пассат сс - почему торпеда = жесткий скрипящий на ровнй доро [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: пассат сс - почему торпеда = жесткий скрипящий на ровнй доро Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 22:15
Покатался на пассат сс - утрируя, конечно, но почему машина за 1,1 позиционируемая как бизнес имеет жесткий пластик торпеды - постучишь - гремит, который и на ровной дороге еще подает звуки - если придираться и ехать без магнитолы... это как так? та же жигули, но за 1 кк? почему жесткий скрипяший на РОВНОЙ дороге пластик ?! и дохлый 1,8 мотор...

но что понравилось - двери без верхней рамки - это СУПЕР, не знаю как они в практике, но в плане новизны и дизайна - НАЙС, КУЛ, АЙС Good

а еще шумящие арки - которые сделают "бесшумными" за 6 тысяч рублей ))) на заводе кто работает? на заводе арки зашумить никак? только дилер наномастикой сделает все тихо с арками?! hehe единственное авто, где арки более менее тихие ( не идеал) - бмв имхо ))...

#2: Re: пассат сс - почему торпеда = жесткий скрипящий на ровнй Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 00:11
BlackStar писал(а):

и дохлый 1,8 мотор...



Это 1.8T дохлый?

#3:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 00:54
неужто у ФВ появилась ещё одна модель(кроме Полоседана) с жёстким пластиком? Smile
#4:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 01:05
BlackStar писал(а):

но в плане новизны


Ты Субару в глаза что ли не разу не видел? hehe

#5:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 02:16
mikal писал(а):

BlackStar писал(а):

но в плане новизны


Ты Субару в глаза что ли не разу не видел? hehe


у субы это было при царе горохе, а у пассата сейчас ))) поэтому - новизна, для фолькса новизна )))

#6:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 12:38
BlackStar писал(а):

но что понравилось - двери без верхней рамки - это СУПЕР, не знаю как они в практике,


Как пользователь такого типа дверей скажу, что преимущество есть: например, когда при очень тесной парковке нужно приоткрыть дверь и выйти из машины, то достаточно опустить стекло и выходить станет гораздо удобнее)))
BlackStar писал(а):

у субы это было при царе горохе,


И, увы, закончилось в 2009 году cry

#7:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 14:19
не знаю, где вы там увидели жесткий пластик Pardon Панель там унифицирована со всеми пассатами, сейчас В7 аналогичная В6 за исключением мелочей на ней. Редко кто мог так критично и резко отозваться, что панель жесткая nea Скрипы на В6? да присутсвуют, в 7-м с жтим уже гораздо лучше говорят.
Вообще СС стоимостью 1 млн-1.100 одно из самых неплохих предложений.
Едет он мягче чем обычный пассат,т.к. ориентирован на американский рынок. В6-7 жестким тоже не назовешь , скорее сбитым (если вы только не поклонник камри).
По поводу 1.8Т, так он уделывает 2.4 л аккорд и тому подобных одноклассников. Кому не нравится могут брать 2.0T. Или вы сравниваете с версиями БэМэВэ, инфинити? Так в эту цену поместятся два СС 1.8Т на DSG/

#8: Re: пассат сс - почему торпеда = жесткий скрипящий на ровнй Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 21:20
BlackStar писал(а):

... единственное авто, где арки более менее тихие ( не идеал) - бмв имхо ))...


у пыжа от 407 и выше (а может и ниже есть) подкрылки арок обиты со стороны кузова материалом вроде войлока, только синтетического. Типа шумовиброизоляция. Ну плюс маты трехсантиметровые в салоне. Звуков от арок нет никаких. Зато есть от порогов.

#9:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 22:01
минус СС в том, что это предыдущее поколение, новое ещё не вышло
#10:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 23:17
там панель трехкомпонентая,сверху мягкий пластик,потом вставка-за ней следует жесткий пластик. И скрипит-зума дешевле,но не скрипит,тут же:)
#11:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 23:48
зума стоит сейчас почти как пассат (2лvs1.8Т) . Но не едет так же как он к сожалению, шумки нет вообще если сравнить с ним же, и металл фольга.
Думается, что зума просто тупо надежнее за счет атмосферника и старого доброго гидротрансформатора. На этом достоинства заканчиваются по сравнению с СС, и B7

#12:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 00:19
Denisss писал(а):

зума стоит сейчас почти как пассат (2лvs1.8Т) . Но не едет так же как он к сожалению, шумки нет вообще если сравнить с ним же, и металл фольга.
Думается, что зума просто тупо надежнее за счет атмосферника и старого доброго гидротрансформатора. На этом достоинства заканчиваются по сравнению с СС, и B7



я вот жду в январе черную ф25 урбан 2,0 ))) интересно - какая там надежность будет - по форумам бегло читая - проблемы есть, люди перешиваются даже... хотя, январская может уже будет с пофиксенными багами , надеюсь...

