nikll писал(а):"Замерить напряжение на клеммах АКБ и на силовом выводе генератора (прямо на шпильке, а не на проводах) при работающем двигателе и включенных фарах." - На шпильке 11.86в, а на клемме батареи 11.98в.
А где был (-)щуп тестера? Если на шпильке кузова , то повторите замер. Но (-)щуп тестера должен быть на корпусе генератора. Подсказка - проверьте гайку на шпильке заземления двигателя.34rus писал(а):массовый провод кузов-двигатель ставь... проблема на 99% в нем, я это проходил...
Согласен с тем, что может быть массовый провод- я у себя дополнительно протянул от двигателя к корпусу и от корпуса к АКБ.
Тоже напряжение при работающем двигателе и выключеных приборах больше 12,8V не поднималось. Поставил ходовые огни, массу дополнительно( см. выше) и пока все нормально- иногда проверяю по БК.