опять про передачи=( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: опять про передачи=( Автор: Vasilevs_86Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 16:31
подскажите знающие люди!!!на 7-ке заменено сцепление в сборе отрегулировано вроде нормально! НО ПОЧЕМУ-ТО не всегда но в основном не включить и не выключить 1-вую передачу!что может быть?
#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 17:08
Первое, что пришло в голову, нужно смотреть рабочий цилиндр сцепления.
#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 17:51
Vasilevs_86
Передачи выключаются прекрасно и без сцепления. Главное чтобы коробка была не нагружена.

А вообще, по предмету: ненормально у тебя отрегулировано. Зазор между вилкой и штоком должен быть минимальным - чтобы ты только мог гарантированно сказать, что он есть. То есть это 2-3-5 мм не больше 5 никак. Педаль не должна быть мягкой и должна схватывать почти в самом верху. Чуть нажал - сцепление уже выключилось. Как-то так Pardon

#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 17:57
Vasilevs_86 писал(а):

не включить и не выключить 1-вую передачу!что может быть?


Передний подшипник первичного вала КПП (в хвостовике коленвала)

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 19:05
АРКАША
Не пугай ты раньше времени. Был бы подшипник - и до замены не включалась бы Smile

#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 22:47
Вячеслав Карпов писал(а):

Педаль не должна быть мягкой и должна схватывать почти в самом верху. Чуть нажал - сцепление уже выключилось. Как-то так Pardon



Правда, ездить с такими регулировками сущее мучение: мало того, что педаль "не должна быть мягкой", следовательно, она будет жесткая на и без того не самом нежном классическом сцеплении, так еще и ногу чуть ли не до уха надо задирать, чтобы сцепление включить.
По мне так лучше с точностью до наоборот: чуть отпустил - сцепление уже включилось Smile

#7:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 02:02
Andreiko писал(а):

По мне так лучше с точностью до наоборот: чуть отпустил - сцепление уже включилось


Так это так и положено чтобы было.

#8:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 12:14
Toutakuchuuei писал(а):

Andreiko писал(а):

По мне так лучше с точностью до наоборот: чуть отпустил - сцепление уже включилось


Так это так и положено чтобы было.



а разве не в середине хода должно "хватать" сцепление? Да, можно отрегулировать поближе к полу, так удобнее...

#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 21:57
OldFeld
В середине рабочего хода - это как раз и будет ближе к полу.

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 22:29
Andreiko писал(а):

По мне так лучше с точностью до наоборот: чуть отпустил - сцепление уже включилось


Если при этом передачи включаются - я только за Drinks or Beer

#11:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 18:59
привет.раскажите че за хрень перебрал пятиступку в общем сам лично первый раз вроде все скорости есть ну нейтральной скорости нет вал что первичный что вторичный крутится но а рычаг в нейтральном положении.народ сделал неправильно?
#12:  Автор: alex_ob СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 08:05
Здравствуйте!
Решил не плодить новую тему а спросить в этой.
Собственно имеется ВАЗ21074 карб, 2004 года, 64 тысячи пробега.
Когда начал ездить на ней, то есть где то 20 тыщ назад - плоховато включаласб первая скорость, обычно это проявлялось если я например выехал на плохую дорогу и пытаюсь на медленном ходу переключится со 2-й на 1-ю - не включается, либо включается с трудом. Сейчас первая плохо включается и на месте, да и вторая-третья тоже как то не так, не то чтобы усилие намного больше. Но как то прямо чувствую в рычаге я это зацепление шестеренок при переключении. Масло в норме, КПП прогрета.
Щас вот решил еще симптомы пособирать - стою на месте, машина прогрета, первая включается с трудом, тогда я включаю вторую, и после нее превая включается нормально! И все остальные!
Но стоит только отпустить сцепление и опять повторяется - перед первой надо включить какую то другую передачу, только потом она нормально включится.
Грешу на сцепление, прав ли я?
В трогании в пользовании сцеплением необычного ничего не заметил

#13:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 13:14
alex_ob писал(а):

Грешу на сцепление, прав ли я?


Прав. Попробуй пока нажимать сцепление два раза (причем достаточно резко/сильно) перед тем как втыкать передачу.

Задняя, наверное, вообще с хрустом включается?

#14:  Автор: alex_ob СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 20:06
Задняя да, бывает с хрустом, бывает не включается пока на какую-нибудь другую не включишь
#15:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 20:34
alex_ob писал(а):

Задняя да, бывает с хрустом, бывает не включается пока на какую-нибудь другую не включишь


Сцепление.
Попробуй двойной выжим покачто,но вскоре всёравно назамену.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU