Винт заглушка и ЭМК на Озоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Винт заглушка и ЭМК на Озоне Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 21:24
Ситуация следующая на карбюраторе Озон вместо пневпоклапана установлен регулировочный вин количества смеси от 06 а жиклер Х.Х (50)сделан воедино с винтом заглушкой в таком исполнении всё нормально работает.
Если вместо винта заглушки поставить ЭМК с жиклером(50) Х.Х и подключить его то ситуация меняется: при прогреве на подсосе обороты гуляют 1500-2000 об.мин. а при езде машина дергается, холостой ход без подсоса нормально.

Может это происходить из за того что + на ЭМК берется от оставшигося провода(оранжевого) к которому раньше был подключен микропереключатель?
Т.е. сигнал берется от блока управления пневмоклапаном.

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 21:53
Если ЭМК подключен к управляемому выходу блока эпхх, а микропереключатель к его входу не подключен, то так и будет.
Если эмк нужен только для борьбы с калильным зажиганием при остановке двигателя, то подключи его через замок зажигания. Хотя лучше бы пневмоклапан поставил.

#3:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 21:59
Вячеслав Карпов писал(а):

Если ЭМК подключен к управляемому выходу блока эпхх, а микропереключатель к его входу не подключен, то так и будет.


Wingen писал(а):

Т.е. сигнал берется от блока управления пневмоклапаном.

На схеме 0 обозначен (а я его на ЭМК ставил )



А если вообще блок управления электропневмоклапаном отключить чего будет?

Вячеслав Карпов писал(а):

то подключи его через замок зажигания


или Б+ катушки зажигания.Это понятно.

#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 23:16
Wingen писал(а):

На схеме 0 обозначен



Это просто + ... питание на блок управления ЭПХХ и ЕМК через микрик .

Wingen писал(а):

А если вообще блок управления электропневмоклапаном отключить чего будет?


Ни чего ... если действительно подключен оранжевый (по схеме ) провод .

Wingen писал(а):

сделан воедино с винтом заглушкой


Жиклёр из заглушки вынимается ... иногда довольно туго .
Жиклёры на заглушке(вместо ЭМК) и на ЭМК по конструкции абсолютно одинаковые и взаимозаменяемы . Попробуй перекинуть с заглушки на клапан и наоборот ...

#5:  Автор: waleoОткуда: Г.Нальчик КБР СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 20:25
Может это происходить из за того что + на ЭМК берется от оставшигося провода(оранжевого) к которому раньше был подключен микропереключатель?
Т.е. сигнал берется от блока управления пневмоклапаном
Идея правильная, только провод необходимо подключить "оранжевый",снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.

#6:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 17:29
waleo писал(а):

Идея правильная, только провод необходимо подключить "оранжевый",снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.



Это какой провод на схеме?
Пульсирующий + а разве система х.х на озоне не автономная?

#7:  Автор: waleoОткуда: Г.Нальчик КБР СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 21:31
Wingen писал(а):

waleo писал(а):

Идея правильная, только провод необходимо подключить "оранжевый",снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.



Это какой провод на схеме?
Пульсирующий + а разве система х.х на озоне не автономная?


Не смотри на схему, а смотри на узел- на нижней части карба установлен микропереключатель: подходят два провода-оранж. и серо-красн. Оранж. снимаешь и подключаешь на клемму ЭМК. Чтобы не мешал в работе пневмоклапан, он закреплён напротив карба на лонжероне, резиновую трубку, подходящую к нему от штуцера на впускном коллекторе сними и подсоедини к трубочке блочка ХХ, который регулирует холостые обороты карба. Таким образом этот блочёк будет всё время открыт и холостые обороты не будут зависить от каких либо внешних воздействий, окромя твоей отвёртки

#8:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 21:46
waleo писал(а):

Не смотри на схему, а смотри на узел- на нижней части карба установлен микропереключатель: подходят два провода-оранж. и серо-красн. Оранж. снимаешь и подключаешь на клемму ЭМК. Чтобы не мешал в работе пневмоклапан, он закреплён напротив карба на лонжероне, резиновую трубку, подходящую к нему от штуцера на впускном коллекторе сними и подсоедини к трубочке блочка ХХ, который регулирует холостые обороты карба. Таким образом этот блочёк будет всё время открыт и холостые обороты не будут зависить от каких либо внешних воздействий, окромя твоей отвёртки



Так уменя там просто три провода с фишками "мама" болтаются.
Ладно с проводами уж разберусь. Спасибо.

#9:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 21:50
АРКАША писал(а):

Жиклёр из заглушки вынимается ... иногда довольно туго .


У меня это одна целая запчасть.



Общий вид таков

#10:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 22:23
А еще ,кто знает как пристрелять струйку из ускорительного насоса чтобы ровно между заслонкой и диффузором писала , а то он смысл ускорительный теряет. (Блин этож не Солекс).
#11:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 22:37
Wingen писал(а):

к пристрелять струйку из ускорительного насоса


только тонкими шайбочками под гусем.больше никак.

#12:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 22:37
Wingen писал(а):

У меня это одна целая запчасть.


У тебя это две целые запчасти Smile
Нижняя часть - жиклер (на которой написано 50) вытаскивается из верхней - корпуса жиклера (на котором резьба). Возьми пассатижами через бумажку, если силов не хватает. Потом будет пальцами выниматься Wink

#13:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 09:26
Вовчик52 писал(а):

Wingen писал(а):

к пристрелять струйку из ускорительного насоса


только тонкими шайбочками под гусем.больше никак.


Я стачивал эту шайбу конусом, чтобы приподнять носик ускорительного насоса.

#14:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 09:34
Вячеслав Карпов писал(а):

У тебя это две целые запчасти


Попробую разобрать следующий раз.

48rus писал(а):

Я стачивал эту шайбу конусом, чтобы приподнять носик ускорительного насоса.


А гусек тогдаж неплотно будет прилегать.

#15:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 09:35
Wingen писал(а):

А гусек тогдаж неплотно будет прилегать.


у него всё прилегало Smile

#16:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 21:04
48rus писал(а):

Я стачивал эту шайбу конусом, чтобы приподнять носик ускорительного насоса.


Не получается нифига пристрелять-ссыт прям на малый диффузор или на заслонку. facepalm

А можно там использовать не алюминевые шайбочки, а например из паронита или резиновые?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU