RUSSIAN IDEATISMUS [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: RUSSIAN IDEATISMUS Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 21:26
Собрался заниматься цепью(забренчала),ну и решил приготовить всё из этой области.Все прокладки,гидронатяжитель,башмак,цепь,успокоитель.Ко всему достал непонятный уровень топлива,вытащил всю байду - нормально. Пошёл по магазинам,и что увидел :
_____________дря 21214________обычн. З/Часть
цеппь _________ 520рб__________ 180-230рб_______2,6/1
натяжитель______ 680рб__________ 80рб ___________8,5/1
башмак _________230рб__________ 50рб___________ 4,6/1
успокоитель______115рб___________5рб ___________23/1
датчик ур топл.___285рб __________50рб___________ 5,7/1

Эт что, издевательство,или шутка такой. Эт как понимать?
Дря инжекторных двиг-й З/Ч с высоким содержанием серебра или золота?
И почему черепа поставили в 214-й двигатель однорядную цепь,выручили какой-то велосипедный завод? Или эт какой-то прецесзионный агрегат,который должен служить тот же срок,что и двигатель?
В каких частях двига или авто ждут подобные засады,кто сталкивался? Эндемические детали не учитывем.
____________________________________________
Моразму нет предела,
он стремится в бесконечность.

Последний раз редактировалось: Vasilich (27 Февраля 2004 04:56), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 22:30
А что тут удивительного? В отличие от деталей с коэффициентом 1, которые по сути являются Жиговскими от моделей, которые доживают свой век и выпускаются офигенными партиями, перечисленные железяки являются строго 214 и относятся к мелкосерийным, возможно даже изготовляемым на опытном производстве. А это всегда и везде дороже. И не надо по любому поводу, за каждого ремесленника Родину пенять, не нравится, нужно хлебать американский или еще какой идиотизм, его и там хватает
#3:  Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 16:16
Согласен,какое-то время дороже,но не в 5, 8 или в 23раза.
Их что, делают заводы по производству ядерных энергетических установок,или авиационные, или часовые, в углу цеха на коленке,-эксклюзив!?
Да,удивительного ничего нет,у нас ни один комерсант не заводит дела,если выгоды 200-300 не ожидается. /Лучше буду сидеть на печи без порток,чем трахаться за три копейки./
_______________________________
А щи лаптёй мы до сих пор хлебаем и как бы гордимся этим.
Менталитет называется.

#4:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 09:37
Vasilich писал(а):

Согласен,какое-то время дороже,но не в 5, 8 или в 23раза.
Их что, делают заводы по производству ядерных энергетических установок,или авиационные, или часовые, в углу цеха на коленке,-эксклюзив!?
Да,удивительного ничего нет,у нас ни один комерсант не заводит дела,если выгоды 200-300 не ожидается. /Лучше буду сидеть на печи без порток,чем трахаться за три копейки./
_______________________________
А щи лаптёй мы до сих пор хлебаем и как бы гордимся этим.
Менталитет называется.


Так это только наши коммерсанты такие? Гм-... Smile
Жисть заставила как-то заказывать друзьям из Японии левую оптику на Мазду МХ8. Так вот эти две обычные цельнопластмассовые хрени на машину стоимостью 25 тыс. стоят в магазине запчастей 700$!!! Да потому что запчасти относительно " изнашиваемые" и без них никуда..
Или стоимость сменного катриджа к принтеру, или стоимость фирменного проводка с нестандартным разъемом для подключения...

А что касается менталитетов, то уж лучше щами гордиться (не плохая кстати вещь Smile ), чем по по поводу и без с визгом лизать и ставить в пример задницу, лишь бы она была западной

#5:  Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 14:45
То хлебать рекомендуешь,теперь ещё и лизать.
Не планирую.
Я не космополит,но хочу, что бы дилеры вели себя приличнее.Пластмаску,которая в Японии стоит 20-50$ тебе не продавали за 700$, а мне 5-10 рублёвую(Росийскую) за 115рублей.
И весь этот разговор на конструктивный диалог не похож.
_______________________________
За сим остаюсь глубоко уважающий всех.

