Vasilevs_86 писал(а):не включить и не выключить 1-вую передачу!что может быть?
Передний подшипник первичного вала КПП (в хвостовике коленвала)Вячеслав Карпов писал(а):Педаль не должна быть мягкой и должна схватывать почти в самом верху. Чуть нажал - сцепление уже выключилось. Как-то так
Правда, ездить с такими регулировками сущее мучение: мало того, что педаль "не должна быть мягкой", следовательно, она будет жесткая на и без того не самом нежном классическом сцеплении, так еще и ногу чуть ли не до уха надо задирать, чтобы сцепление включить.
По мне так лучше с точностью до наоборот: чуть отпустил - сцепление уже включилось Andreiko писал(а):По мне так лучше с точностью до наоборот: чуть отпустил - сцепление уже включилось
Так это так и положено чтобы было.Toutakuchuuei писал(а):Andreiko писал(а):По мне так лучше с точностью до наоборот: чуть отпустил - сцепление уже включилось
Так это так и положено чтобы было.
а разве не в середине хода должно "хватать" сцепление? Да, можно отрегулировать поближе к полу, так удобнее...Andreiko писал(а):По мне так лучше с точностью до наоборот: чуть отпустил - сцепление уже включилось
Если при этом передачи включаются - я только за alex_ob писал(а):Грешу на сцепление, прав ли я?
Прав. Попробуй пока нажимать сцепление два раза (причем достаточно резко/сильно) перед тем как втыкать передачу.
Задняя, наверное, вообще с хрустом включается?alex_ob писал(а):Задняя да, бывает с хрустом, бывает не включается пока на какую-нибудь другую не включишь
Сцепление.
Попробуй двойной выжим покачто,но вскоре всёравно назамену.