#26: Автор: denis_s,
Добавлено: 01 Сентября 2011 14:25 |
Авто: Priora
Сегодня забираю 308
#27: Автор: Cobusca, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Сентября 2011 09:04 |
А чем это чудо отличается от 308 сарая (который дешевле к тому же)?
#28: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 02 Сентября 2011 09:08 |
#29: Автор: denis_s,
Добавлено: 02 Сентября 2011 09:15 |
А чем это чудо отличается от 308 сарая (который дешевле к тому же)?
#30: Автор: Tulsky, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Сентября 2011 11:41 |
и конечно самое главное-КЛИРЕНСОМ,дорожным просветом.
#31: Автор: Tulsky, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Сентября 2011 11:43 |
Ребята,вы хотите сказать,что сейчас РЕАЛЬНО существуют беспроцентные кредиты?Вот прямо так,всё по честному?А какая выгода банку от этого?
#32: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 02 Сентября 2011 12:46 |
Попытка представить 3008 кроссовером выглядит довольно забавной.
#33: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 02 Сентября 2011 13:44 |
#34: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 02 Сентября 2011 14:41 |
с человеческим клиренсом.
#35: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 02 Сентября 2011 14:55 |
А человеческий это сколько?
И почему минивэн? Ни багажника, ни 7 мест?
#36: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 02 Сентября 2011 15:43 |
понятно что у (всем встать) турана 165, но это уже исключение из правил за бОльшие деньги.
(всем встать) турана 165, но это уже исключение из правил за бОльшие деньги.
#37: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 02 Сентября 2011 15:52 |
А Гольф Плюс, если багажник не так важен?
Х Трейла
#38: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 02 Сентября 2011 16:04 |
в хитрилу кстати 92-й лью.
за рулем у меня левая рука на подоконнике, права на руле. не устаю.
из марок ФВ я воспринимаю только шкоду
#39: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 02 Сентября 2011 16:10 |
А правая в Хитриле не попадает на подлокотник
левая рука на подоконнике, правая на руле.
у меня с 2 см. Трейла с уклоном в сторону водителя соскальзывает
в Туране сидел?
Может и скучно
#40: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 02 Сентября 2011 16:28 |
#41: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 02 Сентября 2011 16:44 |
ты вечером 21 в Самаре не был в парке городском, что рядом с Волгой?
#42: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 02 Сентября 2011 16:49 |
меня тут кстати однажды SDRIVER в магазине узнал.
не, не я.
#43: Автор: Serёga 061, Откуда: Тюмень
Добавлено: 02 Сентября 2011 21:28 |
А чем это чудо отличается от 308 сарая (который дешевле к тому же)?
#44: Автор: Tulsky, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2011 08:15 |
А чем это чудо отличается от 308 сарая (который дешевле к тому же)?
#45: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2011 09:12 |
#46: Автор: Tulsky, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2011 11:03 |
Сами представители PSA называют 3008 именно кроссвером. Мало того, на форуме того же авеса, пиар команда вовсю проводила тесты (вместе с PSA и другими диллерами были покатушки) на работу присловутого "грип контроля" (устанавливается только с наддувным мотором и механикой) и всем доказывала, что авто с ним ничем на бездорожье не хуже полноприводных
По мне, эта машина, как раз хороший пример из той темы про 4*2.
#47: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2011 11:25 |
наличие грип контроля только на механике делает всю эту идею еще более забавной.
#48: Автор: Tulsky, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2011 11:51 |
Мало того, на форуме того же авеса, пиар команда вовсю проводила тесты (вместе с PSA и другими диллерами были покатушки) на работу присловутого "грип контроля" (устанавливается только с наддувным мотором и механикой) и всем доказывала, что авто с ним ничем на бездорожье не хуже полноприводных
#49: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2011 12:11 |
#50: Re: пежо 3008 рассматривал кто? Автор: LMI, Откуда: г. Орел
Добавлено: 12 Сентября 2011 17:17 |
сабж