#6:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 08:21
Vasilich писал(а):

То хлебать рекомендуешь,теперь ещё и лизать.
Не планирую.
Я не космополит,но хочу, что бы дилеры вели себя приличнее.Пластмаску,которая в Японии стоит 20-50$ тебе не продавали за 700$, а мне 5-10 рублёвую(Росийскую) за 115рублей.
И весь этот разговор на конструктивный диалог не похож.
_______________________________
За сим остаюсь глубоко уважающий всех.



Вот тогда и нужно обращаться к дилерам, а не к Родине.
А страну, которую не уважают свои, чужие уважать никогда не будут

__________________________________________
За сим остаюсь никому ничего не рекомендующий...

#7:  Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2004 13:32
Цитата:

, нужно хлебать американский или еще какой идиотизм


Цитата:

с визгом лизать и ставить в пример задницу


Цитата:

За сим остаюсь никому ничего не рекомендующий


Вот так да!
И не надо меня агитировать Родину любить,я к ней отношусь нормально,а вот некоторые,периодически от её имени норовят поступить со мной весьма непорядочно.
И с чего это вдруг такое глубокое бурение?
Как долго будем перебрёхиваться(это дря темы следующего ответа).
_____________________________
Видно не все матросы
любят пиво баб и папиросы.

Последний раз редактировалось: Vasilich (15 Февраля 2004 23:30), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2004 19:00
[quote="Vasilich"][quote],И не надо меня агитировать Родину любить,я к ней отношусь нормально,а вот некоторые,периодически от её имени норовят поступить со мной весьма непорядочно.
И с чего это вдруг такое глубокое бурение?
Как долго будем перебрёхиваться(это дря темы следующего ответа).
[quote]
Заканчиваю Smile Теперь я спокоен, к "Russian" относятся нормально. Что смог, сделал- предупредил. А то вдруг судьба матросская занесет в Тайланд и там из-за высокой цены на папиросы Беломор что-то сорвется в адрес их короля или в Штатах про полосатый... Там ведь не здесь...А коль даже мысли изменить название поста не появилось, то слово естественно останется за любителем Родины. Предоставляю... Smile

#9:  Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2004 21:02
Вопросов не задаю.
Сказать нечего.
Прадупреждение профессионала-любителю,принято.
_________________________________
Да!Здесь нам не то что там.

#10: М-да - порадовал Васильич глубокомыслием....:((( Автор: Leo2131Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 00:03
Про малоуважительное отношение к родному языку умолчу - поскольку и латиницей без ошибок не обошлось. На будущее, коллега - прежде, чем употреблять слова типа "маразм" или "идиотизм" - не худо бы сперва уяснить ,как они пишутся и что вообще-то означают.
Теперь по сути:

Цитата:
" дря 21214 обычн. З/Часть
цеппь 520рб 180-230рб 2,6/1
натяжитель 680рб 80рб 8,5/1
башмак 230рб 50рб 4,6/1
успокоитель 115рб 5рб 23/1
датчик ур топл. 285рб 50рб 5,7/1"

И немного пояснений.
Помимо того, что детали, являющиеся в двигателях 21214-10 оригинальными, и должны стоить дороже (они позже освоены, в них пока "отбиваются" затраты на их разработку и закупку предприятиями-изготовителями новой технологической оснастки), как Вам, несомненно, известно, в России имеет место быть капиталистическая модель развития экономических отношений - предполагающая неизбежное извлечение прибыли предпринимателем. Естественно, новая на рынке деталь будет продаваться по максимально завышенной цене - позвольте Вам напомнить, за какие деньги в России продавались персональные компьютеры в начале 90-х годов - и сколько эта техника стоит нынче при несоизмеримо большей производительности...

Теперь по пунктам. Цена нормальной (не контрафактной) цепи производства ДЗПЦ (импортной, замечу) - не менее 250 рублей. Ниже - как правило, "сырой" контрафакт, ресурс которого составляет не более 5000 км. Итого, коэффициент отнюдь не 2,6 - а всего 2,08.
Вполне объяснимое соотношение - если учесть ,что однорядная цепь проходит более строгий контроль качества и должна, несмотря на меньшую ширину, держать ту же нагрузку ,что и ранее применявшаяся двухрядная. Требования к ее прочностным характеристикам и размерные допуски жестче, двухрядные цепи выпускают на старой, многократно окупившей свою стоимость оснастке, да к тому еще и конкуренция имеется - как со стороны российских ,так и зарубежных предприятий - минимум пять поставщиков, кроме ДЗПЦ...
Позиция вторая - натяжитель цепи. Думается мне, что коллега забыл разницу - натяжитель 21214 гидравлический, а это, безо всяких шуток ,прецизионное изделие. Намного сложнее натяжителя механического. Кстати - последний за 80 рублей - стопроцентный контрафакт. В нашем с Вами родном Московском регионе, коллега, кондиционный натяжитель производства ТЗА стоит МИНИМУМ 150 рублей, работоспособная альтернатива итальянской фирмы "Пиленга" - до 180.
То есть и тут коэффициент - не 8,5 - а всего-навсего максимум 4,53.
При том, что гидронатяжитель действительно конструктивно существенно сложнее и дороже в изготовлении, чем пружинный 2101.
Третья позиция - башмак натяжителя - похоже на правду, кондиционный заводской башмак столько и стоит. Только вот и технология изготовления нового башмака посложнее, и оснастка еще свежая, неокупленная - да и срок службы поболее.
Четвертое - успокоитель. Я бы не обольщался на Вашем месте на предмет того, что пятируьлевое контрафактное изделие прослужит сильно долго. Для справки - цена заводского успокоителя 21213 (а его еще, кстати, поискать надо) приближается к тем же 50 рублям, что стоит башмак. Совет - положите рядом контрафакт грязного серо-зеленого цвета за пять рублей - и нормальный заводской успокоитель золотисто-янтарного оттенка. Сравните длину, обработку поверхности, глубину закладных резьбовых втулок и качество их заделки.
Итого - коэффициент 2,3 против Вашего липового 23. А теперь еще раз напомню про новое оборудование и материал - значительно более износостойкий ,кстати. К этой теме мы вернемся позже - увидите, почему.
Датчик уровня топлива - тут, возможно, коэффициент верен и не сильно оправдан. Чистая дилерская "накрутка за инжекторность".

А теперь про "велосипедную цепь" - переход к приводу ГРМ однорядной цепью продиктован требованиями снизить шум и вибрацию - для этого масса цепи должна была быть уменьшена, а успокоитель и башмак натяжителя - увеличены в размерах, но с одновременным снижением массы и увеличением износостойкости.
Задача эта на двигателях 21214-10 и 2123 выполнена полностью.
Если усилился шум со стороны привода - не обязательно стоит действовать по "классической" схеме, заменяя подряд все детали привода ГРМ (кстати, про звездочки коллега забыл - а ведь на классике и их меняют одновременно - иначе замена цепи серьезного эффекта не даст). Я бы проверил работу гидронатяжителя для начала, осмотрел бы успокоитель и башмак - и только потом стал бы заморачиваться полной заменой. Цепь 21214 "тянется" хуже привычной "классической" двухрядки 2103 - и ресурс ее выше.
Насчет привычки хаять свое и оглядываться на тех ,кто нам кажется сильно совершеннее (обычно на основе дешевых передачек по ТВ и знакомства с ценами на пожеванный тамошними гражданами ,но не до конца, и благосклонно срыгнутый в сторону России секонд-хэнд) - не стоит это делать не подумавши и не владея терминологией. Слишком как-то по-подзаборному вышло, хотя и с претензией на знание латинских заглавных буковок.....

Удачи в устранении причин шума цепи
Leo2131

#11:  Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 21:55
Пусть придумывают что хотят и двигают прогресс,все это только приветствуют, НО: цена запасных частей,пусть даже какое-то время эксклюзивных,не должна отличаться в ДЕСЯТКИ раз!
Ну эт же не космический корабль,и цепь и всё остальное придумано сотни,десятки лет назад,а не вчера,дря ВАЗ21214-конкретно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU