KOLESO239 писал(а):
Если сделать кнопку реверса на эл/двигатель отопителя салона, то теплый воздух из салона будет греть форсунки
Электрики можно этот мотор крутить в другую сторону? Не сгорит?
ну ты и извращенец... KOLESO239 писал(а):Что-то мало активности
У вас что такой проблемы нет?
я заливаю арктику не разбавляю, но уже в -10 форсунки не писают
После часа езды начинают, но я то уже приехал :-D
Руками их не отогреть, может дырочку ковырять иголочкой, но это не решение
Попробую найти волговские как Zmey советовал
У меня такой проблемы нет. Всегда лил "Expert" 3:1, сейчас лью "Лужский" не разбавляя (и то идругое покупаю в "Ленте"). Брызгать обычно начинаю сразу, чтобы лед легче скоблился.
Писалки стояли двойные, отечественные. Писали хорошо, только расход великоват был. В прошлые выходные купил немецкие за 25 р. шт (без подогрева). Не могу нарадоваться: равномерно обрызгивают все стекло и по прежнему не замерзают.
В твоем случае можно предположить или "Г" жидкость или зосор в трубках или форсунках.
Что касается возможности реверса вентилятора, то меня эта идея заинтересовала для выдувания снега (пыли, листьев и т.п.) из воздухозаборника и радиатора. В принципе может помочь.matio писал(а):а я так сделал : взял более длинный шланчик от бачка омывателя, обмотал его вокруг патрубка радиатора несколько раз и пустил к стеклам, теперь не мерзнет, на стекла брызгает теплая водичка и быстрее отмораживается
во! тема! я думаю теперь всем ясно стало, что писалки не замерзают, а густеет жидкость....matio писал(а):а я так сделал : взял более длинный шланчик от бачка омывателя, обмотал его вокруг патрубка радиатора несколько раз и пустил к стеклам, теперь не мерзнет, на стекла брызгает теплая водичка и быстрее отмораживается
Это СУПЕЕРРР!
Вот все-таки что делает коллективный разум! Теперь наверное все северяне так сделают!
Спасибо огромное! :cool:KOLESO239 писал(а):Что за форсунки такие НЕМЕЦКИЕ!
Уже второй чел хвалится, а я ни в одном магазе в питере не нашел
Продавцы не знают немецких, только китайские и наши
Напишите как они выглядят и как встают без переделок?
Может они и не немецкие, но проодавцы говорили именно так.
Выглядт они так: почти параллелипипед, ~15 мм в высоту и 10х10 если смотреть сверху. В перхней части два шарика-распылителя. В комплекте резиновая прокладка.
Я покупал на "Ушинского". Стоят 25 р/штука. Встают без переделок, но только один раз: в отверстие вставляешь резиновую прокладку, а в нее со всей дури прессуешь форсунку.Alex_E писал(а):KOLESO239 писал(а):Что за форсунки такие НЕМЕЦКИЕ!
Уже второй чел хвалится, а я ни в одном магазе в питере не нашел
Продавцы не знают немецких, только китайские и наши
Напишите как они выглядят и как встают без переделок?
Может они и не немецкие, но проодавцы говорили именно так.
Выглядт они так: почти параллелипипед, ~15 мм в высоту и 10х10 если смотреть сверху. В перхней части два шарика-распылителя. В комплекте резиновая прокладка.
Я покупал на "Ушинского". Стоят 25 р/штука. Встают без переделок, но только один раз: в отверстие вставляешь резиновую прокладку, а в нее со всей дури прессуешь форсунку.
Именно такие и у меня, когда покупал (тоже по 25р.) продавец сказал что они натурально немецкие, просто их гонят как запчасти для какой то иномарки.
Ставятся без всяких переделок.Geromo писал(а):Но мой вопрос не в этом: трабл заключется в том, что форсунки я купил, но на 2106 они ставятся кер знает как, без прокладок, а главное когда их установил, но писают они не на всё стекло, а только на 4 см выше от себя, и не милиметром выше. Это парит. Раньше стояли старые, которые регулировались болтиком, но они себя уже отжили, пришлось менять. Я прочитал, что советут немецкие по 25 за штуку. А как они, нормально поливают стекло, по всей его высоте, или можно регулировать?
ЗЫ: если можно, скиньте фото
Все просто: современные форсунки регулируются иголками, которые вставляют в шарик с жиклером и поворачивают туда, куда надо. Но есть второй трабл: у классики форсунки расположены очень близко к лобовому стеклу, и регулировать их тяжело, а результаты нестабильны. Выход: форсунка ставится в капот, в вентиляционную решетку (у меня - одна, на 2 отверстия). Трубка - металлическая, под капотом, у петли и у форсунки - ПВХ гибкая.