AMAROCK писал(а):Заодно массы датчиков почистий (на ГБЦ, над термостатом вроде).
У него вроде 124-й двиг, над термостатом массы катушек зажигания, массы ЭСУД за левым лючком в консоле.Gennadiy K писал(а):AMAROCK писал(а):Заодно массы датчиков почистий (на ГБЦ, над термостатом вроде).
У него вроде 124-й двиг, над термостатом массы катушек зажигания, массы ЭСУД за левым лючком в консоле.
Я вечно путаю массы на вазиковских моторах.
Если масса возле левого лючка консоли - тогда не мешает проверить главную проблему массы консоли - центральную гайку, которая приворачивает консоль к моторному щиту. Почти у всех она отвернута.Р_о_м_а писал(а):Если симптомы точно такие же как и у топикстартера, да и ещё Check Engine горит с ошибкой "высокий уровень сигнала дпдз" смотреть массы и проводку или дпдз точно на замену?
Да махни датчик, даже если не он- запасной будет. Он ведь не дорогой.smit404 писал(а):Почистил вчера клеммы батарейки, массу контроллера, хотя там вроде был порядок и затянуто хорошо. А вот гайку крепления консоли к моторному щиту со стороны водителя дотянул на пару - тройку оборотов... Сегодня не так холодно и влажно, завелась отлично и глюков небыло, посмотрим что будет дальше.
Ничо не понял...
Крепление консоли к моторному щиту - не со стороны водителя, а посередине консоли (с торца ЭБУ). Там вертикальная хрень (типа планки), которая нижним концом приворачивается на шпильку моторного щита.
Похоже, что со стороны водителя ты протянул массы (чего там ? датчиков ?), в-общем - не массу консоли.AlexNP писал(а):Р_о_м_а писал(а):Если симптомы точно такие же как и у топикстартера, да и ещё Check Engine горит с ошибкой "высокий уровень сигнала дпдз" смотреть массы и проводку или дпдз точно на замену?
Да махни датчик, даже если не он- запасной будет. Он ведь не дорогой.
Поменял датчик, всё стало нормуль Цена вопроса 180р "Омега".smit404 писал(а):Потом 2 толстеньких коричневых провода прикрученные к консоли с лева, ближе к полу, это вроде массы ЭБУ и карлсона:
Ну можно и так сказать.
smit404 писал(а):И вот то на что я подумал что это масса консоли, вроде тоже от моторного щита шпилька, там еще к ней прикручена опора лючка:
Она и есть, всё нормально.
smit404 писал(а):Эту гайку затянул оборота на три. Надо еще возле ЭБУ подтянуть?
Да там вроде нечего больше тянуть.
smit404 писал(а):Кстати, никто не в курсе, что за разъем помечен двойной стрелочкой? Он не был соединен, педаль на фото чуть закрывает его ответную часть.
А они и не должны друг в друга вставляться, нижний это к жгуту АБС, а верхний к жгуту кондиционера, пускай болтаются - у всех так.smit404 писал(а):В общем пошел новым за датчиком.
Что-то мне кажется , что это не поможет. У меня на таком же двигателе, такие же проблемы. Я брал три датчика с разных машин и три рхх, и переставлял в разном порядке. Проблема не ушла.
Но заметил ещё , что если пошевелить провода идущие к датчику и рхх обороты начинают плавать.smit404 писал(а):Вариант решения
Бред
smit404 писал(а):поставив например резистор в цепь опорного напряжения +5в., диода наверно с его падением 0.7 будет много. Можно попробовать диод Шоттки, у него падение меньше.
А с термостабильностью че делать будем?
smit404
Проверь разъем дпдз. Пристально и внимательно. Если замена датчика не поможет, а массы все нормальные, то меняй разъем.+100 причём полнейший. В ЭБУ +5В и так застабилизирован причём прецизионным стабилизатором.smit404 писал(а):Создается такое впечатление, что ЭБУ контролирует не разницу между опорным и выходным, а тупо выходное по таблице.
ЭБУ контролирует как раз тупо выходное, зачем там разницу контролировать?
Никто не пробовал измерять в момент глюков потенциал массы ДПДЗ и массы ЭБУ? Глюк то сидит именно здесь.
Как более компромисный вариант - измерить хотя бы разность напряжения между массами ДПДЗ и ДМРВ, но тут думать нужно и анализировать, больше подсказать нечего.
Осматривать провода ДПДЗ и РХХ в гофре, вылить воду из гофры и замотать протёртую до меди изоляцию изолентой или термоусадкой - подобное было на машине 2007-ого года.
Ну и как обычно пропаивать обжимки масс - ИМХО поможет.smit404 писал(а):а от - АКБ не лучше будет?
Не лучше.