Роман-НН писал(а):У Аккорда вроде клиренс не велик совсем... Ушатанный будет...
Клиренс как у моей альмеры, терпимо. А неушатанный реально найти? Или в меру ушатанный подшаманить?Быдл-О писал(а):Подумал-подумал еще и решил помимо Авенсиса-Камри рассмотреть возможность покупки 7го Аккорда. Знающие люди, подскажите, как выбрать неубитый. Как продиагностировать рулевую рейку и какие там у него еще болезни?
Очень их мало в достойном состоянии. Помогут на аккорд-раша клубе. Там даже тема была интересная, где люди выкладывали ссылку на объяву и ехали смотреть, потом отписывались, что с машиной и в каком она реально состоянии и т.п. Как правило, ожидания покупателей не оправдывались, кстати.dezruptor писал(а):Рейка чинится бюджетно в общем то, не как коробас тут чинят на бмв
Ну ХЗ... Отремонтировать рейку - минимум 20 тыр., если как следует... А КПП "автомат" - примерно 50 тыр.dezruptor писал(а):
Но за 500к как то сомнительно...
А если напрячься и за 600? Быдл-О писал(а):dezruptor писал(а):
Но за 500к как то сомнительно...
А если напрячься и за 600?
Тогда уже можно не нищебродствовать а позволить себе почти премиум http://www.kia.ru/models/newrio/options/Быдл-О писал(а):А если напрячься и за 600?
Выбирай Камри и не парься. Всяко легче найти хороший экземпляр, чем в случае с Аккордом.Роман-НН писал(а):Быдл-О писал(а):А если напрячься и за 600?
Выбирай Камри и не парься. Всяко легче найти хороший экземпляр, чем в случае с Аккордом.
Понял, хотя жаль, конечно. Аккорд клёвый. Exodus писал(а):ольные места рулевая рейка и автомат
как на любой тяжелой хонде после 00 годов (((