Дорогое масло- надо ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дорогое масло- надо ли? Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 09:30
На форумах по классика народ мерится, кто круче масло в двигатель зальет. А я тут клапана регулировал, 130ткм после капиталки (общий 200ткм) и сфоткал. Весь пробег масло лукойл: зимой синь- 5W40, летом две смены минералку-15W40 тоже лукойловскую. пробег годовой 30ткм.
Компрессия 11-12.
Ну и зачем платить больше?


#2:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 09:44
rlzz
#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 09:57
Что ты хотел показать этими фотками? Что лукойл делают из мыла? Smile)
Никто и не отрицает что у лукойла хорошие моющие свойства. Моет оно действительно лучше чем тот же мобил и его собратья, но кто сказал, что масло в мотор заливают чтобы мыть??? Возможно так лукойл привлекает наивных клиентов (цена то у него повыше, чем у других отечественных масел).

Дай движку 4500-5000 оборотов (всмысле покатай по городу недельку не втыкая 4 передачу вообще. Потом залей хотя бы ессо и ощути приход. Сразу все вопросы типа "зачем платить больше" отпадут.

Лукойл неплохое масло (если устраивает динамика троллейбуса и перманентный дальний свет в спину)... хотя тут профи не раз писали о заклинивших движках, блестящих как у кота яйца.

* Я думаю если на 4 литра мобила добавить стакан фейри - то на то и выйдет.

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (31 Августа 2011 10:00), всего редактировалось 2 раз(а)

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 09:58
48rus
Запустите эту тему в профильный. Послушаем, что скажут "специалисты"
ROFL ROFL ROFL

Автору Drinks or Beer , машинке не болеть.

#5:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 12:09
Куда еще профильней?
Насколько я понял в этой конфе в основном "пользователи" классики, а не тюнингисты и форсировщики. И гонять движек на 4500-5000 оборотов не включая четвертую по городу, то здесь врят-ли большинство так ездит.

#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 12:27
Я думаю, большинство тут втыкает 4 только на 70-80 и очень редко (когда одни и без багажа) на 60. Потому что раньше для бензинового мотора - это не нормально.
Гонять я предложил чтобы понять "зачем". Я не говорил так ездить постоянно. Просто иногда "надо", а под тобой вместо жеребца оказывается осел. Лукойл + засранные свечи и нагар в камере = пол часа стоять на прилегающей территории и ждать пока вся полоса встанет и уступит тебе дорогу Wink

ЗЫ
у меня стоковая машина. сракерством не увлекаюсь.

#7:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 12:41
48rus писал(а):

Ну и зачем платить больше?



Совершенно с тобой согласен, сам проехал на 2106 180тыс и в двигло не лазил за исключением регламента.

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 13:10
Hans11 писал(а):

Совершенно с тобой согласен, сам проехал на 2106 180тыс и в двигло не лазил за исключением регламента.

Поддерживаю!
Лукойл лучше любого "импортного" в канистрах.
Настоящие хорошие импортные масла поставляются фирмами на нормальные СТО только в бочках!
Если есть такая возможность (приобрести такое масло), тогда безусловно импорт будет лучше.... supercool

#9:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 15:18
48rus писал(а):

Ну и зачем платить больше?


bboyan bboyan bboyan
А по теме,у меня под крышкой так же чисто,без Лукойла.
Каторый,кстати,очень трудно найти не паленку!

#10:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 17:13
Нормальный ЛУКОЙЛ,а вот импорт то ДА ПОДДЕЛОК дофигища!!!Я всегда ездил и буду ездить на Лукойле!Почаще менять тока надо,эт мнение мастеров ,которые не одну сотню движков перебрали!А кому погонять,да полихачить пусть покупают ФЕРРАРИ и Лихачат где нибудь на автодроме или поле,подальше от трассы!
#11:  Автор: rpraОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 18:40
Вячеслав Карпов писал(а):

Что ты хотел показать этими фотками? Что лукойл делают из мыла? Smile)
Никто и не отрицает что у лукойла хорошие моющие свойства. Моет оно действительно лучше чем тот же мобил и его собратья, но кто сказал, что масло в мотор заливают чтобы мыть??? Возможно так лукойл привлекает наивных клиентов (цена то у него повыше, чем у других отечественных масел).



Вот вы гоните ребята.
Ключевое слово ГБО.

Туда хоть нигрол лей, мотор чистый будет.

#12:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 22:51
Брат льет лукойл двигун чистый ездит на газе,я лью лукойл двигун грязный лью бензин.авто ваз 2106 что у меня что у брата.после замены масла при достижении 2000 у меня масло становится темным хоть меняй,у брата на газе 8000 масло светлое.видимо здесь собака зарыта.
#13:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 08:26
Какое вообще кому дело чистый мотор или нет? Масло должно хорошо смазывать. Давайте еще по вкусу будем сравнивать? Пьюлукойл 10 лет. На вкус как мед. Все импортные масла в канистрах на вкус как г@$но. Вкусные масла только в бочках на сто hehe
#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 09:23
А лукойл плохо смазывает?
#15:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 09:43
Мое скромное мнение - да. Мотор крутится вяло, и потом воняет гарью. При замене на "нормальное" масло машина становится резвее и без запаха.
Возможно я конечно никогда не брал непаленый лукойл (хотя всегда покупал в гиперах или крупных автозапчастях), но пока такое вот мнение.
Все собираюсь взять лукойл на брендовой заправке, чтобы окончательно закрепить свое представление об этом продукте..
Может быть на следующее лето. На зиму - ну его нафиг hehe

*Я ничего не говорю про связь смазочные свойства <=>ресурс двигателя, потому что у меня нет соответствующего опыта и километража (да и не собираюсь я ради идеи накатывать сотни тысяч на лукойле). Но я и не считаю это важным критерием. При цене нашего мотора, цене масла и цене капиталки - даже если смена масла за 2000 тугриков увеличит резурс на 30 т.км. - все равно выгоднее ездить на лукойле за 400 и сделать капиталку пораньше. С этих позиций лукойл нормальное, годное, масло. Но вот тупизна машины просто вымораживает.

Впрочем, не думаю, что владельцев ГБО это сильно заботит

#16:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 10:55
То есть если я вас правильно понял, то залив вместо Лукойловской синтетики 5W40, скажем Мобил 5W40, почувствую оогромную прибавку в мощности… и не ВЯЛО крутящийся мотор. Ну, лично я пробовал лить и Мобил, и Кастрол, и Шеловские масла и если честно, то разницы по сравнению с Лукойлом аналогичного класса, не заметил.
#17:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 11:21
Прибавку в мощности вы не почувствуете (с чего бы это интересно?). Вы почувствуете, что мотор станет быстрее откликаться на педаль газа. Быстрее достигать требуемых оборотов. то есть быстрее выходить на требуемую мощность.

Как вы помните, паспортную мощность (скажем 72 лошади) мотор развивает при 5600 об/мин. Чем меньше оборотов - тем меньше мощность. До скольки крутить и какая будет под вами мощность - решать вам - исходя их дорожной обстановки и других факторов. Но вот как быстро под вами окажется эта требуемая мощность - решать в том числе и маслу. Это я подразумевал под терминами "тупить" и "вяло".

Мнение субъективно, как впрочем и все остальные. Тестам типа "за рублем" я не верю ни на йоту, хоть они и лажают отечественные марки масел, но вот гонщики на маслах почему-то стараются не экономить. Есть мнение, что они что-то понимают в моторах.


Я вступил в дискуссию не для того чтобы минусовать лукойл - масло годное для определенных целей. Меня просто сильно смутила связь качества масла и чистоты корпуса подшипников РВ. Надо отделять все-таки мух от котлет: масло должно хорошо смазывать. Хорошо ли оно моет - не первый, не второй и даже не третий вопрос.

#18:  Автор: Чоткий ЯОткуда: Верхнеудинск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 11:25
Вот я лил всегда Лукойл супер 10w40 недавно по совету знакомых перешел на Люкс 10w40. В чем разница - то??? Кроме цены конечно.. Хотя думаю что супер был лучше
#19:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 13:32
Чоткий Я писал(а):

Вот я лил всегда Лукойл супер 10w40 недавно по совету знакомых перешел на Люкс 10w40. В чем разница - то??? Кроме цены конечно.. Хотя думаю что супер был лучше


Супер- минералка, Люкс полусинтетика. Это раньше так было, а сейчас хрен поймешь, и супер пишут на канистрах полусинтетика, и люкс стало синтетикой.
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/
Немного не в тему: я в прошлом году задержался с заменой масла под зиму, было стандарт 15W40 и когда по ночам стало около нуля, то стартер заметно стал крутить не бодро, залил синтетику 5W40 - все стало хорошо.

#20:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 21:54
Цитата:

Вы почувствуете, что мотор станет быстрее откликаться на педаль газа. Быстрее достигать требуемых оборотов. то есть быстрее выходить на требуемую мощность.


Оччччень спорно, практически из области бреда)) То, что масло влияет на ресурс - это да, но про динамичность движка это извините...)))

#21:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 22:32
Раз увеличивается ресурс - значит снижается трение Smile
#22:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 22:36
Чоткий Я писал(а):

Вот я лил всегда Лукойл супер 10w40 недавно по совету знакомых перешел на Люкс 10w40. В чем разница - то??? Кроме цены конечно.. Хотя думаю что супер был лучше


лей супер, разница в присадках. на классику супер за глаза)))
sanchez911 писал(а):

Оччччень спорно, практически из области бреда)) То, что масло влияет на ресурс - это да, но про динамичность движка это извините...)))


+1. даже масла 0в-20 увеличивают экономию например только лишь на 2.5 процента. может на 3%. а тут даже если 1.5% наберется уже хорошо. не заметите, субъективно все это.
48rus писал(а):

Супер- минералка, Люкс полусинтетика. Это раньше так было, а сейчас хрен поймешь, и супер пишут на канистрах полусинтетика, и люкс стало синтетикой.


люкс есть как синтетика, так и полусинтетика. разная база используется для их производства и присадки. SL это п/с, SN Это уже синька. supercool

#23:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 23:25
Народ, есть все же разница между маслами... дешевое после отжигов по жаре и остановки разжижалось так, что двиг хх не держал... после замены масла, все пришло в норму...
#24:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 09:00
Ездец
Конечно есть,только не надо гражданскую езду сравнивать с
Ездец писал(а):

после отжигов


Wink

#25:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 10:33
Ну, двиг у меня тогда стоковый был, так что жег в основном прокладкой Smile Ну и имхо, масло должно нормально работать во всех возможных случаях работы мотора... что бы не было таких ситуаций, как у дачников, попавших в ливень, не застряли, но движок клина поймал...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU