Утечку проверял амперметром? Бери тестер китайский за 116 рублей и включай в разрыв плюсового провода АКБ (сперва на пределе 10 А, затем 200 мА). После этого ставь на сигналку и смотри ток. Должен быть ну не больше 100 мА. И начинай выдергивать предохранители по очереди.
Тут думать нечего - либо батарейке кабзда (саморазряд за ночь) либо в сети КоЗа (утекает за ночь).
3. GT-S писал(а):стрелка вольтметра показывает просадку, прыгает с начала зелёной зоны в начало красной
Это у всех так - всмысле просадка. По цветам ориентироваться не надо - прибор индикоторный а не измерительный.
4. Еще марку АКБ напиши и погугли интернет по названию новой магнитолы - что люди пишут в отзывах.GT-S писал(а):началось после того, как поставил другую магнитоллу
Вероятная причина... У некоторых большое потребление в выключенном состоянии... Подключить через замок зажигания...Раз майфунама на замке, значит не она.. как бы не приятно было выдавать желаемое за действительное. Скорее забыл что-то заизолировать и плюсовая "мотня" где-то касается кузова
GT-S писал(а):провода с неё кинул красный и желтый на замок, на желтом предохрон
а в разрыв с чем кидать тестер? куда щупы совать то?
Элементарно: снимаешь плюсовую клемму с акб. Присоединяешь к ней черный провод тестера. На тестере втыкаешь его в гнездо СОМ.
Красный провод подключаешь в гнездо 10А а его щуп прижимаешь к плюсовой клемме акб. Можешь заюзать бельевые прищепки, чтобы руки освободить
Выставляешь предел измерения 10 А (это желательно сделать перед тем как подключить провода). Прибор должен показывать "0,05" или типа того. "0,10" - это 100 мА - это уже многовато, но чтобы батарейка за ночь села в хлам нужно ампер 2..3..5.
*одна лампочка ближнего света потребляет примерно 5 А.Я может криво написал, поэтому непонятно.
поясню
Вячеслав Карпов писал(а):Элементарно: снимаешь плюсовую клемму с акб. Присоединяешь к ней черный провод тестера. На тестере втыкаешь его в гнездо СОМ.
Красный провод подключаешь в гнездо 10А а его щуп прижимаешь к плюсовой клемме акб.
Первое по счету слово клемма - имеется ввиду та фигня с болтом на конце провода плюсового. А вторая - непосредственно свинцовая шпилька на АКБ.
то есть черный провод надо к отключенному плюсовому проводу, а красный к плюсовому контакту аккумулятора.
Корректно это звучит так: "подключить амперметр в разрыв плюсового провода АКБ". Еще корректнее: ".. последовательно с аккумулятором"
Не знаю как еще понятнее объяснить Вячеслав Карпов, зачем посылать человека в глубокие дебри?
Тем более, что
GT-S писал(а):не спец я по таким вещам...
Здесь изначально есть указание проблемы
GT-S писал(а):поставил другую магнитоллу
и от этого момента все и началось.
GT-S, не надо проверять так:
GT-S писал(а):вскрыл майфун, проверил все соединения, всё заизолировано в норме, без всяких оголённых концов
Надо просто отключить полностью магнитолу. Потом и проверить, сядет ли аккумулятор. Ты же первоисточник проблемы указал. Тем более, что производитель китайский.