Макс39 писал(а):а то что у него дифузоры чуть тоньше, ерунда, вы же не будете постоянно ездить с тапкой в пол
да нихуа. тем более речь о ниве, рожденной овощем, где тапка в пол, порой жизненная необходимость.
карб должен соответствовать ттх, и точка. убедился, лет 6 назад, имея космич с шаховским пихлом и солексы (в наследство от бати достались: восмерошный 1,5, классический 1,5-1,6 и нивский 1,7.
10шный карб, емнип, сугубо на 1,5 8в восьмерошный двиг, токо карб с автозапуском, как писали выше. шаховский двиг с самарским солексом, да вообще не едет, испытывал.
По сабжу- в теории, довести можно, есть куча статей по тунингу солексов, но практически- проще купить переразмеренный карб и пошаманить с жиклерами, чем пытаться точить или компенсировать диффузоры.Макс39 писал(а):На десятках стоял карб с автоматическим пусковым устройством, работающим от термостата, подогреваемого охлаждающей жидкостью.
Если не против внесу маленькую поправочку. 10 карб идет с полуавтоматическим подсосом. Он умеет только открывать заслонку, а вот чтоб закрыл заслонку приходится делать перегазовку. В остальном согласен полностью.El Dron писал(а):
шаховский двиг с самарским солексом, да вообще не едет, испытывал.
В корне не согласен в данном утверждении!
Моя машина бегает на 8 карбе с мотором то в 1.6 л. Отцу на Ниву(21213) ставил свой карб(08) и машина бегает на ура. Карб стоковый, не точился. Единственное жиклеры подбирал.Neonl писал(а):В корне не согласен в данном утверждении!
Моя машина бегает на 8 карбе с мотором то в 1.6 л. Отцу на Ниву(21213) ставил свой карб(08) и машина бегает на ура. Карб стоковый, не точился. Единственное жиклеры подбирал.
ну какбэ без комментариев.
наверно, недоразмеренный карб- отож, завсегда лучшее решение. если есть лишние деньги- эксперементируйте, м/б воздастцо.