#1: Винт заглушка и ЭМК на Озоне Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 04 Сентября 2011 21:24 |
#2: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Сентября 2011 21:53 |
#3: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 04 Сентября 2011 21:59 |
Если ЭМК подключен к управляемому выходу блока эпхх, а микропереключатель к его входу не подключен, то так и будет.
Т.е. сигнал берется от блока управления пневмоклапаном.
то подключи его через замок зажигания
#4: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 04 Сентября 2011 23:16 |
На схеме 0 обозначен
А если вообще блок управления электропневмоклапаном отключить чего будет?
сделан воедино с винтом заглушкой
#5: Автор: waleo, Откуда: Г.Нальчик КБР
Добавлено: 05 Сентября 2011 20:25 |
#6: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 10 Сентября 2011 17:29 |
Идея правильная, только провод необходимо подключить "оранжевый",снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.
#7: Автор: waleo, Откуда: Г.Нальчик КБР
Добавлено: 10 Сентября 2011 21:31 |
Идея правильная, только провод необходимо подключить "оранжевый",снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.
#8: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 10 Сентября 2011 21:46 |
Не смотри на схему, а смотри на узел- на нижней части карба установлен микропереключатель: подходят два провода-оранж. и серо-красн. Оранж. снимаешь и подключаешь на клемму ЭМК. Чтобы не мешал в работе пневмоклапан, он закреплён напротив карба на лонжероне, резиновую трубку, подходящую к нему от штуцера на впускном коллекторе сними и подсоедини к трубочке блочка ХХ, который регулирует холостые обороты карба. Таким образом этот блочёк будет всё время открыт и холостые обороты не будут зависить от каких либо внешних воздействий, окромя твоей отвёртки
#9: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 10 Сентября 2011 21:50 |
Жиклёр из заглушки вынимается ... иногда довольно туго .
#10: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 10 Сентября 2011 22:23 |
#11: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 10 Сентября 2011 22:37 |
к пристрелять струйку из ускорительного насоса
#12: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Сентября 2011 22:37 |
У меня это одна целая запчасть.
#13: Автор: 48rus, Откуда: г. Липецк
Добавлено: 12 Сентября 2011 09:26 |
к пристрелять струйку из ускорительного насоса
#14: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 17 Сентября 2011 09:34 |
У тебя это две целые запчасти
Я стачивал эту шайбу конусом, чтобы приподнять носик ускорительного насоса.
#15: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 17 Сентября 2011 09:35 |
А гусек тогдаж неплотно будет прилегать.
#16: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 17 Сентября 2011 21:04 |
Я стачивал эту шайбу конусом, чтобы приподнять носик ускорительного насоса.