#13:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 00:51
ага, я слежу за темами. Глобального там не вылезет ничего. Ходовка возможно только, но эт мелочи. Сам выбираю оч. долго бюджет ограничен 1млн+-. Не знаю взять СС, Б7 или Тигуан. На все есть скидка 9%. или еще чего. Блин, ппц в лимон уже не могу ничего купить приличного cry
#14:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 01:24
Denisss писал(а):

ага, я слежу за темами. Глобального там не вылезет ничего. Ходовка возможно только, но эт мелочи. Сам выбираю оч. долго бюджет ограничен 1млн+-. Не знаю взять СС, Б7 или Тигуан. На все есть скидка 9%. или еще чего. Блин, ппц в лимон уже не могу ничего купить приличного cry

так всегда-в сумму нет приличного ничего.тот же х3 урбан за 1850 многие скажут,что неприличен:) и в 3000тоже ничего приличного не выберешь:)

#15:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 08:56
не Шумахер писал(а):

минус СС в том, что это предыдущее поколение, новое ещё не вышло


Если по дизайну, то это плюс, имхо. Новый Пассат внешне стал каким-то простецким, не солидным, обнищавшим что ли.... Pardon

#16:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 09:06
Роман-НН писал(а):

Новый Пассат внешне стал каким-то простецким, не солидным, обнищавшим что ли....


а мне передок у нового больше нравится

#17:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 09:29



Проще морда стала. Нет былой солидности....

#18:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 09:38
Я ни за что не сказал бы что B7 это новый Пассат! Это рестайлинг!!!
#19:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 09:55
И кроме того, сами посмотрите.... Сходство стилей очевидно! hehe



#20:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 09:56
Капот так вообще по каждой линии сходится hehe
#21:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 14:48
меня у предыдущего фольксовского поколения до судорог бесят кругляши под фарами, а-ля Сынг Янг Актион.А новое поколение-от Поло до Пассата, не поражает красотой, но в наши времена всевозможный дизайнерских извратов-просто глоток чистого воздуха в затхлой атмосфере(ИМХО).
#22:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 15:44
не Шумахер писал(а):

.А новое поколение-от Поло до Пассата, не поражает красотой, но в наши времена всевозможный дизайнерских извратов-просто глоток чистого воздуха в затхлой атмосфере


Ну значит Гранта тебе тоже должна импонировать)))

#23:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 12:42
не Шумахер писал(а):

меня у предыдущего фольксовского поколения до судорог бесят кругляши под фарами, а-ля Сынг Янг Актион.А новое поколение-от Поло до Пассата, не поражает красотой, но в наши времена всевозможный дизайнерских извратов-просто глоток чистого воздуха в затхлой атмосфере(ИМХО).

а я бы этого ново-старого дизайнера в фв повесил бы за эти самые кругляши м/д ног hehe ... все машины стали унылыми, простецкими и без былой какой то солидности и брутальности bbbee

#24:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 13:44
Andy_NN писал(а):

не Шумахер писал(а):

меня у предыдущего фольксовского поколения до судорог бесят кругляши под фарами, а-ля Сынг Янг Актион.А новое поколение-от Поло до Пассата, не поражает красотой, но в наши времена всевозможный дизайнерских извратов-просто глоток чистого воздуха в затхлой атмосфере(ИМХО).

а я бы этого ново-старого дизайнера в фв повесил бы за эти самые кругляши м/д ног hehe ... все машины стали унылыми, простецкими и без былой какой то солидности и брутальности bbbee


Ну вот... А у меня на Субаре как раз такие.... hehe



#25:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 16:23
Роман-НН писал(а):

Andy_NN писал(а):

не Шумахер писал(а):

меня у предыдущего фольксовского поколения до судорог бесят кругляши под фарами, а-ля Сынг Янг Актион.А новое поколение-от Поло до Пассата, не поражает красотой, но в наши времена всевозможный дизайнерских извратов-просто глоток чистого воздуха в затхлой атмосфере(ИМХО).

а я бы этого ново-старого дизайнера в фв повесил бы за эти самые кругляши м/д ног hehe ... все машины стали унылыми, простецкими и без былой какой то солидности и брутальности bbbee


Ну вот... А у меня на Субаре как раз такие.... hehe ...

ну аутбек по мне вполне приличный автомобиль и по дизайну и по салону и по езде, немного прокатился-полазил на таком, знакомый купил когда .... по крайней мере, за его рулем я себя вижу как бы, если пофантазировать Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU