Fraer-Max писал(а): Может что подскажете по фото,
Похоже и на прокладку ГБЦ.
А больше на потекшую заглушку горизонтального масляного канала ГБЦ.
Заглушку не видно,она щитом ремня ГРМ закрыта.
Для проверки щит придется снимать.marseal писал(а):Заодно, датчик давления масла посмотри. Тоже имеет свойство сцать маслом.
Токо в другую сторону... Сюда врятли достанет...
Dranik писал(а):у меня при такой же картине масло текло с углов клапанной крышки и стекало в низ, заходя на стык прокладки ГБЦ и растекаясь по ней дальше и в низ на масляный насос,
Или из стыка крышки РВ с ГБЦ...kazak1102 писал(а):Или из стыка крышки РВ с ГБЦ...
да может и от туда сочится, но у меня именно из под клапанной крышки вернее прокладки клапаной крышки.Вася245 писал(а):Течь масла была устранена вот из под датчика уровня масла, вылечил намазав герметик на плоскость блока. Пока подтёков не наблюдается
достаточно было сменить уплотнительное колечко на этом датчике и никаких проблем.marseal писал(а):Зы. kazak1102, а ты говори не достанет, а он еще ниже. У меня такого даже нету.
Достало таки...
Но я частично прав, трабла не в датчике давления... marseal писал(а):kazak1102, а ты говори не достанет
По следам от масла очень сложно угадать где течь.
Сначала нужно двигатель полностью отмыть,а потом отследить откуда первые протечки поползут.
Или,если течь сильная,смотреть по промоинам масла.
marseal писал(а): У меня такого даже нету.
Значит и проблем меньше.т808 писал(а):
Сначала нужно двигатель полностью отмыть,а потом отследить откуда первые протечки поползут.
что и сделал когда масло пошло неизвестно откуда, оказалось датчик пробило по клеммеkazak1102 писал(а):Но я частично прав, трабла не в датчике давления
А хто спорит? Канэчно!
Так-то и я частично прав. Датчик ведь.
Если двигатель пыльный, то пыль, как губка, вся пропитывается маслом и найти от куда капает, весьма затруднительно.Вася245 писал(а):разве колечки есть в продаже
у нас полно всякого разного размера. Вася245 писал(а):висит каппля масла около сливной пробки кпп
Там выше лишь сальник ШРУСа,больше неоткуда.
Пробка с конической резьбой,через нее не течет.
И проверить еще сальник штока переключения передач.
Может с него по низу КПП масло добирается.т808 писал(а):Пробка с конической резьбой,через нее не течет.
тоже так думал
но когда увидел каплю на пробке поддона ДВС при затянутой пробке то так и непонял в чём прикол
замена пробки решила вопрос но на раз, второй раз опять затягиваешь нормально а капля свисает.