Помогите отрегулировать момент зажигания на ВАЗ 21074! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите отрегулировать момент зажигания на ВАЗ 21074! Автор: dimka1992 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 19:15
Сегодня заменил тамблёр (контактный). Выставил бегунок, как стоял на старом тамблёре, Машина завелась, но была сильная вибрация, и глохла, когда на газ не нажимаешь! Потом поменял поожение бегунка, она вообще перестала заводиться, только чихает, но не заводится.Посмотрел в интернете, написано, что надо отрегулировать момент зажигания...но меток на двигателе и на коленчатом вале не видно. помогите пожалуйста.
#2:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 20:48
Как нет меток,должны быть,на шкиве одна и три на двигле,две риски короткие и одна длинная.В инете много инфы про регулировку.Форум в помощь.Сложного вроде ничего.
#3:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 18:53


Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 на крышке механизма газораспределения и метка 1 на шкиве коленчатого вала ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, соответствующая ВМТ поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 4 на крышке.
Начальные углы опережения зажигания ваз 2107 для различных двигателей и применяемых бензинов указаны в приложении 4.

Проверить и установить момент зажигания можно с помощью стробоскопа, действуя в следующем порядке:

— соедините зажим "плюс" стробоскопа с клеммой "плюс" аккумуляторной батареи, зажим массы — с клеммой "минус" аккумуляторной батареи, а зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу высокого напряжения 1-го цилиндра;
— обозначьте мелом для лучшей видимости метку 1 на шкиве коленчатого вала. Запустите двигатель ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 и прогрейте его, чтобы он работал на минимальных оборотах холостого хода;
— направьте мигающий поток света стробоскопа на шкив и проверьте, соответствует ли положение метки шкива значениям угла опережения зажигания, указанным в приложении 4.

Для регулировки момента зажигания остановите двигатель, ослабьте гайку крепления распределителя зажигания лада классика и поверните его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания корпус распределителя следует повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения — по часовой стрелке. Затем снова проверьте установку момента зажигания.
Если имеется диагностический стенд с осциллоскопом, то с его помощью тоже можно легко проверить установку момента зажигания, руководствуясь инструкцией на стенд.

Снятый с двигателя распределитель зажигания ваз 2105 устанавливайте на место в следующем порядке:

— снимите крышку с распределителя зажигания, проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор между контактами прерывателя;
— поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 3;
— поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 на крышке распределителя;
— удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя;
— закрепите распределитель на блоке цилиндров ваз 2104, установите крышку, присоедините провода, проверьте и отрегулируйте установку момента зажигания.

http://autolibrary.net/vaz/vaz-2107/3432-vaz-2107-07i-proverka-i-regulirovka.html




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU