Карбюратор ВАЗ 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Карбюратор ВАЗ 2110 Автор: UZHAS СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 20:34
Как довести карбюратор от "Десятки" для установки на ВАЗ 2121?
#2:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 21:17
По моему так никак. Легче купить новый или нормальный б-ушный . На десятке 083 карб ? На Ниве 073, он немного другой, там диффузоры больше и еще другие конструктивные особенности. А вообще зайди в тему про карбы, там спецы тебе все разложат. supercool
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 08:04
UZHAS
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm

#4:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 11:33
На десятках стоял карб с автоматическим пусковым устройством, работающим от термостата, подогреваемого охлаждающей жидкостью. Сам карб для двигателя 1500, и на НИВУ встанет вполне нормально, а то что у него дифузоры чуть тоньше, ерунда, вы же не будете постоянно ездить с тапкой в пол))). Но имейте в виду , этот карб имеет один недостаток, точнее негативное следствие отсутствия ручного подсоса. Представьте, что у вас засор в холостой системе, а прочистить прям щас нет возможности. Если на обычном карбе вы вынете слегка подсос и хоть как то, но поедете дальше, то в случае автомата двигло будет глохнуть всегда при выключении скорости, а это очень раздражает) И так будет до устранения засора. В остальном обычный Солекс
#5:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 21:03
Макс39 писал(а):

а то что у него дифузоры чуть тоньше, ерунда, вы же не будете постоянно ездить с тапкой в пол


да нихуа. тем более речь о ниве, рожденной овощем, где тапка в пол, порой жизненная необходимость.
карб должен соответствовать ттх, и точка. убедился, лет 6 назад, имея космич с шаховским пихлом и солексы (в наследство от бати достались: восмерошный 1,5, классический 1,5-1,6 и нивский 1,7.
10шный карб, емнип, сугубо на 1,5 8в восьмерошный двиг, токо карб с автозапуском, как писали выше. шаховский двиг с самарским солексом, да вообще не едет, испытывал.
По сабжу- в теории, довести можно, есть куча статей по тунингу солексов, но практически- проще купить переразмеренный карб и пошаманить с жиклерами, чем пытаться точить или компенсировать диффузоры.

#6:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 20:43
Макс39 писал(а):

На десятках стоял карб с автоматическим пусковым устройством, работающим от термостата, подогреваемого охлаждающей жидкостью.



Если не против внесу маленькую поправочку. 10 карб идет с полуавтоматическим подсосом. Он умеет только открывать заслонку, а вот чтоб закрыл заслонку приходится делать перегазовку. В остальном согласен полностью.

Последний раз редактировалось: Neonl (08 Декабря 2011 20:48), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 20:47
El Dron писал(а):


шаховский двиг с самарским солексом, да вообще не едет, испытывал.



В корне не согласен в данном утверждении!
Моя машина бегает на 8 карбе с мотором то в 1.6 л. Отцу на Ниву(21213) ставил свой карб(08) и машина бегает на ура. Карб стоковый, не точился. Единственное жиклеры подбирал.

#8:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 20:52
Вот ссылка на пост про автоподсос для солекса без его замены:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9411&st=0

#9:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 21:29
Neonl писал(а):

В корне не согласен в данном утверждении!
Моя машина бегает на 8 карбе с мотором то в 1.6 л. Отцу на Ниву(21213) ставил свой карб(08) и машина бегает на ура. Карб стоковый, не точился. Единственное жиклеры подбирал.


ну какбэ без комментариев.
наверно, недоразмеренный карб- отож, завсегда лучшее решение. если есть лишние деньги- эксперементируйте, м/б воздастцо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU